Проблема с мотором

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Проблема с мотором

Сообщение njgf »

Друзья, прошу Вашей помощи!!!
имеем мотор AQH. когда купил, был расход около 700гр на 1000, на трассе за 3000 активного пробега (120-200) сьедала меньше чем в городе, 1литр.
была проблма, развалился рокер, выпавший компенсатор попал под распред, провернуло шкив, по итогу ремонт голов.
сделали фуфлово, хотя самая модная контора делала http://promotor.ua/Promotor-WEB/index.x ... E40F7?id=8
есть даже в Москве.
получилось что впускные клапана не плотно прилегают, через один цилиндр, один хорошо, один травит во впуск (проверку на гермитичность делали).
следующий ремонт не целесообразен, так как просядет клапан.
расход масла увеличился до 1200-1300 на тысячу.
покупаются головы от BFM в идеальном состоянии, люфты клапанов проверяли, все хорошо.
на сервисе настояли на замене колец, промеряли цилиндры, говорят ок, показали зазор в замке, верхнее кольцо 0.6мм среднее 1мм, маслосьемное 0.8мм. вставив новые, зазор уменьшился до нормы прописаной в эльзе, сам проверял. канавки в поршнях тоже в норме. что интересно, все кольца были чистые и подвижные.
поставили новые кольца, Гетц, все собрали, работает ровно, едет отлично!
НО! масла жрет 3000 на тысячу!!! 1grandmersy8
дымит после наката. после долгой работе на хх если газануть дымит, если проработала на хх минут 10, потом заглушить, при следуещем пуске дымит.
разряжение во впуске 029 (ГБО)
мск ставили кортеко, потом сменили на оригинал, не помогло(
сейчас будут снимать мотор третий раз, снимать смотреть, что делать они не знают, и я от этого в замешательстве.
подскажите на что обратить внимание, что проверить, а то надоело пробовать(((
по свечам, изначально 1-4 идеальные, 5я с масляным нагарчиком.
сейчас вообще капец((( :
Вложения
1-4
1-4
image1-4.jpeg (1.67 МБ) 5069 просмотров
5-8
5-8
image5-8.jpeg (1.73 МБ) 5069 просмотров
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Проблема с мотором

Сообщение иоан 350 »

Обратите внимание на шат клапана в направляющей втулки.
У меня на одной машине так было пока непоменял бошку.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Проблема с мотором

Сообщение njgf »

шат это люфт?
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Проблема с мотором

Сообщение Kotofay »

Это не МСК.
При сборке поршня в цилиндр подломили либо среднее либо маслосъёмное кольцо. Неаккуратная сборка. Отколется совсем немного и привет, дым.
Вынимайте поршни на проблемных цилиндрах.

И что то не очень верится, что при провороте распредвалов и убое кучки клапанов не пострадал ни один поршень и/или цилиндр.

На фотографиях -- верхнее фото - идеальна только одна свеча - левая, нижнее фото - одна левая и две правых.
Последний раз редактировалось Kotofay Чт янв 26, 2017 12:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Проблема с мотором

Сообщение njgf »

так и планируем)
думал еще может коьца бракованные, может тоньше номинала, или втыкнули не той стороной
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Проблема с мотором

Сообщение Kotofay »

Да, запросто, не увидели TOP, и привет.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Проблема с мотором

Сообщение njgf »

Kotofay писал(а):И что то не очень верится, что при провороте распредвалов и убое кучки клапанов не пострадал ни один поршень и/или цилиндр.
это случилось на парковке, сразу заглушил, потом при прокручивании стартером он стал крутить с потугами, после эвакуатор, и на сервисе уже разбирали.
думаю еслиб это на ходу случилось, былобы веселье
а так 6 впускных клапанов под замену
Последний раз редактировалось njgf Чт янв 26, 2017 12:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Проблема с мотором

Сообщение Kotofay »

Отпишитесь если проблема решится.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Проблема с мотором

Сообщение иоан 350 »

njgf писал(а):шат это люфт?
Да
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Проблема с мотором

Сообщение njgf »

