AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 12:55 am
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: москва
- Имя: Roman
Да светлый .менял именно его.все равно загорается ма ленка красная когда дашь коксу и горит пока не перезаведешься . стук на холостых как и был только становиться все отчетлевей .вкладыши менял шатунные .провод с катушки скидывал стук проходит.ставлю появляется.все вроде делал толку нет.думаю шатун сменить.да эта хрень началась после обрыва клапана сначало в 5 цил. Потом в первом аш два раза в подряд интервал 50-90 км .сейчас голова другая все в ней отлично. мотор пока холодный вообще не слышно .не шорохов не стуков. как нагрееться глухой стук появляется .думаю может шатун сменить ? Хотя если бы проблема в этом была то стучал бы на холодную как и поршневая.да и вот еще какая хрень когда мотор полнустью прогрет и карлсон вкл.глушешь мотор и снова заводишь то крутит стартер его без особой резкости очень вяло и как только он схватит издается звук пальцев как будто мотор при хватило.а на холодную после ночи простоя долго приходиться крутить чтоб завести .но как завелся сразу глушу и пробую снова , с пол тычка.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Надо к хорошему мастеру чтоб сам руками потрогал,ушами послушал,глазами посмотрел...
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
rams, пока не нашел причину, вкладыши менял, сейчас головка на столе лежит. Поршень тоже вроде не люфтит.
У меня есть мысль об эксперименте. Махнуть комплект поршень палец и шатун местами. Кольца и вкладыши оставить на своих местах. Ну и тут 2 варианта: либо стук уходит и причина окончательно не ясна, либо начинает стучать 2 цилиндр и становится легче искать.
Также подумываю нагреть 2 поршня и сравнивать нагретые. Но думаю результат будет пустой. Так как втулка или палец в поршне стучат всегда, а у нас только на горячую. В общем не знаю.
У тебя тоже 1 цилиндр?
У меня есть мысль об эксперименте. Махнуть комплект поршень палец и шатун местами. Кольца и вкладыши оставить на своих местах. Ну и тут 2 варианта: либо стук уходит и причина окончательно не ясна, либо начинает стучать 2 цилиндр и становится легче искать.
Также подумываю нагреть 2 поршня и сравнивать нагретые. Но думаю результат будет пустой. Так как втулка или палец в поршне стучат всегда, а у нас только на горячую. В общем не знаю.
У тебя тоже 1 цилиндр?
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Как сказал Андрей, это месяц и год. Да, у меня тоже разные были только разброс был больше. Я поставил глико. Они шли с маркировкой стд (как я понял стандарт). После установки замерял зазор пластигейджем, был в пределах с запасом.
Кстати, по поводу запуска. У меня проблем вообще никаких. С полным тычка в любой момент.
Кстати, по поводу запуска. У меня проблем вообще никаких. С полным тычка в любой момент.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
а гидрики так не гремят? или уже меняли местами?
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
alexrae, стук не похож на гидрики.стук есть на видео, я выкладывал. да и звук зависит от сгорания в 1 цилиндре
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 12:55 am
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: москва
- Имя: Roman
Сейчас думаю портянку замутить если все по уму то стук пройдет если нет то шатун придется менять. ну а если и это не поможет то тогда корни менять .и я тогда хз что делать.шейка вала в идеале .но не мерял. Может до меня мотор ушатали и собрали на продажу.просто шатун еще как бы не горелелый и хон заводской на крышке и самомшатуне .
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
гидроудар это попадание жидкости в камеру сгорания. и так как жидкость несжимаема по сравнению с газом, тто ей деваться некуда и получается удар со всеми вытекающими. форсунка тут не причем вообще.
у меня на оборотах звук пропадает, и возвращается через время, когда обороты падают до холостых.
у меня на оборотах звук пропадает, и возвращается через время, когда обороты падают до холостых.
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
появилась мысль, а не может ли это крайний коренной стучать?
Ну болше нету мыслей.
