Умер AVP, как лучше поступить?

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Умер AVP, как лучше поступить?

Сообщение Ivan71 »

Доброго всем времени суток. В принципе нужен совет, как лучше поступить, если тему не туда запостил, просьба перенести. Немного предыстории:

Около полугода назад начали подыхать каты. Ошибка, дребезг в выхлопе, чек на приборке. На проблему немного подзабил, до лучших времен так сказать. Месяца три-четыре ездил без проблем, периодически тер ошибку и все было нормально. В один прекрасный день еду в столицу, в баке мышь повесилась, тяну др "шела". Пару километров не доезжая до заправки загорается чек и машину начинает колбасить, бензин кончается подумал я. Благо дорога была под горку и ехал быстро, то до заправки добрался без проблем. Заправил на тысячу, завел, проблем нет, мотор работает ровно, чек потух. На середине пути опять та же история, смотрю на датчик топлива-ровно половина бака. Ну, думаю, насос дохнет, сволочь. Дотягиваю до заправки, заливаю полный, а ничего не меняется, как троило, так и троит. Делать нечего, в Москву надо полюбому, еду. Кое-как раскидался со всеми точками еду обратно, машину как трепало, так и трепет. Недоезжая до Тулы пару десятков километров, останавливаюсь на зеленую остановку, машину глушу. Завел, чек горит, нажимаю газ, какой то пинок, хлопок или еще чего то и машина поперла. В Туле вагком сказал, что ошибки по первым лямбдам и по катам. Сделав из этого вывод, что все таки один из катов вылетел нафиг и забил все на своем пути, на следующий день меняю каты, а через неделю лямбды. И все, проблема ушла, ни ошибок, ни чеков, ничего. Всю неделю катался довольный, на трассу не вылазил, дела в городе были. К выходным поехал в деревню, только вылез на трассу, проехал несколько километров, тут бах, моргает чек, машина тупит, троит и не едет. Ваг ком был с собой, ошибки по первому цилиндру, пропуски. Все стираю, еду дальше, ничего. Приехав обратно домой решил все таки еще раз воткнуть шнурок, опять пропуски в первом, чек не горит. Покатавшись еще недельку заметил следующую закономерность, в городе все гуд, а как только вылезаю на трассу, сразу колбасит и загорается чек. Поменял местами свечи с катушками, все что стояло на первом раскида по разным цилиндрам, пропуски остались все таки на первом. Посоветовавшись с президентом в Суздале, было решено проверить проводку к катушке, путем замены на другую. Уже в Туле, нашел разъем и поехал в сервис. Там, перед заменой оного, решил проверить компрессию. Везде 12 а в первом 6!!!!! Я в шоке!!! Капнули масла в колодец, выросла на 0,5. Пипец, клапан. Потупив еще недельку решил все таки заказать запчасти и перебрать обе головы с заменой всех компенсаторов, мск, выпускных клапанов и цепей. Заказал!....и не дождался 1notf8 1notf8 1notf8
Вложения
19092009166.jpg
19092009166.jpg (4.5 КБ) 4468 просмотров
19092009167.jpg
19092009167.jpg (6.85 КБ) 4469 просмотров
19092009168.jpg
19092009168.jpg (6.49 КБ) 4469 просмотров
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Умер AVP, как лучше поступить?

Сообщение Ivan71 »

Соответственно вопрос!!!??? Как лучше поступить??? Цилиндр задран, блок под расточку. Ремонтировать или купить б/у? Сорри, качество телефонное.
Вложения
19092009169.jpg
19092009169.jpg (7.09 КБ) 4470 просмотров
19092009171.jpg
19092009171.jpg (6.55 КБ) 4473 просмотра
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

:shock: Вань пипец! Скажи какие ошибки у тебя были по катам и по движку? А то у меня тоже с недавнего времени стал греметь глушитель, на слух именно глушитель. То есть соты осыпались и в глушаке звенят? А расход у тебя не вырос?
По сабжу - не могу ничего посоветовать ибо не спец. :beer:
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re:

Сообщение Slava_A4 »

