Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Glaz51
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 2:44 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKC 3.7
Город: Мурманск
Имя: павел

Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Сообщение Glaz51 »

Доброго времени суток!!! Если где-то буду не корректен или косячить, сразу изменяюсь!!! Первый раз делаю тему- новичок)
В общем курил я свою машину уже давненько. Брал изначально зная, что глобальная проблема с двигателем. После разборки выяснилось, что блоку со всем цпг финиш (задиры во всех цилиндрах, колхоз с вкладышами и т. Д. ) было принято решение взять блок с цпг в сборе без гбц. Блок купил, заменил все вкладыши, промер колец показал, что все в норме.
В гбц обеих менял направляющие, замена фазорегуляторов, цепей. И вот проблема, которую не могу устроить уже второй год. При запуске машины на холодную даигатель потряхивает, слышны небольшие хлопки во впуске. После окончания продувки катализаторов и падения оборотов хлопки уходят ( хотя это даже не хлопки а попукивание наверное). Мотор работает ровно, не трясёт, ничего не стучит, прям идеал. Но по мере прогрева начинают пристукивать клапана. И чем горячее мотор, тем стук усиливается, и что самое интересное только во втором ряду. Давление масла мерил, на прогретом моторе 1 бар.
И ещё она не едет!!!! Показания в 93 канале -7 0.
В 91 92 на холостом по 0. При форсаже в 91 22, в 92 12
Что делать не знаю, все перебровывал. Help please!!!
Glaz51
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 2:44 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKC 3.7
Город: Мурманск
Имя: павел

Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Сообщение Glaz51 »

И ещё, валы все стоят в метках. Но есть ньюанс- в первом ряду стоит фазик аналог, во второй оригинал, оба новые. Номер аналога QF83A00004. По нему постоянно ошибка выпрыгивает. Как сильно это модет влиять на динамику?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Сообщение Akin »

А натяжители правильные, от 3.7, вроде аналогов то нет?
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Сообщение AndreyVtb »

у меня тоже попукивает на холодную с минуту, потом выравнивается и дальше норм. Ошибок нет. Буду выкидывать продувку катов
Последний раз редактировалось AndreyVtb Сб окт 06, 2018 8:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Glaz51
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 2:44 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKC 3.7
Город: Мурманск
Имя: павел

Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Сообщение Glaz51 »

Я Каталог дал аналог Quattro frenny на первую голову. На второй оригинал новый стоит. Сегодня поднял клапанные крышки для повторного кумекания с метками. Все идеал, но обратил внимание на фазик в первой голове: куда он должен тянуть цепь- вниз или вверх?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Сообщение alexrae »

На !4.2 поправой голове вверху.. левая-внизу когда залочены. Наверное на 3.7 тоже
Последний раз редактировалось alexrae Вт окт 09, 2018 1:24 am, всего редактировалось 2 раза.
Glaz51
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 2:44 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKC 3.7
Город: Мурманск
Имя: павел

Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Сообщение Glaz51 »

Вот походу и нет динамики поэтому. Будем решать
Glaz51
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 2:44 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKC 3.7
Город: Мурманск
Имя: павел

Стук клапанов на горячую. Отсутствие динамики.

Сообщение Glaz51 »

В общем попробовал я немного сместить рёвы ряд, чтобы попасть ближе к нулю в первом канале. И эффект есть!!!!! 1hurra8 правда не прям вах, но есть!!!! Показания стали -5 -1. Но в 91 и 92 так и осталось. В общем подумав об этом всем думаю что всему вина этот не оригинальный фазорегулятор на правой голове!!! И всему вина разница в ходе поршня натяжителя. В 4.2 походу он больше в отличии от 3.7 ( что указывает показания в 91 и92 канале). В общем будем искать фазик.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»