Стук в головах ABZ

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Стук в головах ABZ

Сообщение Тамплиер »

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Проблема в блуждающих стуках гидрокомпенсаторов то есть стук проявляется то в левой то в правой и количество гремящих гидриков меняется рандомно.
Был произведён осмотр обратных клапанов и в следствии промыты. Первый пуск был без стука, второй пуск стук в обеих головах через некоторое время остался в правой (пара) гидриков, третий пуск обе и по несколько пар в каждой время работы не повлияло на ситуацию. После ночного простоя пуск гремят обе головы и по несколько пар в каждой через некоторое время остался в правой пара. Пошёл курить форум и за два дня, запутался.
Каким должно быть давление масла?
Обратные клапана это обычные или редукционные? Конструкция мутная и сомнительное отверстие в полость в которой находится пружина поршня.Заранее спасибо за помощь подсказки науку и участие.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение иоан 350 »

Яб поменял маслянным клапана.
незнаю правда сколько они стоят на ваш мотор но намой вроде рублей по 300.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 609
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение Akin »

Ни разу не видел стучащие гидрики на ABZ, из-за самих гидриков. Из-за пропавшего давления масла видел.
Аватара пользователя
Proprietor
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
Репутация: 5
Модель: S6/c5/A8
Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
Город: BLR
Имя: Elmar

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение Proprietor »

Akin писал(а): Из-за пропавшего давления масла видел.
+1000500
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение garret »

а что у меня на ABZ есть гидрики?)) проехал тыщ 400 на ней и никогда не стучали,на холодную или на старом масле постучат пару секунд и всё окей))))
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение Тамплиер »

иоан 350 чото за клапана?
Akin сам понимаю что не они.
Proprietor склоняюсь в эту сторону.
garret такое прослеживалось. Если некогда не мыл клапана обратки советую.
Парни каким должно быть давление масла? В каких местах стоит произвести замер.
И самый главный вопрос: обратные клапана это обычные или редукционные? Может ответ всё и решит. В друг я криворукий?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 609
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение Akin »

В развале блока обычные, в магистрали редукционный.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение иоан 350 »

Про эти клапана и я писал.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение Тамплиер »

Akin можно про магистраль по подробней. Дайте пожалуйста ссылку почитать. В этом подвох чюю.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 609
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение Akin »

Редукционный клапан после насоса, если не ошибаюсь, стоит спереди двигателя.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение Тамплиер »

Нашёл описание проверки давления масла. viewtopic.php?f=74&t=54559&hilit=
Akin спасибо буду рыть.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение Тамплиер »

viewtopic.php?f=76&t=38903
Тема близкая буду разбирать.
Уважаемый karec можно ли без снятия ремня добраться до него 077 115 540 A ?
ravin
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 11:38 pm
Репутация: 4
Модель: Аudi А8 D4 2011
Мотор: CGWA
Город: Минск
Имя: Руслан

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение ravin »

можно........ я у себя менял и ремень не снимал........только кожух грм и натяжным роликом ослабевал ремень грм делал с другом он ролик натягивал а я менял 1gimmefive8
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение Тамплиер »

ravin конечно можно вопрос не принципиален. Спасибо за участие.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение Тамплиер »

Провёл ревизию редукционного клапана снимал кожух грм и патрубок охлаждения. Толку нет.
Решил заменить масло и фильтр с промывкой. Прикупил пятиминутку и масло для промывки. После пятиминутки ситуация не изменилась. Залил промывочное масло на 8 минуте стук ушёл.
При чистки клапанов обратил внимания на липкий налёт который не смывался бензином и тянулся за кистью.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12399
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение Vitas »

Налей хорошего масла синтетического , покатайся 1-2 тыс км и поменяй снова
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение Тамплиер »

Vitas спасибо за участие.
Дня 4 без звона в дальнейшем в левой голове один гидрик постукивает периодически. Стук может появляется после пуска и пропадает со временем.
Может кто посоветует какую не будь ядрёную промывку.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение Тамплиер »

Ситуация продвигается по наклонной.
Вопрос к аудитории если мерить давление через сливную пробку в стакане фильтра какой это будет контур : до насоса или после фильтра?
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение Тамплиер »

Проверка давления масла– ссылка в верху help
Завести двигатель.
Давление масла на холостом ходу: мин. 0,8 бар избыточного давления.
Давление масла при 2000 об/мин.: мин. 2,0 бар избыточного давления.
Давление масла при большей частоте вращения: макс. 7,0 бар избыточного давления.
Проверка давления масла– моего мотора. Переводил с кгс/см2 в бар по этому такие цифры.
Завел двигатель и прогрел. На холодную манометр зашкаливает.
Давление масла на холостом ходу: мин. 1.0787315 бар избыточного давления.
Давление масла при 2000 об/мин.: мин. 3.432 бар избыточного давления.
Давление масла при большей частоте вращения: с 4000 об/мин до 5000 об/мин не меняется и составляет 5.099 бар избыточного давления.
Коль нет мысли то хоть идеи. :D
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Стук в головах ABZ

Сообщение иоан 350 »

Я думаю что в двигателе которому 23 года если канешно его не
капиталили и не меняли маслянный насос и.т.д то давления достойное но быстрей всего где то забит какой то канал и поэтому оно такое высокое.
У одного моего знакомого было забило канал в правую голову из за некачественного маслянного фильтра и у него сразу начали стучать гидрокомпенсаторы и через два дня в правой голове все накрылись (гидрокомпенсаторы распредвал и.и.д) поменял голову и фильтр все заработало.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Стук в головах ABZ

Сообщение Тамплиер »

Наблюдение.
Стук появляется после длительной поездки, самого момента появления стука не отслежено.Уходит спустя 2 дня,это 4 коротких поездок (поездка мин 15-20 (машина прогревается но не так сильно)). Интересно как пропадает, работает на холостых ровно обороты не плавают но звук: пропадает и появляется волна образно.Если представить график то: обороты 0, появление в + а пропадание в -.Через 3-4 волны пропадает. На коротких поездках не проявляется.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Стук в головах ABZ

Сообщение Тамплиер »

Оказия.
Был вынужден выехать за 250 км от мест обитания. Мотор жрет масло, я разгильдяй не запасся. В пути был вынужден взять 5/40 было 10/40. С начало наблюдалась нехватка давления: при пуске стучало всё в головах но постепенно давление набиралось и всё успокаивалось.
Прибыл на место назначения и был удивлён, не намёка на стуки.
Я думал в последний путь едет мотор. Приехал обратно наблюдаю неделю полет нормальный. 1hurra8
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»