Замена натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения AVP
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Замена натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения AVP
Всем привет!
Коротко о проблемах:
1. Вначале начался стук после прогрева двигателя – замена ролика натяжителя ремня ГРМ. - viewtopic.php?f=76&t=7326
2. Затем после одновременной замены ролика натяжителя ремня ГРМ и промывки системы смазки + замена масла начался стук несколько секунд на холодном моторе и дополнительно ошибка 17930 натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения. - viewtopic.php?f=76&t=6934&start=25
Добавлю, что до момента решения всех неисправностей было подозрение о том, что каждая последующая проблема зависит от предыдущей, т.е. все проблемы взаимосвязаны. Однако это мышление было ошибочным и оказалось, что все проблемы, кроме двух последних не взаимосвязаны и ни как не связаны с проводимыми процедурами.
Так вот представляю вашему вниманию отчет по решению второй проблемы, т.е.по замене натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения. Оказалось, что этот натяжитель цепи/ регулятор фаз газораспределения заклинил (верхний поршень) и обломало кусок башмака, который, после снятия клапанной крышки, лежал себе на натяжителе. Слава богу, что этот кусочек башмака не попал где-то в другое место и ничего больше не повредил. Вобщем не известно, что вначале с ним произошло – заклинил и затем обломало башмак или наоборот. Одно только известно, что стук на холодную несколько секунд издавал скорее всего обломанный башмак, а ошибку выдавало из-за заклинившего натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения. Итак для замены натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения на левой головке, т.е. 5-8 цилиндр необходимо:
1. Снять пластмассовые защиты двигателя верхние + защиты ГРМ.
2. Установить по меткам ГРМ и скинуть ремень ГРМ (здесь подробно не буду описывать как установить и снять ремень ГРМ, так как готовлю отчет по замене ремня ГРМ). Могу только добавить, что эту процедуру можно произвести не разбирая всего передка, т.е. бамперов радиаторов и т.д. Это можно сделать сняв вентилятор с вискомуфтой, электровентилятор, скинуть ремень привода навесного оборудования, снять натяжитель ремня привода навесного оборудования, снять корпус с подшипником вискомуфты После этого будет доступ к ремню ГРМ.
3. Снять зубчатое колесо ремня ГРМ.
4. Снять направляющий ролик ремня ГРМ.
5. Снять металлическую защиту.
6. Снять катушки зажигания.
7. Отсоединить весь жгут проводов, который идет вдоль левой головки, т.е. от форсунок, датчиков и т.д., чтоб была возможность его потом отвести в сторону.
8. Отсоединить шланги вентиляции картера.
9. Снять клапанную крышку. Доступ к трем нижним задним болтам крышки очень и очень плохой, поэтому необходимо их откручивать самым-самым коротким torx-ом «30»
10. Снять датчик HALL-а.
11. Ослабить болт задающего диска датчика HALL-а
12. Стянуть съемником натяжитель цепи/регулятор фаз газораспределения.
13. Открутить болты натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения.
14. Открутить крышки распредвалов и снять оба рспредвала с натяжителем цепи/регулятором фаз газораспределения
15. Снять задающий диск датчика HALL-а.
16. Снять сальники и заглушку распредвалов.
17. Удалить старый натяжитель цепи/регулятор фаз газораспределения
18. Сборку произвести в обратном порядке.
Номер оригинала 077 109 087 Е - старый номер, который заменяется на 077 109 087 Р
Дополнительно при сборке:
1. При сборке наружные крышки распредвалов немножко смазать герметиком на поверхностях стыковки с головкой блока цилиндров.
2. При установке распредвалов, лучше установить сальники сразу на распредвалы и вместе с ними устанавливать распредвалы, аккуратно прижимая крышками, чтоб не перекосились сальники. Особенно нужно эту процедуру выполнить с задними сальниками, так как после того как распредвалы будут установлены, то сальники крайне не удобно будет набить, я бы даже сказал, что вообще не будет такой возможности из-за не хватки свободного пространства. После того как распредвалы будут установлены и прикручены крышки проверить правильность установки сальников и при необходимости поправить добивая их на свое место.
3. Перед установкой крышек и распредвалов смазать рабочие поверхности маслом.
4. Крышки распредвалов, а также клапанную крышку зажимать моментом 10 Нм.
К сожалению очень мало фото при поэтапной разборке , так как был ограничен во времени и руки были настолько грязными, что не когда было их за каждым разом смывать для фото. Поэтому выкладываю некоторые фото которые удалось сделать, особенно выкладываю фото самого натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения. Если, что упустил, то прошу извенить.
