Проблема с мотором

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Проблема с мотором

Сообщение shkvoren »

Может кольца ей махнуть?
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Проблема с мотором

Сообщение njgf »

Я уже махнул :D
не помогло :lol:
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Проблема с мотором

Сообщение njgf »

на свечи глянь, может локализуется проблема
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Проблема с мотором

Сообщение shkvoren »

Ой продам я её нафиг.
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Проблема с мотором

Сообщение shkvoren »

njgf писал(а):на свечи глянь, может локализуется проблема
Да свечи чуть тёмные, но чистые.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Проблема с мотором

Сообщение njgf »

странно, я думал при таком расходе масла на свечах должны быть кучеряшки, такие как у меня
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Проблема с мотором

Сообщение shkvoren »

Вот и мне интересно 1bu8
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проблема с мотором

Сообщение АндрейS8 »

shkvoren писал(а):Ой продам я её
Сжечь!!! :D
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Проблема с мотором

Сообщение Kotofay »

njgf писал(а):странно, я думал при таком расходе масла на свечах должны быть кучеряшки, такие как у меня
Это если поршневые кольца. А если направляшки и/или МСК то дыма нет и кучеряшек нет, а масло уходит вёдрами.

@shkvoren
После удаления катов в системе уменьшилось противодавление и выпуск начал высасывать масло из повышенного зазора клапан-направляющая.
Делайте головы либо возвращайте каты.
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Проблема с мотором

Сообщение shkvoren »

[quote="Kotofay"]Делайте головы либо возвращайте каты.

Так головы меньше года назад перебирали,грм оборвало.
Направляющие меняли на выпуске все,делал мастер со стажем.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Проблема с мотором

Сообщение njgf »

мне тоже со стажем делали, и у оффов работали, по ходу эти слова ничего не значат
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Проблема с мотором

Сообщение shkvoren »

Сниму впускной коллектор по позже,надо в колодцах клапанов посмотреть нет ли масла после стоянки,тоже больше на головы грешу.
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: Проблема с мотором

Сообщение AndreyVtb »

njgf Решилась ли проблема? очень интересно...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с мотором

Сообщение dmitry7312 »

тут никто не сказал о том, что при замене только колец в б\у мотор разход масла поначалу ТОЛЬКО УВЕЛИЧИТСЯ!!!
потому как гильза имеет овальность (и Андрей ее не проверил), и вставляя новые кольца вы только ухудшили ситуацию.... до тех пор пока кольца не притрутся до овала...
это первое...
вторая возможная неисправность\причина:
не знаю мотора 4.2.. там есть турбина (турбины)????
у меня такая же песня была после капиталки мотора, причина была в том, что не имея оригинального верхнего кольца от 3.3 я поставил кольцо от 2.5 мотора (отличие в том, что кольцо от 2.5 имеет толщину 1.75, мое оригинальное- 2 мм, но двухмиллиметровое кольцо от другого мотора (подбирал от опеля) НЕ ЛЕЗЕТ в канавку!!!!??? оказалось, канавка в поршне мотора 3.3 под верхнее кольцо ПРЯМОУГОЛЬНАЯ, Н=1.9 мм, а кольцо- КОНУСНОЕ!!!!!, толщиной в широкой части 2 мм)... Соответственно, верхнее кольцо не работало, прорывались газы в блок, и ТУРБИНЫ НЕ МОГЛИ СЛИВАТЬ масло...
ТАКОЙ РАЗХОД МАСЛА возможен только от неисправной турбины!!, или если ей/им тяжело сливать масло...
внимательно смотрите на работу колец
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: Проблема с мотором

Сообщение AndreyVtb »

не, турбин там нету. На алюсиловых моторах износ в основном идет на кольца, они стираются. Выработка цилиндров как правило ничтожна, и если она есть то это будет сразу видно по поврежденному покрытию цилиндра. Соответственно, заметной эллипсности там быть не должно. Думаю, если поршневую собрали правильно, то причина угара масла через колпачки и направляющие клапанов.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проблема с мотором

Сообщение АндрейS8 »

dmitry7312 писал(а): при замене только колец в б\у мотор разход масла поначалу ТОЛЬКО УВЕЛИЧИТСЯ
Первый раз такое слышу.
dmitry7312 писал(а):потому как гильза имеет овальность
Если овальность превышает норму,то такой блок только под расточку(это касаемо чугунных блоков).
По толщине колец лохануться может только не опытный моторист.
AndreyVtb +100.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с мотором

Сообщение dmitry7312 »

АндрейS8 писал(а):Первый раз такое слышу.
логику включайте, если опыта недостаточно..
овальность на б\у моторе есть всегда, и новые кольца только ухудшат ситуацию...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с мотором

Сообщение dmitry7312 »

АндрейS8 писал(а):По толщине колец лохануться может только не опытный моторист.
если Вы читали внимательно, то ошибся я в форме кольца, а не в толщине....
и я в первый раз увидел, что б коническое кольцо садилась в прямую канавку...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проблема с мотором

Сообщение АндрейS8 »

dmitry7312 писал(а):логику включайте, если опыта недостаточно
Кому б говорили,только не мне.За свой век моторов 80(чугунных) перебрал.Ещё раз повторю-элипс возможен только на чугунных блоках.И если элипс превышает норму,то такой блок под расточку.На алюминиевых же блоках тонкое спец покрытие и о каком элипсе может идти речь-если сотрётся это микронное покрытие,то уже пойдут задиры а не элипс.
AndreyVtb писал(а):На алюсиловых моторах износ в основном идет на кольца, они стираются. Выработка цилиндров как правило ничтожна, и если она есть то это будет сразу видно по поврежденному покрытию цилиндра. Соответственно, заметной эллипсности там быть не должно
dmitry7312 писал(а):ТУРБИНЫ НЕ МОГЛИ СЛИВАТЬ МАСЛО
И что за хрень,то,что турбины из за колец не могут "сливать" масло.При чём тут турбина и кольца?
И не надо орать,советую прочитать П.П.-3.3.8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Проблема с мотором

Сообщение Тамплиер »

Может тупо повреждены колпачки при сборке.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с мотором

Сообщение dmitry7312 »

АндрейS8 писал(а):И что за хрень,то,что турбины из за колец не могут "сливать" масло.При чём тут турбина и кольца?
мы опять скатываемся в бесполезный спор...
причем состояние колец (высокие картерные газы) до турбин поймете сами... когда-нибудь....
п.с. какой там блок (алюминь или чугун) мне неизвестно было...
а вот насчет включить логику и подумать ВСЕСТОРОННЕ о проблеме, Вы видимо не хотите... или не можете... проще включить "спеца"...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Проблема с мотором

Сообщение АндрейS8 »

dmitry7312 писал(а):подумать ВСЕСТОРОННЕ
И опять пункт правил 3.3.8
Всесторонне говоришь,ты меня за дурака принимаешь?Речь идёт о конкретном моторе и не надо сюда приплюсовывать болезни чугунных блоков.
Высокие картерные газы и турбина тоже тут не при чём.Высокие картерные газы и без турбины выплёвывают масло в выпуск.
Другое дело если турбина изношена и смазочная система турбины пропускает масло во выпуск.Так опять же на конкретном моторе нет турбины.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с мотором

Сообщение dmitry7312 »

АндрейS8 писал(а):И опять пункт правил 3.3.8
научитесь читать внимательно
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: Проблема с мотором

Сообщение AndreyVtb »

Предлагаю прекратить срачь и дождаться ответа ТС 1hahdshake8
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: Проблема с мотором

Сообщение dmitry7312 »

солидарен
1gimmefive8
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»