AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение sasha91 »

АндрейS8 писал(а):Замяли что ли? с обоих сторон пробовал? Развёртка что на впуск,что на выпуск одинаковые.Бери регулируемую развёртку.Начнёшь с 5,9мм.,если не пойдут,то чуть увеличишь.
видимо от посадки сжало родные направляйки с диаметром 11,04 а покупные коленшмидт 11,07. некоторые направляйки отлично( радиальный ход клапана 0,2), а в некоторых туго ходит клапан. в одну направляйку вообще ни с одной ни с другой стороны не входит клапан.

вопрос у меня больше в температурном зазоре необходимом. для "тазов" к примеру впуск 0,037 выпуск 0,044 но это на 8 мм клапан и там втулки другие...

пишут в непроверенных источниках что для 6мм клапанов нужен 0,015 впуск и 0,053 выпуск.

до какого хода клапана разворачивать втулку? 0,2 достаточно?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение АндрейS8 »

Блин,ни когда не приходилось орудовать развёрткой,всё время всё влетало с ходу.Ориентируйся по источникам.На жигулях втулки ни чем не отличаются от наших.Если они медные конечно.Для чугунных сплавов возможно свой зазор.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение sasha91 »

АндрейS8 писал(а):Блин,ни когда не приходилось орудовать развёрткой,всё время всё влетало с ходу.Ориентируйся по источникам.На жигулях втулки ни чем не отличаются от наших.Если они медные конечно.Для чугунных сплавов возможно свой зазор.
на жигулях металлокерамика стального цвета. полагаю, что там увеличенный зазор...

а прирезать седла не приходилось после замены втулок?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение АндрейS8 »

sasha91 писал(а):прирезать
Это как? Менял втулки,клапана чуть притирал и всё нормально.Если хочешь чтоб всё по феншую было,то сёдла надо проходить развёрткой в 2 приёма(там 2 разных угла),с клапанами тоже что то делают.Мне не приходилось делать ни того ни другого.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение sasha91 »

Это как раз когда доводят углы зенковками под косые направляйки. Но судя по ответу это сугубо жигулевская тема)))
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение АндрейS8 »

Нет,эта технология всех клапанов.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»