Порвался ремень ГРМ, история ремонта.
-
- Реклама
- KaiZer
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
- Мотор: 4,2 еще 5,6
- Город: Абакан - Красноярск
- Имя: Руслан
Порвался ремень ГРМ, история ремонта.
Здравствуйте.
Всю свою жизнь ездил на японцах.
решил пересесть на европейца, попробоватть так сказать.
купил тут недавно Ауди. Двигатель ABZ.
в общем, успел проехать на ней неделю....
порвался ремень ГРМ. У нас с запчастями на европейцев туго очень, только под заказ.
Начал рыть интернет, набрел на ваш форум.
Почитал, что обрыв ремня чреват гнутыми клапанами. Опечалился очень. C японцами такое бывает, но это скорее исключение, чем правило. Тут же, как я понял из прочтения форума, наоборот. Ну да ладно, случилось и случилось. делать то надо.
Разобрал двигатель. Итог. 14 впускных клапанов символически изображали доллар. Седла, направляющие, компенсаторы не пострадали абсолютно.
в общем главное найти клапана. Начал искать. И что-то не радостно было совсем. Цена 1200 - 1500 руб/клапан не радовала. Но кто ищет, тот всегда найдет. Думаю нашел. по 200 руб/клапан. Как и какие расскажу потом когда поставлю. Т.к. по размерам одно и то же (по каталогам), но как в реальности еще не совсем понятно, когда придут (неделя-полторы), будет уже точно известно.
Отпишусь по результату. Насколько я понял из форума, здесь более популярная процедура, это замена голов двигателя на б/у, именно из-за дороговизны клапанов. Может поможет моя инфо, хотя. может она уже и известна, но на форуме не нашел.
У меня вопрос. Я не нашел внятной информации по тому, как выставить правильно ремень ГРМ.
Поделитесь пожалуйста.
Всю свою жизнь ездил на японцах.
решил пересесть на европейца, попробоватть так сказать.
купил тут недавно Ауди. Двигатель ABZ.
в общем, успел проехать на ней неделю....
порвался ремень ГРМ. У нас с запчастями на европейцев туго очень, только под заказ.
Начал рыть интернет, набрел на ваш форум.
Почитал, что обрыв ремня чреват гнутыми клапанами. Опечалился очень. C японцами такое бывает, но это скорее исключение, чем правило. Тут же, как я понял из прочтения форума, наоборот. Ну да ладно, случилось и случилось. делать то надо.
Разобрал двигатель. Итог. 14 впускных клапанов символически изображали доллар. Седла, направляющие, компенсаторы не пострадали абсолютно.
в общем главное найти клапана. Начал искать. И что-то не радостно было совсем. Цена 1200 - 1500 руб/клапан не радовала. Но кто ищет, тот всегда найдет. Думаю нашел. по 200 руб/клапан. Как и какие расскажу потом когда поставлю. Т.к. по размерам одно и то же (по каталогам), но как в реальности еще не совсем понятно, когда придут (неделя-полторы), будет уже точно известно.
Отпишусь по результату. Насколько я понял из форума, здесь более популярная процедура, это замена голов двигателя на б/у, именно из-за дороговизны клапанов. Может поможет моя инфо, хотя. может она уже и известна, но на форуме не нашел.
У меня вопрос. Я не нашел внятной информации по тому, как выставить правильно ремень ГРМ.
Поделитесь пожалуйста.
- KaiZer
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
- Мотор: 4,2 еще 5,6
- Город: Абакан - Красноярск
- Имя: Руслан
Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.
да, в поиске рою уже неделю...
спасибо..
уже нашел почти сразу после того, как создал ветку.. мимо глаз видимо летала...
спасибо..
уже нашел почти сразу после того, как создал ветку.. мимо глаз видимо летала...
- KaiZer
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
- Мотор: 4,2 еще 5,6
- Город: Абакан - Красноярск
- Имя: Руслан
Re:
гнет конечно... почему нет... на одном тойотовском дизеле даже не клапана гнет, а распредвал ломает на 6 кусков (так технически предусмотрено)...Alcogol писал(а):а чё на япах нигде не гнёт клапана что-ли? чё правда?
но у япов, если существует большая вероятность встречи клапанов с поршнем (в основном это дизеля), то там стоит цепь.