Показания в поэтапных каналах до решения проблемы с натяжителем цепи/регулятором фаз газораспределения:
Коротко о проблемах:
1. Вначале начался стук после прогрева двигателя – замена ролика натяжителя ремня ГРМ. - viewtopic.php?f=76&t=7326
2. Затем после одновременной замены ролика натяжителя ремня ГРМ и промывки системы смазки + замена масла начался стук несколько секунд на холодном моторе и дополнительно ошибка 17930 натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения. - viewtopic.php?f=76&t=6934&start=25
Добавлю, что до момента решения всех неисправностей было подозрение о том, что каждая последующая проблема зависит от предыдущей, т.е. все проблемы взаимосвязаны. Однако это мышление было ошибочным и оказалось, что все проблемы, кроме двух последних не взаимосвязаны и ни как не связаны с проводимыми процедурами.
Так вот представляю вашему вниманию отчет по решению второй проблемы, т.е.по замене натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения. Оказалось, что этот натяжитель цепи/ регулятор фаз газораспределения заклинил (верхний поршень) и обломало кусок башмака, который, после снятия клапанной крышки, лежал себе на натяжителе. Слава богу, что этот кусочек башмака не попал где-то в другое место и ничего больше не повредил. Вобщем не известно, что вначале с ним произошло – заклинил и затем обломало башмак или наоборот. Одно только известно, что стук на холодную несколько секунд издавал скорее всего обломанный башмак, а ошибку выдавало из-за заклинившего натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения. Итак для замены натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения на левой головке, т.е. 5-8 цилиндр необходимо:
1. Снять пластмассовые защиты двигателя верхние + защиты ГРМ.
2. Установить по меткам ГРМ и скинуть ремень ГРМ (здесь подробно не буду описывать как установить и снять ремень ГРМ, так как готовлю отчет по замене ремня ГРМ). Могу только добавить, что эту процедуру можно произвести не разбирая всего передка, т.е. бамперов радиаторов и т.д. Это можно сделать сняв вентилятор с вискомуфтой, электровентилятор, скинуть ремень привода навесного оборудования, снять натяжитель ремня привода навесного оборудования, снять корпус с подшипником вискомуфты После этого будет доступ к ремню ГРМ.
3. Снять зубчатое колесо ремня ГРМ.
4. Снять направляющий ролик ремня ГРМ.
5. Снять металлическую защиту.
6. Снять катушки зажигания.
7. Отсоединить весь жгут проводов, который идет вдоль левой головки, т.е. от форсунок, датчиков и т.д., чтоб была возможность его потом отвести в сторону.
8. Отсоединить шланги вентиляции картера.
9. Снять клапанную крышку. Доступ к трем нижним задним болтам крышки очень и очень плохой, поэтому необходимо их откручивать самым-самым коротким torx-ом «30»
10. Снять датчик HALL-а.
11. Ослабить болт задающего диска датчика HALL-а
12. Стянуть съемником натяжитель цепи/регулятор фаз газораспределения.
13. Открутить болты натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения.
14. Открутить крышки распредвалов и снять оба рспредвала с натяжителем цепи/регулятором фаз газораспределения
15. Снять задающий диск датчика HALL-а.
16. Снять сальники и заглушку распредвалов.
17. Удалить старый натяжитель цепи/регулятор фаз газораспределения
18. Сборку произвести в обратном порядке.
Номер оригинала 077 109 087 Е - старый номер, который заменяется на 077 109 087 Р
Дополнительно при сборке:
1. При сборке наружные крышки распредвалов немножко смазать герметиком на поверхностях стыковки с головкой блока цилиндров.
2. При установке распредвалов, лучше установить сальники сразу на распредвалы и вместе с ними устанавливать распредвалы, аккуратно прижимая крышками, чтоб не перекосились сальники. Особенно нужно эту процедуру выполнить с задними сальниками, так как после того как распредвалы будут установлены, то сальники крайне не удобно будет набить, я бы даже сказал, что вообще не будет такой возможности из-за не хватки свободного пространства. После того как распредвалы будут установлены и прикручены крышки проверить правильность установки сальников и при необходимости поправить добивая их на свое место.
3. Перед установкой крышек и распредвалов смазать рабочие поверхности маслом.
4. Крышки распредвалов, а также клапанную крышку зажимать моментом 10 Нм.
К сожалению очень мало фото при поэтапной разборке , так как был ограничен во времени и руки были настолько грязными, что не когда было их за каждым разом смывать для фото. Поэтому выкладываю некоторые фото которые удалось сделать, особенно выкладываю фото самого натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения. Если, что упустил, то прошу извенить.
Показания в поэтапных каналах до решения проблемы с натяжителем цепи/регулятором фаз газораспределения:
Последний раз редактировалось vitaliy Вс ноя 08, 2009 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Даже и не знаю, что сказать. Оно может и так как ты говоришь по поводу клина, но вот только заклинил верхний поршень и то в позиции максимально утопленного в корпус натяжителя. А чтоб заклинило от растянутой цепи, так этож как она должна была бы быть растянута. Ведь в нормальном сотоянии поршни натяжителя даже на половину не выходят из корпуса. У меня есть предположение, что когда после промывки и смены масла завел мотор, то пока дошло давление в натяжитель, то его могло и подклинить. Хотя это только предположение, а как на самом деле, то не известно.