шатунные менял. палец не люфтит. выходит из поршня туго. в шатуне не люфтит.АндрейS8 писал(а):Если при отключении определённого цилиндра исчезает стук,то это говорит о износе поршневого пальца или шатунного вкладыша.
AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
-
- Реклама
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Видео твоё не грузится.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Выложу вечером после работы на ютуб.
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
как обещал. видео. снято было давно.
звук кстати то громче, то тише, то вообще небыло.
слушать в наушниках, стук плохо слышно. гидрики и форсунки перебивают
https://youtu.be/dhCWjNOqohU
звук кстати то громче, то тише, то вообще небыло.
слушать в наушниках, стук плохо слышно. гидрики и форсунки перебивают
https://youtu.be/dhCWjNOqohU
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Слышно что при подключении свечи -шум увеличивается.Направляющие клапанов смотрел?Распредвал не может стучать,если бы он стучал,то стучал бы всегда.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
направляющие еще не смотрел. пока занимаюсь организацией рабочего места и другими делами. головка ждет очереди.
Но почему при рабочем цилиндре только (с отключением форсунки результат тот же) и при хорошо прогретом двигателе?
вот видео с стуком РВ на ВАЗах
http://www.youtube.com/watch?v=u3oNC5XT_9U
звук похож и симптом именно горячего двигаетля
Но почему при рабочем цилиндре только (с отключением форсунки результат тот же) и при хорошо прогретом двигателе?
вот видео с стуком РВ на ВАЗах
http://www.youtube.com/watch?v=u3oNC5XT_9U
звук похож и симптом именно горячего двигаетля
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
На видео по тазу скорей всего догадки а не конкретно распредвал.
Саш,всю тему снова читать лень,напомни-головки снимал?И что вообще делал в кратце.
Саш,всю тему снова читать лень,напомни-головки снимал?И что вообще делал в кратце.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит на прогретом.
Только сейчас впервые снял.
до этого менял шатунные вкладыши. провернут был 5ый.
сейчас снял поршни 1 и 2 для сравнения. в итоге у 1 люфт в области пальца меньше чем у 2го
компрессия в первом цилиндре 13,5. так же и в 8. в остальных по 14.
головки на неделе буду потрошить.
в головках ковырялись до меня. меняли натяжитель и думаю могли накосячить
упорные места под РВ на голове без выработки. когда сниму рокера померяю люфт. по эльзе до 0.2.
по результатам дефектовки отпишусь
до этого менял шатунные вкладыши. провернут был 5ый.
сейчас снял поршни 1 и 2 для сравнения. в итоге у 1 люфт в области пальца меньше чем у 2го
компрессия в первом цилиндре 13,5. так же и в 8. в остальных по 14.
головки на неделе буду потрошить.
в головках ковырялись до меня. меняли натяжитель и думаю могли накосячить
упорные места под РВ на голове без выработки. когда сниму рокера померяю люфт. по эльзе до 0.2.
по результатам дефектовки отпишусь
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Всё равно распред не может стучать.Разбирай клапана,вполне возможно что большой износ направляющих выпускных клапанов.А люфт поршневого пальца вообще не должен присутствовать ни под каким предлогом.
И как так-провернуло вкладыш и отделался просто заменой вкладыша?
И как так-провернуло вкладыш и отделался просто заменой вкладыша?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит после прогрева.
viewtopic.php?f=76&t=48260&start=125#p1084736
с этого момента прочтите
viewtopic.php?f=76&t=48260&start=150#p1084919 ваше сообщение:
с этого момента прочтите
viewtopic.php?f=76&t=48260&start=150#p1084919 ваше сообщение:
АндрейS8 писал(а):Это еще не сильно провёрнутые.Тебе считай что повезло,прям в самом начале заметил.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Вспомнил.
Давай дербань головку.Будем посмотреть.
Давай дербань головку.Будем посмотреть.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Головку почти разобрал. Остались клапана на 3 котлах. Снял на 1 цилиндре клапана.