иоан 350 писал(а):
njgf писал(а):шат это люфт?
Да
люфт проверяли, крепили микрометр, все в норме.
так как в эльзе написано, так и делали.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Проблема с мотором

Сообщение njgf »

Kotofay писал(а):Отпишитесь если проблема решится.
думаю через неделю-две, пока времени не хватает отдать авто
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проблема с мотором

Сообщение АндрейS8 »

Заводи,вынимай щуп,газуй-из щупа дым валит-поршневая.
Кольца бракованные быть не могут.
Сломать кольцо при сборке запросто могли.
В поршне,в канавках маслосъёмных колец смотрите и чистите отверстия для сгона масла.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Проблема с мотором

Сообщение njgf »

хочеться на момент съема мотора иметь максимум инфы, на что обратить внимание.
как то надоело мотор снимать)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проблема с мотором

Сообщение АндрейS8 »

Ну если пишешь что головы от БФМ в идеале,то соответственно их исключаем.Остаются только цилиндр,кольца,поршень.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Проблема с мотором

Сообщение njgf »

АндрейS8 писал(а):Заводи,вынимай щуп,газуй-из щупа дым валит-поршневая.
Кольца бракованные быть не могут.
Сломать кольцо при сборке запросто могли.
В поршне,в канавках маслосъёмных колец смотрите и чистите отверстия для сгона масла.
газану попробую.
на пошнях все чисто было при съеме, про канавки знал, проверял, хотя мастера их отмыли до блеска.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Проблема с мотором

Сообщение njgf »

АндрейS8 писал(а):Ну если пишешь что головы от БФМ в идеале,то соответственно их исключаем.Остаются только цилиндр,кольца,поршень.
тоже склоняюсь к боку мастеров при работе с поршневой. верх\низ кольца в частности.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проблема с мотором

Сообщение АндрейS8 »

njgf писал(а): про канавки знал
Не канавки а отверстия для сгона масла в канавке .
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Проблема с мотором

Сообщение njgf »

njgf писал(а):
АндрейS8 писал(а):Ну если пишешь что головы от БФМ в идеале,то соответственно их исключаем.Остаются только цилиндр,кольца,поршень.
тоже склоняюсь к боку мастеров при работе с поршневой. верх\низ кольца в частности.
поршня как сняли, так и вставили.
свечи 1-4 цилиндра до ремонта были как первая сейчас.
5 свеча была такая как 2 или 6. 6-8 были как 5 сейчас.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Проблема с мотором

Сообщение njgf »

АндрейS8 писал(а):
njgf писал(а): про канавки знал
Не канавки а отверстия для сгона масла в канавке .
Я отверстия имел ввиду, были чистые)
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проблема с мотором

Сообщение АндрейS8 »

Остаются кольца.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Проблема с мотором

Сообщение njgf »

Будем смотреть\менять
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Проблема с мотором

Сообщение shkvoren »

Можно тоже к теме присоединится?
Перед новым годом развалился катализатор,съездил на сервис и вырезал их с заменой на пламегасители.
На следующий день проверяю уровень а там минимум,ну особо не чего не заподозрил так как до этого доливал четыре литра на десять тысяч.
На следующий день надо было сгонять до Москвы по делам,туда обратно 250 км.Утром следующего дня решил на всякий уровень проверить,а там снова минимум.
Короче теперь после того как я вырезал каты она жрёт его два-три литра на тысячу,куда лезть ума не приложу.Головы прошлой весной перебирались в месте с направляющими,цилиндры в отличном состоянии, без задиров и хон живой. Выработка еле чувствуется в верхней части цилиндра.
Перед тем как кат развалился делал раскоксовку лавром,компрессия перед этим была ровной во всех цилиндрах по 13,6-13,8.
Грешу на то что залегли масло съёмные кольца.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проблема с мотором

Сообщение АндрейS8 »

Каты не при чём.Возможно от раскоксовки появились задиры,ну или плохо раскоксовал.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Проблема с мотором

Сообщение shkvoren »

Андрей ведь кат не сразу развалился и тысячи четыре я на нём ещё проехал и всё было нармально.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проблема с мотором

Сообщение АндрейS8 »

Я и говорю что каты тут не при чём.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»