Около полугода назад начали подыхать каты. Ошибка, дребезг в выхлопе, чек на приборке. На проблему немного подзабил, до лучших времен так сказать. Месяца три-четыре ездил без проблем, периодически тер ошибку и все было нормально. В один прекрасный день еду в столицу, в баке мышь повесилась, тяну др "шела". Пару километров не доезжая до заправки загорается чек и машину начинает колбасить, бензин кончается подумал я. Благо дорога была под горку и ехал быстро, то до заправки добрался без проблем. Заправил на тысячу, завел, проблем нет, мотор работает ровно, чек потух. На середине пути опять та же история, смотрю на датчик топлива-ровно половина бака. Ну, думаю, насос дохнет, сволочь. Дотягиваю до заправки, заливаю полный, а ничего не меняется, как троило, так и троит. Делать нечего, в Москву надо полюбому, еду. Кое-как раскидался со всеми точками еду обратно, машину как трепало, так и трепет. Недоезжая до Тулы пару десятков километров, останавливаюсь на зеленую остановку, машину глушу. Завел, чек горит, нажимаю газ, какой то пинок, хлопок или еще чего то и машина поперла. В Туле вагком сказал, что ошибки по первым лямбдам и по катам. Сделав из этого вывод, что все таки один из катов вылетел нафиг и забил все на своем пути, на следующий день меняю каты, а через неделю лямбды. И все, проблема ушла, ни ошибок, ни чеков, ничего. Всю неделю катался довольный, на трассу не вылазил, дела в городе были. К выходным поехал в деревню, только вылез на трассу, проехал несколько километров, тут бах, моргает чек, машина тупит, троит и не едет. Ваг ком был с собой, ошибки по первому цилиндру, пропуски. Все стираю, еду дальше, ничего. Приехав обратно домой решил все таки еще раз воткнуть шнурок, опять пропуски в первом, чек не горит. Покатавшись еще недельку заметил следующую закономерность, в городе все гуд, а как только вылезаю на трассу, сразу колбасит и загорается чек. Поменял местами свечи с катушками, все что стояло на первом раскида по разным цилиндрам, пропуски остались все таки на первом. Посоветовавшись с президентом в Суздале, было решено проверить проводку к катушке, путем замены на другую. Уже в Туле, нашел разъем и поехал в сервис. Там, перед заменой оного, решил проверить компрессию. Везде 12 а в первом 6!!!!! Я в шоке!!! Капнули масла в колодец, выросла на 0,5. Пипец, клапан. Потупив еще недельку решил все таки заказать запчасти и перебрать обе головы с заменой всех компенсаторов, мск, выпускных клапанов и цепей. Заказал!....и не дождался


