Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
-
- Реклама
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
Всем пламенный привет.Модераторы.если сочтёте нужным перенести тему в другой раздел,думаю что в раздел по ремонту и обслуживанию ,то буду признателен и благодарен.
Уже 5 месяцев эксплуатации данного авто.Если кто не в курсе то можно ознакомиться по ссылке- viewtopic.php?f=30&t=39691
И так в целом машина особо не подводила и онных денег не просила,но Недели 2-3 назад ни с того,ни с чего резко пошёл жор масла(4литра на 100км.)На неделе проверили компрессию-от 13до14 во всех цилиндрах.Свечи светлые,без видимых следов масла и нагара.Течи нет абсолютно ни где.при резкой прогазовке или интенсивной езде из глушителя выходил синий дымок,но не синющий дымище,то есть предпосылки на вылет масла через выхлоп имелся. С таким симптомом(4л.на 100км.без явных признаков дефекта) столкнулся впервые.В эту субботу решено было снять впускной коллектор для прочистки вентиляционных каналов и замены масло съёмных колпачков.
Сняв впускной коллектор и крышку блока под впускным коллектором,осмотрев все шланги прочие прибамбасы, пришли к выводу что вентиляция картерных газов не наш случай т.к.все проходы были в нормальном состоянии.
Сняли обе клапанные крышки,на правой голове сняли распредвалы вместе с электро гидронатяжителем цепи.Рассухарили 3 впускных клапана,сняли м.с.колпачки-они были дубовые,как пластмасса.Болтанка впускных клапанов в направляющих в пределах нормы.
Рассухарили 2 выпускных клапана и...офигели-первый клапан,который ближе к ремню ГРМ болтался чуть ли не на 3-4мм.Второй тоже но не так сильно,но явно больше нормы.
Решено было снять ГБЦ.Сняли.При тщательном осмотре при снятых двух клапанах пришли к выводу-ещё чуть чуть и пришлось бы менять головку или в лучшем случае реставрировать в спец сервисе.Направляющая первого клапана была стёрта в одном месте до размеров фольги,а в том месте,где надевается м.с.колпачок образовалась продольная трещина,ещё немного и клапан начал бы тереть саму головку б.ц.это в лучшем случае,а то бы и отломиться,протереть седло,пробить поршень....
На всё это ушло 6 часов.Такой мотор делаю впервые.
Поразило то,что цилиндры в идеальном состоянии,даже ни единой царапинки и нет намёка на износ.Завтра будем снимать все клапана+левую ГБЦ и смотреть.
Но думаю что такой износ только на одном клапане/направляющей т.к.видно что этот клапан по мимо седла ещё елозил по самой головке во круг седла, само седло уцелело,но клапан под замену(виден износ стержня клапана даже не вооружённым глазом),так же как и все направляющие выпускных клапанов.Направляющие впускных клапанов решил не трогать т.к.они в норме.
Теперь немного фото.
Вид направляющей изнутри
Выбитые направляющие
Цилиндры в хорошем состоянии,поршня не болтаются...
Распредвалы с зафиксированным эл.гидронатяжителем.
Ну и сам мотор
Уже 5 месяцев эксплуатации данного авто.Если кто не в курсе то можно ознакомиться по ссылке- viewtopic.php?f=30&t=39691
И так в целом машина особо не подводила и онных денег не просила,но Недели 2-3 назад ни с того,ни с чего резко пошёл жор масла(4литра на 100км.)На неделе проверили компрессию-от 13до14 во всех цилиндрах.Свечи светлые,без видимых следов масла и нагара.Течи нет абсолютно ни где.при резкой прогазовке или интенсивной езде из глушителя выходил синий дымок,но не синющий дымище,то есть предпосылки на вылет масла через выхлоп имелся. С таким симптомом(4л.на 100км.без явных признаков дефекта) столкнулся впервые.В эту субботу решено было снять впускной коллектор для прочистки вентиляционных каналов и замены масло съёмных колпачков.
Сняв впускной коллектор и крышку блока под впускным коллектором,осмотрев все шланги прочие прибамбасы, пришли к выводу что вентиляция картерных газов не наш случай т.к.все проходы были в нормальном состоянии.
Сняли обе клапанные крышки,на правой голове сняли распредвалы вместе с электро гидронатяжителем цепи.Рассухарили 3 впускных клапана,сняли м.с.колпачки-они были дубовые,как пластмасса.Болтанка впускных клапанов в направляющих в пределах нормы.
Рассухарили 2 выпускных клапана и...офигели-первый клапан,который ближе к ремню ГРМ болтался чуть ли не на 3-4мм.Второй тоже но не так сильно,но явно больше нормы.
Решено было снять ГБЦ.Сняли.При тщательном осмотре при снятых двух клапанах пришли к выводу-ещё чуть чуть и пришлось бы менять головку или в лучшем случае реставрировать в спец сервисе.Направляющая первого клапана была стёрта в одном месте до размеров фольги,а в том месте,где надевается м.с.колпачок образовалась продольная трещина,ещё немного и клапан начал бы тереть саму головку б.ц.это в лучшем случае,а то бы и отломиться,протереть седло,пробить поршень....
На всё это ушло 6 часов.Такой мотор делаю впервые.
Поразило то,что цилиндры в идеальном состоянии,даже ни единой царапинки и нет намёка на износ.Завтра будем снимать все клапана+левую ГБЦ и смотреть.
Но думаю что такой износ только на одном клапане/направляющей т.к.видно что этот клапан по мимо седла ещё елозил по самой головке во круг седла, само седло уцелело,но клапан под замену(виден износ стержня клапана даже не вооружённым глазом),так же как и все направляющие выпускных клапанов.Направляющие впускных клапанов решил не трогать т.к.они в норме.