на ременных же в своей массе клапана не гнет, а если гнет, то это происходит на пике оборотов...
на европейцах же, я так понял, встреча клапанов с поршнями это обычное дело... Вольво, БМВ, Ауди вот.. гм..
- KaiZer
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
- Мотор: 4,2 еще 5,6
- Город: Абакан - Красноярск
- Имя: Руслан
Re:
Alcogol писал(а):по клапанам на самом деле подумай о хорошем неоригинале если для тебя цена кусается.
а втулки точно не пострадали?
втулки не пострадали...
насчет неоригинала.....
история кратко:
Пришел я значит к нашим поставщикам запчастей на европейцев.
Они по каталогу посмотрели, по екзисту и т.д., говорят только оригинал, 1500 рублей/клапан. Неоригиналов типа нету.
Если бы не был у меня за плечами опыт ремонта, поверил бы им.
Но знаю точно, что любой производитель, не будет заморачиваться изобретением оригинальной запчасти под конкретный двигатель. И что ценник часто зависит от того, какой лейбл на нем стоит.
Например, на Хонду (Аккорд Сир-Т, Евро-Р, Интегру Тайп-Р, у меня Хонды были в основном) комплект оригинальных передних тормозных колодок стоит 6000 рублей. А комплект передних тормозных колодок Ниссин (Не путать с НиссАном! Nissin это ведущая японская фирма производящая элементы тормозных систем, типа Брембо) стоит 2400 рублей. Разница между ними лишь в том, что оригинальные тормозные колодки Хонда, это и есть колодки Ниссин, только завернутые в оригинальную упаковку Хонда.
Вот по этой логике я и шел.
Поэтому, прихватив с собой один целый впускной клапан, я опять приперся к поставщикам запчастей, мы взяли штангель, открыли талмут по клапанам на европейцев и начали его изучать (там рисунки клапанов и их размеры указаны). 3 часа сидели. И что выяснили?
А выяснили мы то, что такие клапана ставились на двухлитровые шестнадцатиклапанники Ауди и Фольксваген. А конкретнее: Ауди А6 с двигателем АСЕ (94-97 г.в.) 350 руб/клапан, Ауди 80, 100 ( от 92 г.в.) 250 руб/клапан, Фольксваген Пассат, Боро, Гольф 3,4, Транспортер4, Нью Битл (еще какие-то модели, не помню точно) от 200 руб/клапан.
кому интересно, то размер впускного клапана такой: Длина штока 95,5 мм, диаметр 7мм, число канавок под сухари 3, диаметр тарелки 33 мм.
вот такие дела... Может кому моя инфа окажется полезной.
В результате всех этих манипуляций, конечная сумма денег поставляемый запчастей снизилась на 20 000 рублей. Приятно? Приятно.
Последний раз редактировалось KaiZer Вт мар 03, 2009 9:23 am, всего редактировалось 1 раз.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11865
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.
полезная информация
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4531
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.
Зачет. Надеюсь оно там правильно встанет и будет работать.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Re:
Номерком клапанов поделись с соклубниками, на будущееKaiZer писал(а):[. Может кому моя инфа окажется полезной.
В результате всех этих манипуляций, конечная сумма денег поставляемый запчастей снизилась на 20 000 рублей. Приятно? Приятно.
- KaiZer
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
- Мотор: 4,2 еще 5,6
- Город: Абакан - Красноярск
- Имя: Руслан
Re: Re:
dmc писал(а): Номерком клапанов поделись с соклубниками, на будущее
пожалуйста, на выбор
номер оригинального впускного клапана 077 109 601J
вот его параметры
Диаметр головки клапана : 32 мм
Диаметр стержня клапана : 7 мм
Длина: 95.5 мм
Угол седла клапана : 45 градус
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Седло клапана заклепанное
Материал: Хром-кремниевый сплав
номера клапанов заменителей
1) 051 109 601B
2) VI-51002
3) V94110
4) 110 204 546
5) 33308
6) 029 VE 308 981 00
7) PAUD031
и машин довольно таки много где такие ставились, там же на екзисте можете увидеть весь список
компенсаторы тоже кстати от многих Ауди подходят...
Последний раз редактировалось Akin Чт мар 05, 2009 7:03 pm, всего редактировалось 3 раза.
Причина: замена ориг.номера
Причина: замена ориг.номера
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.
