выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение Dok »

заметил, на некоторых 4,2 Д2 гофр нет. вообще нет.
Это что, они там и не нужны?

сейчас много разных качественных можно вварить, вопрос, надо ли.
у кого был реальный опыт До и После 1welcometrd
жри спи жми
Аватара пользователя
riki 51
Член Клуба
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 12:52 pm
Репутация: 3
Модель: a8 d2 1995
Мотор: AGH
Город: Архангельск
Имя: Эрик
Откуда: Мурманск

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение riki 51 »

Вечер добрый, у меня такой вариант, что гофр нет и по схеме их тоже нет, никакого дискомфорта не доставляет 1heeloi8
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6424
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение alexrae »

на рестах что я видел (но здесь только 4.2) - все А8 - с гофрами, С8 - без
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение bigtime2000 »

У меня тоже не было на эске
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение Dok »

Вот интересно, а почему на эски их не ставили... у меня тоже нет
жри спи жми
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение Тамплиер »

Dok писал(а): Пн авг 27, 2018 8:56 pmЭто что, они там и не нужны?
Гофра это гибкое соединение и не чего больше. Как гибкий шланг к сортиру. :D
alexrae писал(а): Пн авг 27, 2018 10:43 pm все А8 - с гофрами,
У меня нет.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение АндрейS8 »

Я думаю что на А/S 8 они не нужны.Мотор и коробка тяжёлые,они практически не шевелятся.
На ауди 100 с 5 цилиндровыми двигателями при резком старте мотор аж подпрыгивает сантиметра на 3 а без ограничителя и на все 5,и ни каких гофр нет,всё соединено жёстко,система глушителей служит лет 15-20 без каких либо проблем пока не сгниёт.
Так что думайте ,господа.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Вт авг 28, 2018 12:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение Dok »

Видимо и правда, ключевой фактор что мотор и коробас тяжелые
жри спи жми
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение Тамплиер »

Нет. Ключевой фактор это удобство монтажа.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение АндрейS8 »

Тамплиер, в каком месте? Если бы эти гофры были бы съёмные,то да.А они же приваренные.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение Тамплиер »

АндрейS8,гофр гнётся легче чем труба :D
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение АндрейS8 »

Тамплиер, ну,да.Иногда требуется чуть приопустить мотор к примеру.Хотя приопустить можно и с глушителем.
У меня сейчас затарахтела на моей.Не знаю-возьмутся ли заменить без опускания мотора.
Что интересно-сетка снаружи вся целая,трещина или прогар внутри,за сеткой.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение Bla©k »

такое впечатление, что с гофрами дел никто не имел )

Разгружают выхлоп от силовой установки - это главное.
Легче монтировать - следствие.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение Тамплиер »

Bla©k писал(а): Вт авг 28, 2018 4:17 pmРазгружают выхлоп
Ну как же это известно с давних пор. И есть способы надёжней.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение АндрейS8 »

Bla©k писал(а): Вт авг 28, 2018 4:17 pmЛегче монтировать - следствие.
Каким образом,в каком месте легче?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение АндрейS8 »

Тамплиер, Да!То же конусное кольцо +пружины на болтах.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение shtepa »

АндрейS8 писал(а): Ср авг 29, 2018 9:24 pmТо же конусное кольцо
это готовое изделие?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение АндрейS8 »

shtepa, Это на других авто,в том числе и Ауди и ВАЗ 2108....
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение АндрейS8 »

3В,3,3А
CImage.png
Последний раз редактировалось АндрейS8 Ср авг 29, 2018 9:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение Bla©k »

АндрейS8 писал(а): Ср авг 29, 2018 9:23 pmКаким образом,в каком месте легче?
некоторая степень свободы.
я про гофры вообще.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение Тамплиер »

Тамплиер писал(а): Вт авг 28, 2018 8:21 amКлючевой фактор это удобство монтажа.
Давайте по подробней разберём процесс монтажа и ресурс двух систем(гофр и кольцо). Как правило гофр используются в цельных конструкциях выхлопа, либо разборную (усовершенствовали). Как видно на выше изложенной схеме (кольцо) крутить придётся много и долго, а это зарплата + крепёж. Преимущество гофр на личо. Теперь ресурс гофр гниёт, рвётся. Кольцо да нихрена ему не будет. Итог производитель давно забил на потребителя и всё делается чтоб продать.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.

Сообщение АндрейS8 »

Тамплиер писал(а): Чт авг 30, 2018 8:12 amПреимущество гофр на личо
Ни чего не понимаю.Где ты увидел преимущество в гофре при монтаже системы?Гофры как правило в 99%приварены.А нам к примеру надо снять какую то часть и приходится отворачивать систему от выпускного коллектора.На Д3 это означает что надо снимать подрамники и опускать двигатель с АКПП, опускать не на какие то там 5-10см,а на 20-40 см.
Итог-проще отвернуть три болта чем снимать мотор с АКПП вопрос даже не обсуждается.
И ещё один момент-гофры это тебе не шланг душевой,она имеет предел изгиба и этот предел очень мал.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Чт авг 30, 2018 1:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»