Теперь немного фото.
Вид направляющей изнутри
Выбитые направляющие
Цилиндры в хорошем состоянии,поршня не болтаются...
Распредвалы с зафиксированным эл.гидронатяжителем.
Ну и сам мотор
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
эх, бывал я там ((
снимай и вторую до кучи.
снимай и вторую до кучи.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
Покупай бу головы от БФМ, с этими ковыряться только время и деньги терять ,хотя если хочется покраить и надеяться что масло после ремонта не будет есть совсем ,нет так не будет , через несколько тыщь опять задымит
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
С чего ты взял, что задымит?Vitas писал(а): этими ковыряться только время и деньги терять ,хотя если хочется покраить и надеяться что масло после ремонта не будет есть совсем ,нет так не будет , через несколько тыщь опять задымит
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
Ваня что только не делал ,какие только направляйки не вставлял , и направляйки оригинальные все скупил за не дорого, Мавр то же кувыркался не сколько раз и тол ку 0 ,не помогло ......
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
Поподробней можно?Vitas писал(а):Покупай бу головы от БФМ, с этими ковыряться только время и деньги терять ,хотя если хочется покраить и надеяться что масло после ремонта не будет есть совсем ,нет так не будет , через несколько тыщь опять задымит
Они взаимозаменяемы?
Мама чего то не знает?
Там вроде как по 4 клапана
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
Болванки голов одинаковые бфл, бфм
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
Андрей, а чем выпрессовывали направляющие?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
где? у BFM ?Makkey писал(а):Там вроде как по 4 клапана
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
Мой совет всем кто собирается перевтуливать!
Как сказал Вася, это оч дорогая лотерея!! Стоимость перевтуливания больше чем стоимость 2 голов от бфм или бфл. Лучше искать 2 голые болванки(без валов и натяжителей) с небольшим пробегом, менять маслоки ставить и радоватся результату!
Как сказал Вася, это оч дорогая лотерея!! Стоимость перевтуливания больше чем стоимость 2 голов от бфм или бфл. Лучше искать 2 голые болванки(без валов и натяжителей) с небольшим пробегом, менять маслоки ставить и радоватся результату!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
shtepa
А Вы разве невкурсе??? Да там 4 клапанна на 2 цилиндра а всего на моторе их 16
А Вы разве невкурсе??? Да там 4 клапанна на 2 цилиндра а всего на моторе их 16
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
Тема сразу же ушла в нужный раздел
Андрей, какой пробег у машины?
Олексий, шож Вы, батенька, про тонкости перевтуливания раньше молчали?
Андрей, какой пробег у машины?
Олексий, шож Вы, батенька, про тонкости перевтуливания раньше молчали?
No Quattro - No Chance
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
Константинушка, я сам ток недавно узнал
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
Так ты себе бфмовские головы ещё не ставил?
No Quattro - No Chance
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
Стоят уже как месяц! 2000км масло нежрот и недымит вроде
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
Эвона как! Ну тады можно порадоваться за тебя
No Quattro - No Chance
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
АндрейS8 Повезло, можно сказать, ещё немного и оборвало бы клапан.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
Продолжим.Сначала,перед тем как начался жор масла появился стук похожий на стук гидрокомпенсатора,но чуть громче чем обычно.Видно при определённом износе втулки клапана, клапан при своём смещении ударялся об основание головки б.ц.во круг седла,затем уже,когда зазор между клапаном и направляющей втулкой превысил все мыслимые и не мыслимые зазоры,то и пропал стук,видно клапан уже касался тех частей головки.которые не создают стук.
Ещё одно фото с признаком трения клапана об головку и треснутой направляющей.
Вот и проверим.Vitas писал(а): через несколько тыщь опять задымит
Для таких голов пока нет спец.инструмента,в понедельник закажу у токаря.А эти 2 направляющие выбил длинной торцевой головкой на "7",у ней наружный диаметр=10.5мм,а у направляющей наружный диаметр примерно=11ммmaxim_v8 писал(а): а чем выпрессовывали
Для меня такая работа это как семечки пощёлкать.Через мои руки прошло столько смен направляющих,что одно время их копил,затем сдавал в цвет мет килограммами На А8 правда ещё не приходилось делать. . При определённом навыке ни чего нет сложного и дорогого при замене направляющих.И не думаю что моторы на А8 чем то особенные.MavR писал(а):Стоимость перевтуливания больше чем стоимость 2 голов
На одометре высвечивает 252тысячи км.O`Breea писал(а):какой пробег
Ещё одно фото с признаком трения клапана об головку и треснутой направляющей.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- maxim_v8
- Член Клуба
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8
- Мотор: PT
- Город: Москва
- Имя: Максим
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
на горячую тоже молотило, когда стук не пропадал?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
Стук был не постоянный и не имел чёткой связи-мог стучать как на холодную,так и на горячую,иногда совсем пропадал,когда как.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
примерно на таком пробеге (чуть меньше) и я столкнулся с этой заботой.АндрейS8 писал(а): 252
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
как же так? а я только собрался головы перебирать...MavR писал(а):это оч дорогая лотерея!!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Купили А8 99г.рест.за 215тыс.руб. Дубль 2 ремонт ГБЦ
Посчитайте стоимость направляек ( нормальных а не из фольги) но и они не держат ,+ стоимость работ + стоимость сопутствующих запчастей
И как говорит
MavR - Стоимость перевтуливания больше чем стоимость 2 голов от бфм или бфл
И как говорит
MavR - Стоимость перевтуливания больше чем стоимость 2 голов от бфм или бфл
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.