Дизелит на горячую ABZ
-
- Реклама
- Ron96
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 7:48 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995 г.в.
- Мотор: ABZ+CML(4HP24A)
- Город: Екатеринбург
- Имя: Роман
Дизелит на горячую ABZ
Здравствуйте уважаемые форумчане! Двигатель ABZ дизелит на горячую, а именно в правой голове (по ходу движения) с края, который ближе к радиатору охлаждения ДВС. На холодную двигатель работает идеально, слышно только цокотание форсунок. Дизельный звук появляется после 20+ минут работы мотора. Масло залито 5w40, замена на свежее ничего не изменила. Снимал крышки обеих головок для замены прокладок, заодно осмотрел гидрокомпенсаторы. Ни один из них не продавливался рукой (пальцем) - конечно не знаю правильно так проверять или нет, сужу по роликам из интернета. Компенсаторы продавливаются только если упереть в них отвертку и надавить массой тела, по ощущениям это уже продавливается пружина с клапаном во внутрь цилиндра. Слушали двигатель на сервисе специальной приблудой (фонендоскоп если не ошибаюсь), вообщем если щуп упереть в сам блок цилиндров - стука не слышно, звук одинаковый с обеих сторон мотора. Если упираем щуп в "больную" головку - посторонний звук слышен. Мастер предположил, что это может быть износ посадочного места гидрокомпенсатора (в цилиндре где он ходит) либо износ направляющей клапана. Компрессию не мерил, задиры на цилиндрах эндоскопом не смотрел. Цепь распредвала исключена - она на этой головке стоит в другом конце, ближе к салону.
Хотелось бы услышать экспертное мнение старожил форума в чем может быть причина. И возможно кто то обьяснит мне, если это износ направляющей клапана - то почему нет стука на холодную? Может я чего то не понимаю... Если холодное густое масло еще может как то компенсировать износ посадочного гидрокомпенсатора, то как оно может влиять на изношенную направляющую клапана? Да и с прогревом мотора детали расширяются - люфт должен уменьшаться.
Вообщем жду ваших мнений . Видео работы на холодную и на горячую постараюсь сегодня - завтра закинуть.
Хотелось бы услышать экспертное мнение старожил форума в чем может быть причина. И возможно кто то обьяснит мне, если это износ направляющей клапана - то почему нет стука на холодную? Может я чего то не понимаю... Если холодное густое масло еще может как то компенсировать износ посадочного гидрокомпенсатора, то как оно может влиять на изношенную направляющую клапана? Да и с прогревом мотора детали расширяются - люфт должен уменьшаться.
Вообщем жду ваших мнений . Видео работы на холодную и на горячую постараюсь сегодня - завтра закинуть.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Дизелит на горячую ABZ
Задир в цилиндре сразу исключай, проходил такое, звука нет, а дым и дикий жор масла сразу на мысли натолкнет, гидрик может ботвить при падении давления масла, которое кстати можно замерить, или действительно направляйка, проще всего не ждать финала и скинуть головы и отдать на дефектовку.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
- Репутация: 4
- Модель: такси
- Мотор: по разному
- Город: без дорог
- Имя: aleksei
Re: Дизелит на горячую ABZ
у меня на опеле вектре дизелит на горячую! забил езжу так два года многие спрашивают-у тебя дизель? а про гидрики я сам лично на таз новые ставил потом снял проверил они все нажимаются легко-работают бесшумно! так что для себя вывод сделал что они должны нажиматься!
- Ron96
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 7:48 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995 г.в.
- Мотор: ABZ+CML(4HP24A)
- Город: Екатеринбург
- Имя: Роман
Re: Дизелит на горячую ABZ
Доброго времени суток, извиняюсь за задержку с видео. https://yadi.sk/i/7URAAiuUwzSct https://yadi.sk/i/LXA5p27WwzSm7. Первое видео - работа на холодную только что заведенного после длительной стоянки мотора, второе видео - на горячую после поездки.
- Ron96
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 7:48 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995 г.в.
- Мотор: ABZ+CML(4HP24A)
- Город: Екатеринбург
- Имя: Роман
Re: Дизелит на горячую ABZ
Подскажите еще в каких точках мотора необходимо замерить давление масла? Мне пока только приходит в голову выкрутить один из датчиков давления масла и прикрутить в это отверстие манометр.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Дизелит на горячую ABZ
Замерь еще и компрессию
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Pasha 1990
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8S-line
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Гродно
- Имя: Паша
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
- Ron96
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 7:48 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995 г.в.
- Мотор: ABZ+CML(4HP24A)
- Город: Екатеринбург
- Имя: Роман
Re: Дизелит на горячую ABZ
Проблема ещё не решилась, замерял компрессию в правой голове (в которой был стук) - от 13 до 15 атм. Давление масла замерить не получилось - с переходником 10х1 штуцер манометра был слишком длинный - не удалось вкрутить. Но, так как в левой голове никакого стука не было, был сделан вывод что проблема не в маслонасосе. В итоге сняты обе ГБЦ. Задиров в постелях распредвалов и бугелях нет, гидрокомпенсаторы от руки не продавливались, единственное что не понравилось - люфт клапанов в направляющих. По эльзе на выпуске он должен быть не более 1,3 мм для данного мотора (впуск не более 1 мм). Нутромером не измерял, но на глаз он либо на пределе, либо больше. Вообщем головы отдаю в ремонт, меняем направляющие, перерезаем седла и т.д. Что интересно, фаски на седлах были в абсолютно нормальном рабочем состоянии (не побитые с какого либо края и т.д.).Pasha 1990 писал(а):как решилась проблема?
- Ron96
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 7:48 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995 г.в.
- Мотор: ABZ+CML(4HP24A)
- Город: Екатеринбург
- Имя: Роман
Re: Дизелит на горячую ABZ
Все цилиндры без единого задира, это очень порадовало.
- Вложения
-
- IMG_5572[1].JPG (1.69 МБ) 3410 просмотров
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 6:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: s8 1998 a8 1999
- Мотор: AHC AQG
- Город: махачкала
- Имя: арсен
Re: Дизелит на горячую ABZ
у меня похожая ситуация AQG напиши как решил проблемму
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
- Репутация: 4
- Модель: такси
- Мотор: по разному
- Город: без дорог
- Имя: aleksei
Re: Дизелит на горячую ABZ
блин у меня трещина была в коллекторе выпускном, и прокладка сгорела под ним! поэтому на горячую ка дизель звук был!