Надо в Фак такую инфу!!!
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.
Да, реально полезно.DeniS-8 писал(а):Надо в Фак такую инфу!!!
Вообще должен быть ФАК по заменителям оригинальных ЗЧ.
Если в ауди такие умные, что одну и ту же (идентичную) деталь маркируют разными номерами для разных машин, то мы тоже будем умными
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4531
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.
+1. В ФАК однозначно.vladimir_a8 писал(а):Да, реально полезно.DeniS-8 писал(а):Надо в Фак такую инфу!!!
Вообще должен быть ФАК по заменителям оригинальных ЗЧ.
Если в ауди такие умные, что одну и ту же (идентичную) деталь маркируют разными номерами для разных машин, то мы тоже будем умными
- KaiZer
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
- Мотор: 4,2 еще 5,6
- Город: Абакан - Красноярск
- Имя: Руслан
Re:
dmc писал(а):Инфа полезна, только после проверки, в перечислении применяемости, Авоська не прописана. Надо дождаться всеж финала ремонта, потом уже "Фак", "не Фак"
абсолютно верно....
именно двигатель ABZ нигде не упоминается...
поэтому надо ждать прихода клапанов, и уже смотреть на них вживую...
хотя уверен, что все нормально будет, потому как штангелем работать умею.
когда уже будет получено подтвержение точное, тогда можно уже и кричать "ура!"
а пока жду, со скрещенными пальцами, дай бог чтобы каталоги не наврали.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5249
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.
Не думаю, что все так просто. Тот - же выпускной клапан, одинаковый по размерам, может быть на А8 с наполнителем из натрия, а на Ауди 80 без. Что будет? - От недостаточного охлаждения прогорит... Те - же свечи, при одинаковом размере могут быть разных наименований. В чем между ними разница? Визуально - ни в чем, заметна будет только после пробега. Если воткнуть поршневые кольца, подходящие только по размеру в двигатель А8, что будет? Ничего хорошего! Это первое, о чем сразу подумалось. Конечно, в какой то мере, присутствует маркетинговый ход производителя. Довольно стремно ставить на машину не оригинальные детали хорошего качества, а детали от другой модели?, я бы не решился. Тем более не клипсы и пистоны, а ответственные детали двигателя. Если только покататься немного и продать. Все ИМХО.vladimir_a8 писал(а):
Если в ауди такие умные, что одну и ту же (идентичную) деталь маркируют разными номерами для разных машин, то мы тоже будем умными
Храни меня мой автомат ...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.
Евгений, ну ты как о космическом корабле рассказываешь , просто если подумать , сотка или А6 ездиет на том-же бензине, как и авоська и если на ней ничего не прогарает, то с чего на авоське может прогареть. Если клапан тех-же размеров, то пойдет без проблем, лижбы его делали не в нашей, славной стране , по тойже схеме и с кольцами т.п., не отечественное. Если автор не ошибся с размерами, то дело близко к "ФАКу"Евгений В. писал(а):Не думаю, что все так просто. Тот - же выпускной клапан, одинаковый по размерам, может быть на А8 с наполнителем из натрия, а на Ауди 80 без. Что будет? - От недостаточного охлаждения прогорит... Те - же свечи, при одинаковом размере могут быть разных наименований. В чем между ними разница? Визуально - ни в чем, заметна будет только после пробега. Если воткнуть поршневые кольца, подходящие только по размеру в двигатель А8, что будет? Ничего хорошего! Это первое, о чем сразу подумалось. Конечно, в какой то мере, присутствует маркетинговый ход производителя. Довольно стремно ставить на машину не оригинальные детали хорошего качества, а детали от другой модели?, я бы не решился. Тем более не клипсы и пистоны, а ответственные детали двигателя. Если только покататься немного и продать. Все ИМХО.vladimir_a8 писал(а):
Если в ауди такие умные, что одну и ту же (идентичную) деталь маркируют разными номерами для разных машин, то мы тоже будем умными
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.
мне моторист сказал делать зазор в направляющей по отношению к клапану впуск 0.02 мм, а выпуск 0.03 мм, нормально ли это для латуни?
и ещё думаю нарезать в них кольца для лучшей смазки
и ещё думаю нарезать в них кольца для лучшей смазки
- pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.
ты имеешь ввиду 2 мм, это люфт клапана на втулке?