Собрал ГРМ после обрыва.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Yjatktn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW
Город: Томск
Имя: Денис

Собрал ГРМ после обрыва.

Сообщение Yjatktn »

Доброго времени суток Авосечники! Лишний раз стараюсь Вас не беспокоить по пустякам и выискиваю ответы на форуме, но просидев три дня за компом до поздней ночи- создал кашу в голове 1bu8 Очень прошу помочь разобраться в этих данных. Собрал ГРМ после обрыва. Перед пуском мерил компрессию- на холодную всё в пределах допустимого. Разбег максимум 1 еденица между цилиндрами. Пробный запуск двигателя дал результаты, к.т. на фото. Дайте свой профессиональный совет на вопрос: "что может являться причиной таких цифр в 93м канале?" Грм собирал с рейкой. Двигатель AUW. Выдаёт ошибку: "пропуски воспламенения цилиндр 7" после обнуления всех ошибок. Двигатель работает с перебоями. По мере прогрева- стабилизируется более- менее. По метке на к/в - рейка встаёт на р/в. Есть ли смысл скинуть шестерни р/в с конусов и повернуть для компенсации этих углов и если да, то в какую сторону поворачивать и на сколько? Зараннее благодарю!!!
Вложения
20181016_180633.jpg
20181016_180620.jpg
Последний раз редактировалось Akin Вт окт 16, 2018 7:52 pm, всего редактировалось 2 раза.
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Очень нужна помощь

Сообщение Dmar »

Если планка встала правильно, то со стороны ремня всё в норме. Неправильно одеты цепи?
Аватара пользователя
Yjatktn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW
Город: Томск
Имя: Денис

Очень нужна помощь

Сообщение Yjatktn »

Возможен обрыв ремня по причине проскока цепи?
Аватара пользователя
Yjatktn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW
Город: Томск
Имя: Денис

Очень нужна помощь

Сообщение Yjatktn »

Предидущему хозяину ремонтили головки блока- может неправильно собрали? Но машина ездила 3 года исправно, с некоторой вибрацией на холостых...
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Очень нужна помощь

Сообщение Dmar »

Насчёт обрыва из-за проскока - сомнительно. Но что могло произойти в сам момент обрыва - хз. Может в этот момент и перескочили... После обрыва в головки не лазили?
Если машина тогда, после сборки работала явно лучше чем сейчас значит тогда собрали нормально.
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Очень нужна помощь

Сообщение Dmar »

В общем я бы поднял крышки головок, благо это не сложно, и глянул на цепи и метки. Не просто ж так в 93-м такой уход...
Аватара пользователя
Yjatktn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW
Город: Томск
Имя: Денис

Очень нужна помощь

Сообщение Yjatktn »

А если уже пуск состоялся- стакими углами загнёт?
Аватара пользователя
Yjatktn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW
Город: Томск
Имя: Денис

Очень нужна помощь

Сообщение Yjatktn »

Просто не понятно, почему пропуски именно по 7му цилиндру 1grandmersy8
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Очень нужна помощь

Сообщение Dmar »

Ну бесшумно то не загнёт. А на уже загнутом компрессии не будет. Не похоже как-то...
Если фазы подсбиты то сразу не скажешь какой из котлов начнёт чудить первым. Просто как мне кажется перед началом более глубокого копания стоит попробовать менее глубокое.
Аватара пользователя
Yjatktn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW
Город: Томск
Имя: Денис

Очень нужна помощь

Сообщение Yjatktn »

Попробую тогда для начала скинуть крышки... А там посмотрим. А пока- спасибо за помощь 1hahdshake8
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Очень нужна помощь

Сообщение Dmar »

Главное не надо трогать шестерни распредвалов - раз по планке все метки совпадают значит выпускные валы синхронизированы. А датчики холла, по данным которых в том числе формируются и показания 93-го калана, стоят на впускных. Значит каким-то образом не синхронизированы впускные валы относительно выпускных. Вот это и надо выяснить.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Собрал ГРМ после обрыва.

Сообщение alexrae »

И проверь чтобы натяжители были на своих сторонах. Колено вмт как проверяли?стопором через спец отверстие?
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Собрал ГРМ после обрыва.

Сообщение Bla©k »

Yjatktn писал(а): Вт окт 16, 2018 2:38 pmПо метке на к/в - рейка встаёт на р/в.
всё же надо вкрутить стопор колена и потом уже накинуть планку на распредвалы. Если со стопором планка не встанет, тогда сбивать шкивы. Если встанет ровно, тогда уже и крышки поднимать, смотреть на цепи и т.д. Я так думаю.
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Собрал ГРМ после обрыва.

Сообщение Dmar »

Я на своём моторе один раз выставлял ГРМ по метке на колене, второй раз со стопором. В 93-м разница 1-2, в работе вообще всё одинаково.
Аватара пользователя
Yjatktn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW
Город: Томск
Имя: Денис

Собрал ГРМ после обрыва.

Сообщение Yjatktn »

Стопор не вкручивал- нет ямы в гараже. Я так понял, что без ямы не подлезть
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Собрал ГРМ после обрыва.

Сообщение Akin »

Стопор колена обязателен.
Аватара пользователя
Yjatktn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW
Город: Томск
Имя: Денис

Собрал ГРМ после обрыва.

Сообщение Yjatktn »

Вкручивается со стороны водителя?
Аватара пользователя
Yjatktn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW
Город: Томск
Имя: Денис

Собрал ГРМ после обрыва.

Сообщение Yjatktn »

Где- то натыкался на отчёт по грм BFM D3 у моего двс там же стопор?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Собрал ГРМ после обрыва.

Сообщение alexrae »

Подлезть. Немногопокорячиться-там под углом надо закручивать...
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Собрал ГРМ после обрыва.

Сообщение Dmar »

Можно без ямы. Домкратишь левое переднее, снимаешь колесо и получаешь вот такой вид https://imgur.com/a/2Svb9ap
Заглушка обведена красным кружком, она прямо рядом с опорой. Я собирал длиннющий удлиннитель :). Стопор вкручиваешь вместо заглушки.
Аватара пользователя
Yjatktn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW
Город: Томск
Имя: Денис

Собрал ГРМ после обрыва.

Сообщение Yjatktn »

ОГРОМНОЕ спасибо!
Аватара пользователя
Yjatktn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW
Город: Томск
Имя: Денис

Собрал ГРМ после обрыва.

Сообщение Yjatktn »

Ну в общем снял я крышки клапанов- на левой (водительской) голове м/у звёздами 15 цилиндриков, на правой (пассажирской)- 16. А вот с метками... левая голова- на месте, а правая нет. И вот теперь озадачился- то- ли распред доворачивать, толи ГРМ перекидывать 1confuz8
Аватара пользователя
Yjatktn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW
Город: Томск
Имя: Денис

Собрал ГРМ после обрыва.

Сообщение Yjatktn »

Как- то так)
Вложения
Левая (водительская)
Левая (водительская)
Правая
Правая
Аватара пользователя
Yjatktn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW
Город: Томск
Имя: Денис

Собрал ГРМ после обрыва.

Сообщение Yjatktn »

Ещё вопрос: чьи прокладки лучше брать? Victor Reiz хорошие или нет?
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Собрал ГРМ после обрыва.

Сообщение Dmar »

На левой головке сфоткан выпускной вал, на правой - впускной. На выпускных валах при правильно выставленном ГРМ метки обычно совпадают идеально, а на впускных как получится (это зависит от состояния регуляторов фаз). Правый выпускной нормально стоИт?
Прокладки VR хорошие.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»