Стук в головах ABZ
-
- Реклама
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Стук в головах ABZ
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Проблема в блуждающих стуках гидрокомпенсаторов то есть стук проявляется то в левой то в правой и количество гремящих гидриков меняется рандомно.
Был произведён осмотр обратных клапанов и в следствии промыты. Первый пуск был без стука, второй пуск стук в обеих головах через некоторое время остался в правой (пара) гидриков, третий пуск обе и по несколько пар в каждой время работы не повлияло на ситуацию. После ночного простоя пуск гремят обе головы и по несколько пар в каждой через некоторое время остался в правой пара. Пошёл курить форум и за два дня, запутался.
Каким должно быть давление масла?
Обратные клапана это обычные или редукционные? Конструкция мутная и сомнительное отверстие в полость в которой находится пружина поршня.Заранее спасибо за помощь подсказки науку и участие.
Проблема в блуждающих стуках гидрокомпенсаторов то есть стук проявляется то в левой то в правой и количество гремящих гидриков меняется рандомно.
Был произведён осмотр обратных клапанов и в следствии промыты. Первый пуск был без стука, второй пуск стук в обеих головах через некоторое время остался в правой (пара) гидриков, третий пуск обе и по несколько пар в каждой время работы не повлияло на ситуацию. После ночного простоя пуск гремят обе головы и по несколько пар в каждой через некоторое время остался в правой пара. Пошёл курить форум и за два дня, запутался.
Каким должно быть давление масла?
Обратные клапана это обычные или редукционные? Конструкция мутная и сомнительное отверстие в полость в которой находится пружина поршня.Заранее спасибо за помощь подсказки науку и участие.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Стук в головах ABZ
Яб поменял маслянным клапана.
незнаю правда сколько они стоят на ваш мотор но намой вроде рублей по 300.
незнаю правда сколько они стоят на ваш мотор но намой вроде рублей по 300.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27342
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 609
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Стук в головах ABZ
Ни разу не видел стучащие гидрики на ABZ, из-за самих гидриков. Из-за пропавшего давления масла видел.
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: Стук в головах ABZ
+1000500Akin писал(а): Из-за пропавшего давления масла видел.
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Стук в головах ABZ
а что у меня на ABZ есть гидрики?)) проехал тыщ 400 на ней и никогда не стучали,на холодную или на старом масле постучат пару секунд и всё окей))))
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Стук в головах ABZ
иоан 350 чото за клапана?
Akin сам понимаю что не они.
Proprietor склоняюсь в эту сторону.
garret такое прослеживалось. Если некогда не мыл клапана обратки советую.
Парни каким должно быть давление масла? В каких местах стоит произвести замер.
И самый главный вопрос: обратные клапана это обычные или редукционные? Может ответ всё и решит. В друг я криворукий?
Akin сам понимаю что не они.
Proprietor склоняюсь в эту сторону.
garret такое прослеживалось. Если некогда не мыл клапана обратки советую.
Парни каким должно быть давление масла? В каких местах стоит произвести замер.
И самый главный вопрос: обратные клапана это обычные или редукционные? Может ответ всё и решит. В друг я криворукий?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27342
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 609
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Стук в головах ABZ
В развале блока обычные, в магистрали редукционный.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Стук в головах ABZ
Про эти клапана и я писал.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Стук в головах ABZ
Akin можно про магистраль по подробней. Дайте пожалуйста ссылку почитать. В этом подвох чюю.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27342
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 609
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Стук в головах ABZ
Редукционный клапан после насоса, если не ошибаюсь, стоит спереди двигателя.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Стук в головах ABZ
Нашёл описание проверки давления масла. viewtopic.php?f=74&t=54559&hilit=
Akin спасибо буду рыть.
Akin спасибо буду рыть.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Стук в головах ABZ
viewtopic.php?f=76&t=38903
Тема близкая буду разбирать.
Уважаемый karec можно ли без снятия ремня добраться до него 077 115 540 A ?
Тема близкая буду разбирать.
Уважаемый karec можно ли без снятия ремня добраться до него 077 115 540 A ?
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 11:38 pm
- Репутация: 4
- Модель: Аudi А8 D4 2011
- Мотор: CGWA
- Город: Минск
- Имя: Руслан
Re: Стук в головах ABZ
можно........ я у себя менял и ремень не снимал........только кожух грм и натяжным роликом ослабевал ремень грм делал с другом он ролик натягивал а я менял
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Стук в головах ABZ
ravin конечно можно вопрос не принципиален. Спасибо за участие.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Стук в головах ABZ
Провёл ревизию редукционного клапана снимал кожух грм и патрубок охлаждения. Толку нет.
Решил заменить масло и фильтр с промывкой. Прикупил пятиминутку и масло для промывки. После пятиминутки ситуация не изменилась. Залил промывочное масло на 8 минуте стук ушёл.
При чистки клапанов обратил внимания на липкий налёт который не смывался бензином и тянулся за кистью.
Решил заменить масло и фильтр с промывкой. Прикупил пятиминутку и масло для промывки. После пятиминутки ситуация не изменилась. Залил промывочное масло на 8 минуте стук ушёл.
При чистки клапанов обратил внимания на липкий налёт который не смывался бензином и тянулся за кистью.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Стук в головах ABZ
Налей хорошего масла синтетического , покатайся 1-2 тыс км и поменяй снова
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Стук в головах ABZ
Vitas спасибо за участие.