В общем крайний является самым нагруженнымв радиальном направлении от всех ремней, шейка шатунная длинная...
Просто мне кажется, что звук совсем не уходил. он был куда тише, но не уходил до конца, да и думать больше не на что, кроме как на коренные. Хотя сам мало в это верю...
Кто нибудь снимал крайнюю крышку коренного подшипника? на сколько это сложно? есть ли болты по бокам как на остальных крышках?
Ну болше нету мыслей.
В общем крайний является самым нагруженнымв радиальном направлении от всех ремней, шейка шатунная длинная...
Просто мне кажется, что звук совсем не уходил. он был куда тише, но не уходил до конца, да и думать больше не на что, кроме как на коренные. Хотя сам мало в это верю...
Кто нибудь снимал крайнюю крышку коренного подшипника? на сколько это сложно? есть ли болты по бокам как на остальных крышках?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Ни коленвал ни распредвал стучать не могут.Тем более что коленвал он же жёсткий и крепится не на одной опоре.Это какой же должен быть зазор между шейкой и вкладышем и какое же усилие чтобы согнуть/отжать коленвал...
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
безусловно, могу ошибаться, но! при работе кв скручивается, это факт. кв не на столько жесткий, чтоб не иметь возможности переместиться на пару десятков микрон.АндрейS8 писал(а):Ни коленвал ни распредвал стучать не могут.Тем более что коленвал он же жёсткий и крепится не на одной опоре.Это какой же должен быть зазор между шейкой и вкладышем и какое же усилие чтобы согнуть/отжать коленвал...
представим теоритически, что крайней опоры у кв нет!
тогда изгибающе в радиальном направлении на него действуют:
2 шатуна
2 противовеса от центробежной силы (1 противовес даже с большим рычагом воздействует)
маслонасос(а там усилие не малое, качать масло)
весь привод грм (по мимо скручивающего момента от сопротивления кручению, ремень грм тянет вал в радиальном направлении)
весь привод поликлинового ремня(причем натяжитель стоит прям у вала и оттягивает его в сторону)
а теперь при всем прочем представим, что один из шатунов ударно!!! воздействует на вал!.
можно конечно заморочится и сложить все векторы сил (причем вектор от 1 цилиндра тоже посчитать не сложно)
длинна вала от начала вала, где сидит шкив, до 2 шейки( 1 мы теоритически исключили) на вскидку 15-20 сантиметров. (довольно большой рычаг в сумме)
у бензиновых двс в момент сгорания на холостом ходу давление в цилиндре может достигать до 5 бар(если не изменяет память), а то и выше,
Не трудно посчитать давление шатуна на коленвал. и оно будет не малым и ударным.
на основании поверхностных теоритических предположений вполне могу считать, что вал может изгибаться в пределах нескольких сотых миллиметра
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Посчитал примерно. сила действия на шатун а соответственно и колено (приближенно, без учета положения кв).
диаметр 70мм
давление 5 бар
Сила 192 кгс!!!!
это только от 1 цилиндра! и если там 5 бар) в чем могу ошибаться)
диаметр 70мм
давление 5 бар
Сила 192 кгс!!!!
это только от 1 цилиндра! и если там 5 бар) в чем могу ошибаться)
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Это всё понятно и про кручение и про нагрузку.Но если даже мысленно представить по звуку на видео записи,то зазор на коленвале(на крайнем вкладыше) должен быть 0.5-1мм.А вот палец поршня ни что не держит, там достаточно нескольких соток лишнего зазора и стук обеспечен.Хотя стук поршневых пальцев не такой громкий и он чем то похож на стук гидрокомпенсаторов
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Как и говорил. Проведу эксперимент. Поменяю местами шатуны. Если дело в шатуны, застучит второй.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Блин,уж больно хлопотный эксперимент.Надо бы как то определить причину.Надо было перед разборкой более тщательно слушать и изучать стук с помощью стетоскопа и со всех сторон.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Звук на микрофон это не то .Надо слушать самому ушами через фонендоскоп.стетоскоп...
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.