Дизелит на горячую ABZ

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Ron96
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 7:48 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995 г.в.
Мотор: ABZ+CML(4HP24A)
Город: Екатеринбург
Имя: Роман

Дизелит на горячую ABZ

Сообщение Ron96 »

Здравствуйте уважаемые форумчане! Двигатель ABZ дизелит на горячую, а именно в правой голове (по ходу движения) с края, который ближе к радиатору охлаждения ДВС. На холодную двигатель работает идеально, слышно только цокотание форсунок. Дизельный звук появляется после 20+ минут работы мотора. Масло залито 5w40, замена на свежее ничего не изменила. Снимал крышки обеих головок для замены прокладок, заодно осмотрел гидрокомпенсаторы. Ни один из них не продавливался рукой (пальцем) - конечно не знаю правильно так проверять или нет, сужу по роликам из интернета. Компенсаторы продавливаются только если упереть в них отвертку и надавить массой тела, по ощущениям это уже продавливается пружина с клапаном во внутрь цилиндра. Слушали двигатель на сервисе специальной приблудой (фонендоскоп если не ошибаюсь), вообщем если щуп упереть в сам блок цилиндров - стука не слышно, звук одинаковый с обеих сторон мотора. Если упираем щуп в "больную" головку - посторонний звук слышен. Мастер предположил, что это может быть износ посадочного места гидрокомпенсатора (в цилиндре где он ходит) либо износ направляющей клапана. Компрессию не мерил, задиры на цилиндрах эндоскопом не смотрел. Цепь распредвала исключена - она на этой головке стоит в другом конце, ближе к салону.
Хотелось бы услышать экспертное мнение старожил форума в чем может быть причина. И возможно кто то обьяснит мне, если это износ направляющей клапана - то почему нет стука на холодную? Может я чего то не понимаю... Если холодное густое масло еще может как то компенсировать износ посадочного гидрокомпенсатора, то как оно может влиять на изношенную направляющую клапана? Да и с прогревом мотора детали расширяются - люфт должен уменьшаться.
Вообщем жду ваших мнений 1plaaes5 . Видео работы на холодную и на горячую постараюсь сегодня - завтра закинуть.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Дизелит на горячую ABZ

Сообщение morfey »

Задир в цилиндре сразу исключай, проходил такое, звука нет, а дым и дикий жор масла сразу на мысли натолкнет, гидрик может ботвить при падении давления масла, которое кстати можно замерить, или действительно направляйка, проще всего не ждать финала и скинуть головы и отдать на дефектовку.
aleksei21rus
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
Репутация: 4
Модель: такси
Мотор: по разному
Город: без дорог
Имя: aleksei

Re: Дизелит на горячую ABZ

Сообщение aleksei21rus »

у меня на опеле вектре дизелит на горячую! забил езжу так два года :D многие спрашивают-у тебя дизель? 1sakcsat23 а про гидрики я сам лично на таз новые ставил потом снял проверил они все нажимаются легко-работают бесшумно! так что для себя вывод сделал что они должны нажиматься!
Аватара пользователя
Ron96
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 7:48 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995 г.в.
Мотор: ABZ+CML(4HP24A)
Город: Екатеринбург
Имя: Роман

Re: Дизелит на горячую ABZ

Сообщение Ron96 »

Доброго времени суток, извиняюсь за задержку с видео. https://yadi.sk/i/7URAAiuUwzSct https://yadi.sk/i/LXA5p27WwzSm7. Первое видео - работа на холодную только что заведенного после длительной стоянки мотора, второе видео - на горячую после поездки.
Аватара пользователя
Ron96
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 7:48 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995 г.в.
Мотор: ABZ+CML(4HP24A)
Город: Екатеринбург
Имя: Роман

Re: Дизелит на горячую ABZ

Сообщение Ron96 »

Подскажите еще в каких точках мотора необходимо замерить давление масла? Мне пока только приходит в голову выкрутить один из датчиков давления масла и прикрутить в это отверстие манометр.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Дизелит на горячую ABZ

Сообщение Vitas »

Замерь еще и компрессию
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Pasha 1990
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:12 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8S-line
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гродно
Имя: Паша
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Дизелит на горячую ABZ

Сообщение Pasha 1990 »

как решилась проблема?
AUDI S-LINE
Аватара пользователя
Ron96
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 7:48 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995 г.в.
Мотор: ABZ+CML(4HP24A)
Город: Екатеринбург
Имя: Роман

Re: Дизелит на горячую ABZ

Сообщение Ron96 »

Pasha 1990 писал(а):как решилась проблема?
Проблема ещё не решилась, замерял компрессию в правой голове (в которой был стук) - от 13 до 15 атм. Давление масла замерить не получилось - с переходником 10х1 штуцер манометра был слишком длинный - не удалось вкрутить. Но, так как в левой голове никакого стука не было, был сделан вывод что проблема не в маслонасосе. В итоге сняты обе ГБЦ. Задиров в постелях распредвалов и бугелях нет, гидрокомпенсаторы от руки не продавливались, единственное что не понравилось - люфт клапанов в направляющих. По эльзе на выпуске он должен быть не более 1,3 мм для данного мотора (впуск не более 1 мм). Нутромером не измерял, но на глаз он либо на пределе, либо больше. Вообщем головы отдаю в ремонт, меняем направляющие, перерезаем седла и т.д. Что интересно, фаски на седлах были в абсолютно нормальном рабочем состоянии (не побитые с какого либо края и т.д.).
Аватара пользователя
Ron96
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 7:48 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995 г.в.
Мотор: ABZ+CML(4HP24A)
Город: Екатеринбург
Имя: Роман

Re: Дизелит на горячую ABZ

Сообщение Ron96 »

IMG_5567[1].JPG
IMG_5567[1].JPG (1.66 МБ) 3381 просмотр
Аватара пользователя
Ron96
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 7:48 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995 г.в.
Мотор: ABZ+CML(4HP24A)
Город: Екатеринбург
Имя: Роман

Re: Дизелит на горячую ABZ

Сообщение Ron96 »

Все цилиндры без единого задира, это очень порадовало.
Вложения
IMG_5572[1].JPG
IMG_5572[1].JPG (1.69 МБ) 3380 просмотров
Араз
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 6:12 pm
Репутация: 1
Модель: s8 1998 a8 1999
Мотор: AHC AQG
Город: махачкала
Имя: арсен

Re: Дизелит на горячую ABZ

Сообщение Араз »

у меня похожая ситуация AQG напиши как решил проблемму
aleksei21rus
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
Репутация: 4
Модель: такси
Мотор: по разному
Город: без дорог
Имя: aleksei

Re: Дизелит на горячую ABZ

Сообщение aleksei21rus »

блин у меня трещина была в коллекторе выпускном, и прокладка сгорела под ним! поэтому на горячую ка дизель звук был!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»