Дня 4 без звона в дальнейшем в левой голове один гидрик постукивает периодически. Стук может появляется после пуска и пропадает со временем.
Может кто посоветует какую не будь ядрёную промывку.
Дня 4 без звона в дальнейшем в левой голове один гидрик постукивает периодически. Стук может появляется после пуска и пропадает со временем.
Может кто посоветует какую не будь ядрёную промывку.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Стук в головах ABZ
Ситуация продвигается по наклонной.
Вопрос к аудитории если мерить давление через сливную пробку в стакане фильтра какой это будет контур : до насоса или после фильтра?
Вопрос к аудитории если мерить давление через сливную пробку в стакане фильтра какой это будет контур : до насоса или после фильтра?
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: Стук в головах ABZ
Проверка давления масла– ссылка в верху
Завести двигатель.
Давление масла на холостом ходу: мин. 0,8 бар избыточного давления.
Давление масла при 2000 об/мин.: мин. 2,0 бар избыточного давления.
Давление масла при большей частоте вращения: макс. 7,0 бар избыточного давления.
Проверка давления масла– моего мотора. Переводил с кгс/см2 в бар по этому такие цифры.
Завел двигатель и прогрел. На холодную манометр зашкаливает.
Давление масла на холостом ходу: мин. 1.0787315 бар избыточного давления.
Давление масла при 2000 об/мин.: мин. 3.432 бар избыточного давления.
Давление масла при большей частоте вращения: с 4000 об/мин до 5000 об/мин не меняется и составляет 5.099 бар избыточного давления.
Коль нет мысли то хоть идеи.
Завести двигатель.
Давление масла на холостом ходу: мин. 0,8 бар избыточного давления.
Давление масла при 2000 об/мин.: мин. 2,0 бар избыточного давления.
Давление масла при большей частоте вращения: макс. 7,0 бар избыточного давления.
Проверка давления масла– моего мотора. Переводил с кгс/см2 в бар по этому такие цифры.
Завел двигатель и прогрел. На холодную манометр зашкаливает.
Давление масла на холостом ходу: мин. 1.0787315 бар избыточного давления.
Давление масла при 2000 об/мин.: мин. 3.432 бар избыточного давления.
Давление масла при большей частоте вращения: с 4000 об/мин до 5000 об/мин не меняется и составляет 5.099 бар избыточного давления.
Коль нет мысли то хоть идеи.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Стук в головах ABZ
Я думаю что в двигателе которому 23 года если канешно его не
капиталили и не меняли маслянный насос и.т.д то давления достойное но быстрей всего где то забит какой то канал и поэтому оно такое высокое.
У одного моего знакомого было забило канал в правую голову из за некачественного маслянного фильтра и у него сразу начали стучать гидрокомпенсаторы и через два дня в правой голове все накрылись (гидрокомпенсаторы распредвал и.и.д) поменял голову и фильтр все заработало.
капиталили и не меняли маслянный насос и.т.д то давления достойное но быстрей всего где то забит какой то канал и поэтому оно такое высокое.
У одного моего знакомого было забило канал в правую голову из за некачественного маслянного фильтра и у него сразу начали стучать гидрокомпенсаторы и через два дня в правой голове все накрылись (гидрокомпенсаторы распредвал и.и.д) поменял голову и фильтр все заработало.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Стук в головах ABZ
Наблюдение.
Стук появляется после длительной поездки, самого момента появления стука не отслежено.Уходит спустя 2 дня,это 4 коротких поездок (поездка мин 15-20 (машина прогревается но не так сильно)). Интересно как пропадает, работает на холостых ровно обороты не плавают но звук: пропадает и появляется волна образно.Если представить график то: обороты 0, появление в + а пропадание в -.Через 3-4 волны пропадает. На коротких поездках не проявляется.
Стук появляется после длительной поездки, самого момента появления стука не отслежено.Уходит спустя 2 дня,это 4 коротких поездок (поездка мин 15-20 (машина прогревается но не так сильно)). Интересно как пропадает, работает на холостых ровно обороты не плавают но звук: пропадает и появляется волна образно.Если представить график то: обороты 0, появление в + а пропадание в -.Через 3-4 волны пропадает. На коротких поездках не проявляется.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Стук в головах ABZ
Оказия.
Был вынужден выехать за 250 км от мест обитания. Мотор жрет масло, я разгильдяй не запасся. В пути был вынужден взять 5/40 было 10/40. С начало наблюдалась нехватка давления: при пуске стучало всё в головах но постепенно давление набиралось и всё успокаивалось.
Прибыл на место назначения и был удивлён, не намёка на стуки.
Я думал в последний путь едет мотор. Приехал обратно наблюдаю неделю полет нормальный.
Был вынужден выехать за 250 км от мест обитания. Мотор жрет масло, я разгильдяй не запасся. В пути был вынужден взять 5/40 было 10/40. С начало наблюдалась нехватка давления: при пуске стучало всё в головах но постепенно давление набиралось и всё успокаивалось.
Прибыл на место назначения и был удивлён, не намёка на стуки.
Я думал в последний путь едет мотор. Приехал обратно наблюдаю неделю полет нормальный.