Последнее время все больше замечаю такой эффект:
При сбросе газа на оборотах, в момент когда начинает тормозить двигателем происходит недолгое движение с ощущением нейтралки а затем резкое замедление.
Ощущается будто выбираются большие зазоры в МКПП или маховике.
Как ВАШЕ МНЕНИЕ - конец маховику?
Двигатель АБЗ
МКПП- 6 ступка,
Кардан и задняя подвеска перебраны.
Интересная вибрация (маховик)
-
- Реклама
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Интересная вибрация (маховик)
То есть двигатель не сбавляет газа,ну или сбавляет но не до конца и машина катится практически как на нейтралке,затем когда обороты двигателя устаканятся,то и начинает тормозить двигателем.
У тебя такие ощущения ведь не 1сек.,и что это за зазоры которые выбираются более чем 00,1секунду?
Исходя из этого думаю что у тебя что то с подачей топлива,а именно ХХ при сбросе газа.Попробуй на ходу резко включить нейтралку с одновременным сбросом педали газа,без выжима сцепления.И посмотри на тахометр,что происходит?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Интересная вибрация (маховик)
Да нормально все с топливом, просто быстрее процессы происходят:
- газ в пол - тянет двигатель,
- отпускаем газ, тяга уменьшается (0,3-0,4с), обороты двигателя начинают падать (ощущение нейтралки и свободного полета - 0,2-0,3с).
- резкое замедление - 0,1-0,2с (ощущается как удар) 0,5G,
- плавное замедление, но ощущается что двигатель вращается, правда с оборотами которые заставляют машину тормозить 0,15G - 1с,
- отключается подача топлива - замедление увеличивается 0,2G. продолжается до достижения 1400 об/мин коленвала.
Не нравится только"ощущается как удар".
- газ в пол - тянет двигатель,
- отпускаем газ, тяга уменьшается (0,3-0,4с), обороты двигателя начинают падать (ощущение нейтралки и свободного полета - 0,2-0,3с).
- резкое замедление - 0,1-0,2с (ощущается как удар) 0,5G,
- плавное замедление, но ощущается что двигатель вращается, правда с оборотами которые заставляют машину тормозить 0,15G - 1с,
- отключается подача топлива - замедление увеличивается 0,2G. продолжается до достижения 1400 об/мин коленвала.
Не нравится только"ощущается как удар".
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Интересная вибрация (маховик)
Что маховику будет-то ? Маховик у тебя наверняка от S-ки, одномассовый . Это скорее всего изношен Торсен в МКПП, задний редуктор догоняет передний дифференциал. Кстати какое масло залито в МКПП ? Если родное VAG-овское, то оно довольно жидковато для коробок с пробегами. Рекомендую оригинальное Toyota 75W90 GL-4.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Интересная вибрация (маховик)
Toyota 75W90 GL-4. Это масло для МКПП-6 с интегрированным торсеном, сколько его нужно?
Наверное пора поменять.... хоть и не грязное оно.
К стати маховик у меня одномассовый или двух, есть различия в рест/дорест? Какая коробка и маховик стоят не знаю, салон рестайловый, приборка дорестовая..., короче ХЗ!
Наверное пора поменять.... хоть и не грязное оно.
К стати маховик у меня одномассовый или двух, есть различия в рест/дорест? Какая коробка и маховик стоят не знаю, салон рестайловый, приборка дорестовая..., короче ХЗ!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Интересная вибрация (маховик)
Для 5-ти ступенчатой МКПП - 3 литра; для 6-ти ступенчатой - 3,5 литра.
На мотор ABZ только от дорестайлинговой S-ки маховик подходит и от рестайла не привернуть никак. Разница в креплении - у дореста 10 болтов, у рестайла 8 болтов. А так же разные корзины сцепления. Все S-очные маховики для МКПП одномассовые.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Интересная вибрация (маховик)
Я ДУРЕЮ!!! Как может маховик одномассовый стоить больше штуки евро??? Даже оригинал!
За информацию спасибо...
За информацию спасибо...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Интересная вибрация (маховик)
Да, ценик конечно космос ! Я сам раньше удивлялся, может он тонким слоем платины покрыт ? Что характерно, даже б/у маховик стоит не хило и найти его весьма проблематично. Дефицит однако.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.