Выпускные клапана имеют большой люфт. померить не удалось, но больше 0,8. Не удивительно, что работала как дизель))) (потом может видео выложу)
Нагар на выпускных клапанах около 1 мм))))
впускные по лучше. но люфт тоже есть.
Распердвал впускной без люфта, выпускной люфтит около 0,1 мм. мерил часовым индикатором. По эльзе люфт до 0,2
и пару слов об очистке. На форуме в одной из тем наткнулся на средство для очистки "профам". ну профам и профам)) Решил попробовать и был ошеломлен!
Профам и УЗ ванна творят чудеса! 1,5-3 минуты в ванной и в зависимости от сложности детали(стенки, полости моются хуже из-за слабой мощности ванны) получаем чистоту детали. Ванна для мобильных телефонов)
очищает и нагар на впускных клапанах у шляпки, долго, но снимает заметно.
фоток еще масса) трудно было остановится под впечатлением от такого результата.
Ну, а возвращаясь к теме хочу для себя выбрать самую лучшую методику по замене втулок. Хочу выслушать все советы опытных одноклубников! Спасибо!
Выпускные клапана имеют большой люфт. померить не удалось, но больше 0,8. Не удивительно, что работала как дизель))) (потом может видео выложу)
Нагар на выпускных клапанах около 1 мм))))
Текст:
Распердвал впускной без люфта, выпускной люфтит около 0,1 мм. мерил часовым индикатором. По эльзе люфт до 0,2
и пару слов об очистке. На форуме в одной из тем наткнулся на средство для очистки "профам". ну профам и профам)) Решил попробовать и был ошеломлен!
Профам и УЗ ванна творят чудеса! 1,5-3 минуты в ванной и в зависимости от сложности детали(стенки, полости моются хуже из-за слабой мощности ванны) получаем чистоту детали. Ванна для мобильных телефонов)
Текст:
фоток еще масса) трудно было остановится под впечатлением от такого результата.
Ну, а возвращаясь к теме хочу для себя выбрать самую лучшую методику по замене втулок. Хочу выслушать все советы опытных одноклубников! Спасибо!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Думаю что впускные направляйки лучше не трогать.Меняются направляющие как на всех моторах.В интернете ,да и у нас на сайте много инфы.В том числе и про сами направляющие клапанов.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
спасибо, про направляйки видел информацию, про пошаговую замену пока не находил.
И вопрос что же стучало, остается открытым...((( вчера еще раз мучал поршень с пальцем... нет ничего там.
Да и судя по характеру звука это не поршень и втулка. они либо постоянно либо только на холодную, а тут только на горячем моторе. в общем мои предположения иссякают(
И вопрос что же стучало, остается открытым...((( вчера еще раз мучал поршень с пальцем... нет ничего там.
Да и судя по характеру звука это не поршень и втулка. они либо постоянно либо только на холодную, а тут только на горячем моторе. в общем мои предположения иссякают(
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
По впускным заморочусь и попробую все-таки замерить люфт по методике из эльзы, но если успешно пойдут выпускные, то уж до кучи и впуск поменяю
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Сфоткай сёдла выпускных клапанов под прямым углом.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
сфоткаю. визуально фаска равномерная по всей окружности. позже гляну внимательней
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Если ровная,то можно не фоткать.sasha91 писал(а): позже гляну внимательней
Мою тему читал? viewtopic.php?f=76&t=43229#p885332
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- sasha91
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Москва
- Имя: Саша
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Давно читал, сейчас освежу память
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 12:55 am
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: москва
- Имя: Roman
Приветствую сань очень хочеться узнать твой результат поиска ремонта.у меня точно такая же беда .перебрал головы заменил валы все вроде не плохо .вкладыш тоже менял , ошибка по давлению замер орет после трех тыр. Стучит только на горячую .что говорить все точь в точь как у тебя.куда копать не знаю уже мыслей нет.если ты победил то поделись как ? очень буду наверно счастлив.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Меняй датчик.Но предварительно съезди в сервис и подключи манометр чтобы не думалось.rams писал(а):ошибка по давлению замер орет после трех тыр
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.
Не должна гореть лампочка.Меняй датчик.Только не перепутай,не купи черный,у тебя светлый датчик.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.