выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
-
- Реклама
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
заметил, на некоторых 4,2 Д2 гофр нет. вообще нет.
Это что, они там и не нужны?
сейчас много разных качественных можно вварить, вопрос, надо ли.
у кого был реальный опыт До и После
Это что, они там и не нужны?
сейчас много разных качественных можно вварить, вопрос, надо ли.
у кого был реальный опыт До и После
жри спи жми
- riki 51
- Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 12:52 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8 d2 1995
- Мотор: AGH
- Город: Архангельск
- Имя: Эрик
- Откуда: Мурманск
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Вечер добрый, у меня такой вариант, что гофр нет и по схеме их тоже нет, никакого дискомфорта не доставляет
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
на рестах что я видел (но здесь только 4.2) - все А8 - с гофрами, С8 - без
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
У меня тоже не было на эске
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Вот интересно, а почему на эски их не ставили... у меня тоже нет
жри спи жми
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Я думаю что на А/S 8 они не нужны.Мотор и коробка тяжёлые,они практически не шевелятся.
На ауди 100 с 5 цилиндровыми двигателями при резком старте мотор аж подпрыгивает сантиметра на 3 а без ограничителя и на все 5,и ни каких гофр нет,всё соединено жёстко,система глушителей служит лет 15-20 без каких либо проблем пока не сгниёт.
Так что думайте ,господа.
На ауди 100 с 5 цилиндровыми двигателями при резком старте мотор аж подпрыгивает сантиметра на 3 а без ограничителя и на все 5,и ни каких гофр нет,всё соединено жёстко,система глушителей служит лет 15-20 без каких либо проблем пока не сгниёт.
Так что думайте ,господа.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Вт авг 28, 2018 12:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Видимо и правда, ключевой фактор что мотор и коробас тяжелые
жри спи жми
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Нет. Ключевой фактор это удобство монтажа.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Тамплиер, в каком месте? Если бы эти гофры были бы съёмные,то да.А они же приваренные.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
АндрейS8,гофр гнётся легче чем труба
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Тамплиер, ну,да.Иногда требуется чуть приопустить мотор к примеру.Хотя приопустить можно и с глушителем.
У меня сейчас затарахтела на моей.Не знаю-возьмутся ли заменить без опускания мотора.
Что интересно-сетка снаружи вся целая,трещина или прогар внутри,за сеткой.
У меня сейчас затарахтела на моей.Не знаю-возьмутся ли заменить без опускания мотора.
Что интересно-сетка снаружи вся целая,трещина или прогар внутри,за сеткой.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
такое впечатление, что с гофрами дел никто не имел )
Разгружают выхлоп от силовой установки - это главное.
Легче монтировать - следствие.
Разгружают выхлоп от силовой установки - это главное.
Легче монтировать - следствие.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Каким образом,в каком месте легче?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Тамплиер, Да!То же конусное кольцо +пружины на болтах.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
shtepa, Это на других авто,в том числе и Ауди и ВАЗ 2108....
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
3В,3,3А
Последний раз редактировалось АндрейS8 Ср авг 29, 2018 9:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Давайте по подробней разберём процесс монтажа и ресурс двух систем(гофр и кольцо). Как правило гофр используются в цельных конструкциях выхлопа, либо разборную (усовершенствовали). Как видно на выше изложенной схеме (кольцо) крутить придётся много и долго, а это зарплата + крепёж. Преимущество гофр на личо. Теперь ресурс гофр гниёт, рвётся. Кольцо да нихрена ему не будет. Итог производитель давно забил на потребителя и всё делается чтоб продать.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
выпуск 4,2. Гофры на выхлопе.
Ни чего не понимаю.Где ты увидел преимущество в гофре при монтаже системы?Гофры как правило в 99%приварены.А нам к примеру надо снять какую то часть и приходится отворачивать систему от выпускного коллектора.На Д3 это означает что надо снимать подрамники и опускать двигатель с АКПП, опускать не на какие то там 5-10см,а на 20-40 см.
Итог-проще отвернуть три болта чем снимать мотор с АКПП вопрос даже не обсуждается.
И ещё один момент-гофры это тебе не шланг душевой,она имеет предел изгиба и этот предел очень мал.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Чт авг 30, 2018 1:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.