Решил неспеша откапиталить AQH...
-
- Реклама
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Решил неспеша откапиталить AQH...
Антифриз не заливал, радиатор не ставил.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 7:59 pm
- Репутация: 5
- Модель: Ауди А8 1994 года
- Мотор: ABZ 4,2 литра
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Решил неспеша откапиталить AQH...
Нет,к бабке стоит зайти!Мне Лёша(буба)менял направляющие втулки клапанов,масла сьёмные колпачки,в общем по головам всё проверил,все притёр,по гильзам всё зеркально,без элипса, в итоге масла жрёт,если до ремонта головок жрала на 600км литр масла,то теперь после ремонта на 2500 км жрёт литр масла,так что кольца на поршнях надо менять тоже.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6428
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Решил неспеша откапиталить AQH...
Док,он заводит буквкльно на не колько секунд... радиатор еще не стоит
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Решил неспеша откапиталить AQH...
Док, а ты ничего перепутать не мог? Впускной распред левой головы при зажатых крышках крутится очень туго.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Решил неспеша откапиталить AQH...
слушай, да разбери все по болтикам и снова собери
откуда я знаю че там, собирали бошки как обычно
откуда я знаю че там, собирали бошки как обычно
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Решил неспеша откапиталить AQH...
щас подумал. а проверь ка моменты затяжек крышек распреда.
все ослабь чуток и затяни по эльзе. там и порядок и момент прописаны. это важно.
чем черт не шутит. может и перетянуто
все ослабь чуток и затяни по эльзе. там и порядок и момент прописаны. это важно.
чем черт не шутит. может и перетянуто
жри спи жми
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Решил неспеша откапиталить AQH...
Я это делал с самого начала, 5нм+90гр. Попробую валы снять.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Решил неспеша откапиталить AQH...
жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6428
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Решил неспеша откапиталить AQH...
блин, с моментами интересно.... в митчеле - 10нм и без доворота... у меня откуда то в подсознании было 15нм - пытался им тянуть и почувствовал - что слишком много... потянет резьбу... грешил на ключ - снизил установку до 10 - стало вроде провильно... а теперь вроде увидел что 15нм это на абз.. там что-шпильки а не болты?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Решил неспеша откапиталить AQH...
На моем моторе тоже пишут 15 Нм. Но на 15-и из головы резьба вылазит. Вариантов нет. По этому 10 Нм.
Храни меня мой автомат ...
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Решил неспеша откапиталить AQH...
жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6428
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Решил неспеша откапиталить AQH...
Другого размера? почему там 15нм тогда? (http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76& ... B2#p874899)
для реста это 100% слишком много
для реста это 100% слишком много
Последний раз редактировалось alexrae Ср фев 14, 2018 10:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Решил неспеша откапиталить AQH...
Продолжу для тех, кому интересно. Кто-то спрашивал по поводу цветовых меток на блоке. На плоскости блока (прилегания верхнего поддона) у каждой шейки стоит буквенное обозначение цвета, соответственно вкладыши такого цвета и надо покупать. Но у меня на двух шейках, несмотря что две метки были синие(B), а в продаже имеются только жёлтые(самые тонкие) вкладыши, зазор оказался равен нолю, что не допустимо и привело бы к провороту вкладышей. Так что обязательно перед сборкой надо всё замерить и биение шеек коленвала в том числе. Комплект коренных вкладышей обошелся порядка 40т.р.(первый коренной(и верхний, и нижний) отличается он остальных, не ошибитесь ) , шатунных порядка 20т.р. Не хотите попасть на вторую капиталку с заменой коленвала и снова покупать вкладыши - замеряйте всё перед сборкой.
PS: Коленвал в отличном состоянии, если что, имеется)))
PS: Коленвал в отличном состоянии, если что, имеется)))
Последний раз редактировалось Johnny_78 Вт май 01, 2018 12:10 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Решил неспеша откапиталить AQH...
По поводу голов: При снятии валов пометьте 10 раз крышки подшипников(хотя на них и так имеются метки и валы разного диаметра). Снимайте крышки, равномерно их откручивая, дабы избежать изгиба валов(могут и лопнуть).
Притирку клапанов доверьте профессионалам, если у самих в этом мало опыта, потому как от этого будет зависеть, как будет ехать машина после сборки)) Притирку проверяйте, нагнетая воздух под давлением в камеры, предварительно налив на клапана жидкость - на мой взгляд, самый верный способ.
Меняйте направляющие клапанов, как правило впускные страдают гораздо меньше. Межвальные цепи и башмаки натяжителей тоже стоить сменить, учитывая их небольшую цену.
PS: Валы тоже имеются)))
Притирку клапанов доверьте профессионалам, если у самих в этом мало опыта, потому как от этого будет зависеть, как будет ехать машина после сборки)) Притирку проверяйте, нагнетая воздух под давлением в камеры, предварительно налив на клапана жидкость - на мой взгляд, самый верный способ.
Меняйте направляющие клапанов, как правило впускные страдают гораздо меньше. Межвальные цепи и башмаки натяжителей тоже стоить сменить, учитывая их небольшую цену.
PS: Валы тоже имеются)))
Последний раз редактировалось Johnny_78 Вт май 01, 2018 12:28 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Решил неспеша откапиталить AQH...
Проверим, так ли страшен чёрт))
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Решил неспеша откапиталить AQH...
Эти 2 симпатичные дырки в цилиндрах веселухи прибавят)))
жри спи жми
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Решил неспеша откапиталить AQH...
Многие умельцы не вырезают их, а они неспроста такие большие.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Решил неспеша откапиталить AQH...
мы о разных видимо.
эти блоки ловят мокрую гильзу на раз два, без заварки каналов ож
эти блоки ловят мокрую гильзу на раз два, без заварки каналов ож
Последний раз редактировалось Dok Пт май 04, 2018 8:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Решил неспеша откапиталить AQH...
бешеных денег стоит гильзовка конкретно наших 4,2 не потому что гильзовка - а потому - что заварка
сама гильзовка херня
сама гильзовка херня
жри спи жми
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Решил неспеша откапиталить AQH...
Качество фотки никакое. Вот из переписки:
Рубашку нигде не зацепили при расточке?
Все чисто, ничего не открылось, но всё равно специальным фиксатором внизу помажем.
Рубашку нигде не зацепили при расточке?
Все чисто, ничего не открылось, но всё равно специальным фиксатором внизу помажем.
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Решил неспеша откапиталить AQH...
На видео посмотри:
https://www.youtube.com/watch?v=-AsBQ1Rem78
https://www.youtube.com/watch?v=-AsBQ1Rem78
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Решил неспеша откапиталить AQH...
это скользкая дорожка, все эти "помажем" в моторе харам
жри спи жми
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Решил неспеша откапиталить AQH...
Проверим. Чё спорить. Просто контрактник - так себе вариант, моторам всё-таки уже почти 20 лет.