Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Dok »

И это всё на горячую?
жри спи жми
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Akin »

На горячую особо не получится.
Скорее начинать на горячую, а там уже мотор остынет.
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Johnny_78 »

Лавр делает весьма сомнительные раскоксовки. Есть куда более серьёзные варианты. Делал не раз. Снял головы. В одном цилиндре только оказались царапины, но вряд ли виной тому раскоксовка, скорее отломавшийся кусок изоляции электрода свечи.
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Severodvinsk »

Светик, отсыпай! Но восемь то вроде и ни к чему мне. Параметры моим соответствуют?
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Dok »

Johnny_78 писал(а): Пт янв 12, 2018 10:11 pmЕсть куда более серьёзные варианты.
конкретное название в студию))
жри спи жми
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Johnny_78 »

Американская химия BG(BG 211, BG 109), немецкая пена Protec(дорогая, но её реально много, хорошо чистик клапана, главное - правильно применить). Ещё пишут, что гринол хорош, но я его не пробовал - скептически отношусь к российской химии.
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Johnny_78 »

А можно ли реально раскоксовать маслосъемные ( да и компрессионные) кольца хочу проверить. Вся химия у меня имеется и двигатель разобран.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Dok »

Johnny_78 писал(а): Сб янв 13, 2018 11:05 amАмериканская химия BG(BG 211, BG 109), немецкая пена Protec
раскоксовывает поршневые кольца?
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Dok »

Akin писал(а): Пт янв 12, 2018 10:04 pmСкорее начинать на горячую, а там уже мотор остынет.
много циклов делать надо?
жри спи жми
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Тамплиер »

Цикл залог качества. :D
Johnny_78 писал(а): Сб янв 13, 2018 11:07 amА можно ли реально раскоксовать маслосъемные ( да и компрессионные) кольца
Если не намертво закисли то помучившись получится. 1perforator56
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Dok »

каналы маслосъемных колечек даже на столе иголочкой сложно прочистить..а вы про химию :facepalm:
жри спи жми
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение АндрейS8 »

Dok, +100
Если мотор гауно,то ни какой раскокс не поможет,или как в анекдоте-поможет,но это временно,пока беременна.На хорошем/нормальном моторе и при правильном масле ни чего не должно коксоваться.+правильная эксплуатация.При частых пробках надо иногда мотору давать про$раться.Если не получается выехать за город,то можно принудительно включив АКПП в ручной режим и поездить в режиме3-4т.оборотов с пол часа.И так хотя бы раз в месяц.
А на счёт отверстий в поршне,в маслосьёмной канавке однажды приходилось пробивать шилом с молотком,о какой химии тут может идти речь?Там кокс превратился чуть ли не в керамику.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Сб янв 13, 2018 1:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Akin »

Иными словами, раскоксовка по вашему мнению вредна и абсолютно бесполезна?

Открою страшную тайну.
Собственно, зачем нужна раскоксовка? Для восстановления подвижности залипших колец в канавках. Речи об удалении нагара внутри маслосъемных колец не идет.
А подвижность колец при правильно проводимой процедуре восстанавливается.

Сходу вспомнил ситуацию прошлой зимы, когда привезли на эвакуаторе машину с компрессией 5-6 по всем цилиндрам.
Заводиться не хотела ни как. В итоге, после Лавра, компрессия стала 11-12, машина заработала как часики. И до сих пор проблем нет, учитывая выполнение хозяином советов о предотвращении закоксовки, которые постом выше абсолютно правильно изложил Андрей.
:D
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение АндрейS8 »

Влад,уSeverodvinsk, Александра судя по рассказу-тоже нет проблем,а картинки на фото схожи с тем что применили лавр.Ещё раз повторюсь-никосил это не чугун,никосил более мягкий и более подвержен к царапинам,там просто шариковой ручкой чиркаешь и уже царапины,что не наблюдаем на чугунине.А окалины могут отваливаться разной фракции и попадать между поршнем и цилиндром.....
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Johnny_78 »

Нет ниодного объективного теста раскоксовок. А если на протяжении недели- месяца-трёх заливать раскоксовку, неужели она не вымоем весь нагар с колец и не очистит маслоотводные каналы? Другой вопрос, что это дорого выйдет. Надо будет устроить тест, раскоксовки все имеются.
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Johnny_78 »

Раскоксовку делал раз 10 разными средствами , и вскрытие показало царапины только в одном цилиндре, и то явно не по причине отвалившегося нагара. Не такой уж он и мягкий, этот никосил.
Последний раз редактировалось Johnny_78 Сб янв 13, 2018 3:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Dok »

Akin писал(а): Сб янв 13, 2018 2:08 pmСобственно, зачем нужна раскоксовка? Для восстановления подвижности залипших колец в канавках. Речи об удалении нагара внутри маслосъемных колец не идет.
Слав, ну так это профилактика для живеньких движков
согласен что работает :beer:

но у запущенных - это лотерея...
и еще вопрос, я не знаю ответа...
раскоксовка Лавр убивает пасляную пленку, пока снова маслом поверхность не смажется в наших блоках или как?
жри спи жми
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение АндрейS8 »

Johnny_78, Нагар нагару рознь.То что вскрывал после раскоксовки это уже показатель,но опять же повторюсь-нагар нагару рознь.Может у тебя там тонкий налёт был 1confuz8
Последний раз редактировалось АндрейS8 Сб янв 13, 2018 3:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Dok »

АндрейS8 писал(а): Сб янв 13, 2018 2:38 pmА окалины могут отваливаться разной фракции и попадать между поршнем и цилиндром.....
+1000
на запущенных моторах это страшное дело
жри спи жми
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение АндрейS8 »

Короче палка в двух концах)))
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Severodvinsk »

Ну вот, как известно, мир не без добрых людей. Светик отправила мне совершенно безвозмездно пару поршней. Спасибо!!!
Вопрос. Слышал я что-то о том, что кроме геометрических параметров поршни подбираются по массе. Логика вроде есть - чтоб дисбаланса не было. А какая хоть примерно разница в массе "наших" поршней допустима? (интерес не праздный, если понадобится, заводик где мне с поршня уберут лишнюю массу или наоборот добавят - имеется).
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение АндрейS8 »

Я не думаю что немцы будут делать поршня с разным весом как на Волгах.Смотри если производитель один и тот же,то думаю что не будет с весом проблем.На Ауди на 4 и 5 цилиндровых моторах менял б/у на б/у поштучно и по 2 и по 3 ни каких дисбалансов не наблюдал.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Akin »

Разница в весе не должна превышать 2гр. И она бывает обычно не из-за поршней, а из-за шатунов.
Поэтому шатуны на ауди поставляются комплектами.
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение Severodvinsk »

Слава, ты ходячая энциклопедия по VAG, да и, наверное, вообще по автомобилям! 1thankyou
2 гр. мягко говоря, не много. На моём поршне наверное больше с царапинами снялось... А материал поршней совершенно случайно никто не знает?
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Задиры в цилиндре. Блок на свалку?

Сообщение АндрейS8 »

Наварить хочешь?-испытай на испорченном и сварщик сразу скажет.Хотя тебе это ни к чему.Проще снять лишку.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Вс янв 21, 2018 12:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»