Пропал болт шкива коленвала

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Пропал болт шкива коленвала

Сообщение АндрейS8 »

Сам болт выпадет,но болтом ни чего не повредишь.Повредило само откручивание болта,в следствии чего произошёл срыв шпонки,дальше-гнёт клапана,ну и соответственно кирдык.
Мастера пусть при тебе отвернут остатки болта(как они говорят что лопнул)если лопнул,то остатки по любому останутся в коленвале.Они его должны были посадить на спец клей(сам ни когда не сажаю на клей)Даже без клея остатки если таковой имеются не выкрутятся сами.
Вот и всё.Болт на месте,значит не затянули.Извольте произвести ремонт за свой счёт.
Возможно что шпонка сорвалась не сразу,но резьба болта длинней шпонки раза в 4,так что шкив должен быть на месте.Ты сам то не видишь шкив стоит или улетел?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»