AQF, стук на нагруженных холостых оборотах

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

AQF, стук на нагруженных холостых оборотах

Сообщение Dmar »

Доброго времени, народ!

Постепенно вылез данный субж. Проявляется на прогретом моторе. Просто на нейтралке или паркинге ничего постороннего не слышно. Если включить кондиционер ИЛИ воткнуть драйв, то слышно только снаружи, ухом к передней арке. Если включён кондиционер И драйв то слышно и в салоне. При трогании и дальнейшем раскручивании мотора стук уходит, при сбросе оборотов - возвращается через секунду-две. Стук глухой, судя по частоте - вроде как от распредвалов, не особо громкий - метрах в трёх от машины ничего не услышишь.

Едет нормально. Масло 5w40.

Бобик подыхает?
Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

AQF, стук на нагруженных холостых оборотах

Сообщение ALEX007 »

давление масла померь на горячию и посмотри какое должно быть ,и проверь проводку на датчик низкого давления ,а стук это распредвалы или шатуные пальцы в поршнях которые,ну а так хз)
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

AQF, стук на нагруженных холостых оборотах

Сообщение Dmar »

Про давление думал, но. При выключенном кондиционере и на нейтралке - самые низкие обороты и стука нет. При включении кондиционера или передачи обороты повышаются, давление то тоже должно повышаться, а стук как раз появляется... Плюс, я слышал моторы со слабым давлением на холостых - у них компенсаторы первыми "петь" начинали.

Если обрыв в проводке любого датчика давления - приборка должна орать.

Распредвалы и ШПГ... Да, возможно, пробег то 400к+...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

AQF, стук на нагруженных холостых оборотах

Сообщение Akin »

Dmar писал(а): Ср июл 18, 2018 4:15 pmсудя по частоте
а если судить по источнику звука, откуда он?
фонендоскопом можно послушать...
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

AQF, стук на нагруженных холостых оборотах

Сообщение Dmar »

Akin писал(а): Чт июл 19, 2018 8:59 pmфонендоскопом можно послушать...
Да у меня нету. Надо к вам что-ли скататься...
А так - лазил ухом сверху мотора и всё равно понять не могу даже с какой стороны...
Разве что обратил внимание - при включении кондиционера стук сильнее чем при включённой передаче. Вчера без кондея ехал - изнутри вообще ничего криминального не слышно. Приехал, поставил на ручник, воткнул передачу, вышел, слушаю возле передней арки - да, постукивает. Втыкаю нейтралку, включаю кондиционер, выхожу, "слушаю арку" - постукивает явно посильнее. Думаю - ну неужели кондей сильнее грузит мотор на холостых чем воткнутая передача? А потом прикинул - нагрузка то с разных сторон колена. Коренные вкладыши в передней части мотора что-ли?..

Ещё вспомнил косяк - на правой голове (возле воздушного фильтра) сорвана резьба на центральном двойном бугеле, внутренняя на выпускном валу. На трёх болтах держится. Уже год так езжу. Но звук вроде не оттуда...
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

AQF, стук на нагруженных холостых оборотах

Сообщение Dmar »

Хех. Сегодня позвал человека с правильным слухом послушать мои стуки и он через полминуты ткнул пальцем чётко в то место под которым мой сорванный бугель... Походу надо разбирать и восстанавливать резьбу.
zservice
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 11:53 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW
Город: Краснодар
Имя: Арслан

AQF, стук на нагруженных холостых оборотах

Сообщение zservice »

нашол причину? у меня тоже так же глухой тук тук
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

AQF, стук на нагруженных холостых оборотах

Сообщение Dmar »

zservice, Нет, пока нет возможности заняться. И ещё фонендоскоп почти приехал, думаю всёж-таки попробовать послушать источник.
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

AQF, стук на нагруженных холостых оборотах

Сообщение Dmar »

Подниму некропост :)

Проблему не решал, пара попыток полазить фонендоскопом тоже ничем не увенчалась - не могу понять источник звука. Но есть кое-какие наблюдения.
Во первых, зимой стук не проявился ни разу вообще. Точнее даже не зимой а при температуре, скажем не теплее +10 градусов. Нет стука, как будто и не было ничего.
А после потепления он вернулся, но
во вторых, ка выяснилось он может спокойно взять и уйти. Т.е. прогретую поездкой машину ставим на ручник, включаем драйв и кондиционер, выходим, слушаем переднюю колёсную арку, слышим стук, с грустной рожей отходим от работающей в таком режиме машины на 3-5 минут, возвращаемся - стука нет. И на светофорах аналогично - то постукивает то всё тихо.

Хрень кака-то...
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

AQF, стук на нагруженных холостых оборотах

Сообщение Dmar »

И ещё раз подниму некропост, для истории :)
В процессе ковыряния из "стучащей" ГБЦ вынул вот такой замечательный выпускной клапан:
Изображение
Изображение
Хз он это был или нет. Зрение у меня не ахти, случайно заметил. А я его блин даже притирать начал!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

AQF, стук на нагруженных холостых оборотах

Сообщение Vitas »

Направляйка этого чудесного клапана в каком состоянии
Цилиндр 2- 3 ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

AQF, стук на нагруженных холостых оборотах

Сообщение Dmar »

Корпуса головок поставил от BFM, старые ещё не разглядывал. Соберу мотор, потом поизучаю. Что смотреть нужно, люфт?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»