Собрал ГРМ после обрыва.
-
- Реклама
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
на правой метка не на месте, на левой- идеал
Последний раз редактировалось Yjatktn Чт окт 18, 2018 2:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
на правой голове не могу подобраться к метке нормально, чтоб посмотреть выпускной вал- мешает деталь кузова
Последний раз редактировалось Yjatktn Чт окт 18, 2018 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Собрал ГРМ после обрыва.
Да вроде не должно там ничего мешать https://imgur.com/a/iTFEZMT
В крайнем случае с зеркалом.
В крайнем случае с зеркалом.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6433
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Собрал ГРМ после обрыва.
А на правой башмаки то есть? А то вроде как металлич5ская площадка виднеется
-
- Член Клуба
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Собрал ГРМ после обрыва.
А ведь и правда нету... Вот зоркий глаз! А вот я не заметил.
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
Башмаки все на месте
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
Это в кадр попала часть корпуса натяжителя
Последний раз редактировалось Yjatktn Чт окт 18, 2018 6:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
Выпуск на правой голове уже довернул маленько, завтра за левый вал возмусь.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Собрал ГРМ после обрыва.
Довернул уже с фиксатором коленвала?
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
Вот такие показания теперь после доворота валов
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
Подскажите пожалуйста в каком канале какая голова и почему разнятся показания в 93 и 90 каналах?
Последний раз редактировалось Yjatktn Пт окт 19, 2018 4:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
И это показания на горячую
-
- Член Клуба
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Собрал ГРМ после обрыва.
90-й это типа положение выпускных р/в, 93-й - впускных. Как супермозг узнаёт о положении выпускных р/в не представляю, датчиков холла на них нет. 91-й и 92-й канал меняют показания при срабатывании регуляторов фаз после набора определённых оборотов. Насколько помню, в 93-м 3-е значение это правая (пассажирская) голова, 1-й банк, а 4-е - левая (водительская), 2-й банк.
93-й смотреть надо не столько на горячую сколько после пробега. При запуске мотора там вообще нули бывают, но это ничего не значит.
93-й смотреть надо не столько на горячую сколько после пробега. При запуске мотора там вообще нули бывают, но это ничего не значит.
Последний раз редактировалось Dmar Пт окт 19, 2018 5:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
Выставил обе стороны. На правой голове -1, на левой- 0 в 93м канале. По 7му цилиндру пропуски воспламенения пробовал катушки переставлять- безполезно. Свечи новые. Ошибка Р0300-07
Последний раз редактировалось Yjatktn Пт окт 19, 2018 8:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
Завтра ещё раз померяю компрессию. Если норм- не понимаю пока куда копнуть... хотя... может форсунка сдохла, но с другой стороны- с чего вдруг...
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
Если машина погудела минут 5- вылазят показания в 93,так что кататься необязательно. Экспериментальным путём выяснил, а потом и на форуме нашёл инфу об этом.
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
В общем с валами разобрался, остались только пропуски воспламенения...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Собрал ГРМ после обрыва.
Можно ещё попробовать 7-ю форсунку заменить или махнуть с соседней. Они тоже легко снимаются.
Последний раз редактировалось Dmar Пт окт 19, 2018 8:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6433
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Собрал ГРМ после обрыва.
Провода на фишку звонить. И на форсунку
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
И снова здравствуйте господа! Замерил компрессию на всякий случай ещё раз- всё в норме! Попробовал менять форсунки/катушки местами, поставил новые свечи и в результате- ничего! никаких изменений по 7-му цилиндру... Пропуски воспламенения и всё тут Что делать? в каналах коррекции распредвалов: 0...-1 на обеих головках До обрыва ГРМ не было этой проблемы с 7-ым цилиндром. Топливный насос новый BOSH/Siemens давление в топливной отличное, фильтра все новые, на масле проехал 5000 Где, блин, взять этот 7ой цилиндр? Какие ещё есть у Вас предположения/предложения? Сжечь/сдать в цветмет- не принимаются
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
к сожалению не имею схем Если есть возможность- обозначьте что куда идёт искру на свече 7го цилиндра проверил "дедовским методом"(замкнул на массу)- искра есть...
Последний раз редактировалось Yjatktn Сб окт 20, 2018 1:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
Доброго времени вам! проблема по пропускам до сих пор актуальна. Так и не могу решить
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27371
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Собрал ГРМ после обрыва.
Можно я ткну пальцем в небо, в чем дело?
Вскрой ЭБУ двигателя и поищи в нем водичку с окислами.
Вскрой ЭБУ двигателя и поищи в нем водичку с окислами.
- Yjatktn
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 8:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW
- Город: Томск
- Имя: Денис
Собрал ГРМ после обрыва.
Спасибо за совет! сейчас займусь. Не в курсе какой вольтаж приходит на катушки по управлению и по питанию?