Даа, дела :( А ценник на ремонт и на покупку б/у сильно отличаются?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Да пока рынок особо не мониторил, ибо считай только из сервиса. Но, пообщавшись с Akin-ом (наверно, его уже все достали :D ), понял что надо чинить и овчинка выделки не стоит. Чинить это: гильзовка-32, голова б/у,+плюс все прокладки и прочее, комплект шатунов и поршней, вся требуха на головки, короче больше 120 слету вылазит, а там еще что-нибудь прилипнет. Не известно, что с коленом и гидронатяжителем на второй голове, только в понедельник будет ясно.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

Jescha писал(а)::shock: Вань пипец! Скажи какие ошибки у тебя были по катам и по движку? А то у меня тоже с недавнего времени стал греметь глушитель, на слух именно глушитель. То есть соты осыпались и в глушаке звенят? А расход у тебя не вырос?
По сабжу - не могу ничего посоветовать ибо не спец. :beer:
Ошибки были по пропускной способности. Но, к случившемуся они отношения не имеют. Две разные проблемы. Расход не вырос, ну разве что совсем чуть-чуть, списывал на особенности вождения. Соты звененли, но потом вылетели. :)
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re:

Сообщение Slava_A4 »

Ivan71 писал(а): короче больше 120 слету вылазит, а там еще что нибудь прилипнет.
да, серьёзный ценник :(
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Да, не слабо по цене получается...Может чем помочь?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

Jescha писал(а):Да, не слабо по цене получается...Может чем помочь?
Ну если есть какие концы на контрактные движки, был бы очень признателен. :beer:
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

К сожалению нет, это скорее Президент поможет. А вот парень в Клубе эску распродаёт, может у него узнать. О, ещё наш DeniS-8 через Прибалтов может поспрашивать :beer:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

Jescha писал(а):К сожалению нет, это скорее Президент поможет. А вот парень в Клубе эску распродаёт, может у него узнать. О, ещё наш DeniS-8 через Прибалтов может поспрашивать :beer:
Парню уже написал. Ждем Дениса. :beer:
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Блин, сочувствую... какая-то неприятность за неприятностью. Но ничего, и на нашей улице будут танцы!) Могу б.у. поузнавать сколько стоит(сегодня как-раз обзванивал и самые нормальные разборки выписал)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

Иван , мужайся ! еще не все лиманы перепаханы ! :)
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение InLine »

Вань сожалею! Тоже жду запчастей и тоже боюсь не дождаться...
Если надо куда в Москве сгонять, что нибудь узнать пиши.
Аватара пользователя
Vijay
Член Клуба
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
Репутация: 19
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Виктор

Сообщение Vijay »

Жесть((( AVPшка(((
Думаю, что лучше целое бу подобрать...
Звони, если нужно посмотреть что-нить в Москве....
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Сочувствую. Вань, а ты сколько планируешь ездить на ней, год... больше?
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6906
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Сообщение Koryanoff »

Я конечно не могу гарантировать.
Но в Понедельник прозондирую Польшу.
Будет результат, сразу отпишу.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Сочувствую, Иван! Имхо взять контрактный мотор тоже выход). Компрессию ведь можно померить перед покупкой)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Думаю после таких вложений надо будет поездить...Опять же движок будет почти новый :beer:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Конечно решать Ване, поделюсь, как-бы я поступил. Купил движок такой-же, без доков, самый дешевый, думаю баксов за 300 -500 и выбирал лучшее из обоих, блок расточил-бы свой и гильзанул под б/у поршня, ( родные документы тоже остались, не маловажно) купил-бы вкладыши, прокладки, сальники и колпачки.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение InLine »

dmc

Это работа не на одну неделю.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Твои предложения...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Сочувствую, Вань... :(
Честно говоря не понял причину, фотографии не увеличиваются. Клапан и поршень встретились?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Эх ванец жалко :cry:
А чего в механику запостил?)
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение plohish »

Да, Вань сочувствую :cry: .Я делал себе двигатель т.к. б\у надо было ждать, думал что будет быстрее сделать, гильзовал один ряд, тоже поршень развалился. В итоге делали пол года денег встало 150 к.р.(работа+запчасти), Думаю лучше найти б\у двигатель и быстрее и дешевле.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»