Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Сообщение KaiZer »

Здравствуйте.

Всю свою жизнь ездил на японцах.
решил пересесть на европейца, попробоватть так сказать.
купил тут недавно Ауди. Двигатель ABZ.
в общем, успел проехать на ней неделю....

порвался ремень ГРМ. У нас с запчастями на европейцев туго очень, только под заказ.
Начал рыть интернет, набрел на ваш форум.
Почитал, что обрыв ремня чреват гнутыми клапанами. Опечалился очень. C японцами такое бывает, но это скорее исключение, чем правило. Тут же, как я понял из прочтения форума, наоборот. Ну да ладно, случилось и случилось. делать то надо.
Разобрал двигатель. Итог. 14 впускных клапанов символически изображали доллар. Седла, направляющие, компенсаторы не пострадали абсолютно.


в общем главное найти клапана. Начал искать. И что-то не радостно было совсем. Цена 1200 - 1500 руб/клапан не радовала. Но кто ищет, тот всегда найдет. Думаю нашел. по 200 руб/клапан. Как и какие расскажу потом когда поставлю. Т.к. по размерам одно и то же (по каталогам), но как в реальности еще не совсем понятно, когда придут (неделя-полторы), будет уже точно известно.

Отпишусь по результату. Насколько я понял из форума, здесь более популярная процедура, это замена голов двигателя на б/у, именно из-за дороговизны клапанов. Может поможет моя инфо, хотя. может она уже и известна, но на форуме не нашел.


У меня вопрос. Я не нашел внятной информации по тому, как выставить правильно ремень ГРМ.
Поделитесь пожалуйста.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

search.php?keywords=%D1%80%D0%B5%D0%BC% ... 1%81%D0%BA

Привет! тут смотрел?
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Сообщение KaiZer »

да, в поиске рою уже неделю...

спасибо..
уже нашел почти сразу после того, как создал ветку.. мимо глаз видимо летала...
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

а чё на япах нигде не гнёт клапана что-ли? чё правда?
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

по клапанам на самом деле подумай о хорошем неоригинале если для тебя цена кусается.

а втулки точно не пострадали?
Изображение
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Re:

Сообщение KaiZer »

Alcogol писал(а):а чё на япах нигде не гнёт клапана что-ли? чё правда?
гнет конечно... почему нет... на одном тойотовском дизеле даже не клапана гнет, а распредвал ломает на 6 кусков (так технически предусмотрено)...
но у япов, если существует большая вероятность встречи клапанов с поршнем (в основном это дизеля), то там стоит цепь.
на ременных же в своей массе клапана не гнет, а если гнет, то это происходит на пике оборотов...

на европейцах же, я так понял, встреча клапанов с поршнями это обычное дело... Вольво, БМВ, Ауди вот.. гм..
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Re:

Сообщение KaiZer »

Alcogol писал(а):по клапанам на самом деле подумай о хорошем неоригинале если для тебя цена кусается.

а втулки точно не пострадали?


втулки не пострадали...

насчет неоригинала.....

история кратко:

Пришел я значит к нашим поставщикам запчастей на европейцев.
Они по каталогу посмотрели, по екзисту и т.д., говорят только оригинал, 1500 рублей/клапан. Неоригиналов типа нету.
Если бы не был у меня за плечами опыт ремонта, поверил бы им.

Но знаю точно, что любой производитель, не будет заморачиваться изобретением оригинальной запчасти под конкретный двигатель. И что ценник часто зависит от того, какой лейбл на нем стоит.
Например, на Хонду (Аккорд Сир-Т, Евро-Р, Интегру Тайп-Р, у меня Хонды были в основном) комплект оригинальных передних тормозных колодок стоит 6000 рублей. А комплект передних тормозных колодок Ниссин (Не путать с НиссАном! Nissin это ведущая японская фирма производящая элементы тормозных систем, типа Брембо) стоит 2400 рублей. Разница между ними лишь в том, что оригинальные тормозные колодки Хонда, это и есть колодки Ниссин, только завернутые в оригинальную упаковку Хонда.

Вот по этой логике я и шел.

Поэтому, прихватив с собой один целый впускной клапан, я опять приперся к поставщикам запчастей, мы взяли штангель, открыли талмут по клапанам на европейцев и начали его изучать (там рисунки клапанов и их размеры указаны). 3 часа сидели. И что выяснили?
А выяснили мы то, что такие клапана ставились на двухлитровые шестнадцатиклапанники Ауди и Фольксваген. А конкретнее: Ауди А6 с двигателем АСЕ (94-97 г.в.) 350 руб/клапан, Ауди 80, 100 ( от 92 г.в.) 250 руб/клапан, Фольксваген Пассат, Боро, Гольф 3,4, Транспортер4, Нью Битл (еще какие-то модели, не помню точно) от 200 руб/клапан.

кому интересно, то размер впускного клапана такой: Длина штока 95,5 мм, диаметр 7мм, число канавок под сухари 3, диаметр тарелки 33 мм.

вот такие дела... Может кому моя инфа окажется полезной.

В результате всех этих манипуляций, конечная сумма денег поставляемый запчастей снизилась на 20 000 рублей. Приятно? Приятно.
Последний раз редактировалось KaiZer Вт мар 03, 2009 9:23 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Сообщение shtepa »

полезная информация :)
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4531
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Сообщение Кучерявый »

Зачет. Надеюсь оно там правильно встанет и будет работать.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение dmc »

KaiZer писал(а):[. Может кому моя инфа окажется полезной.

В результате всех этих манипуляций, конечная сумма денег поставляемый запчастей снизилась на 20 000 рублей. Приятно? Приятно.
Номерком клапанов поделись с соклубниками, на будущее :)
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Re: Re:

Сообщение KaiZer »

dmc писал(а): Номерком клапанов поделись с соклубниками, на будущее :)

пожалуйста, на выбор

номер оригинального впускного клапана 077 109 601J
вот его параметры

Диаметр головки клапана : 32 мм
Диаметр стержня клапана : 7 мм
Длина: 95.5 мм
Угол седла клапана : 45 градус
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Седло клапана заклепанное
Материал: Хром-кремниевый сплав

номера клапанов заменителей

1) 051 109 601B
2) VI-51002
3) V94110
4) 110 204 546
5) 33308
6) 029 VE 308 981 00
7) PAUD031


и машин довольно таки много где такие ставились, там же на екзисте можете увидеть весь список

компенсаторы тоже кстати от многих Ауди подходят...
Последний раз редактировалось Akin Чт мар 05, 2009 7:03 pm, всего редактировалось 3 раза.
Причина: замена ориг.номера
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Сообщение KaiZer »

даже на Сеатах эти клапана стояли :)

Ауди/Сеат/Фольксваген
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Сообщение DeniS-8 »

Надо в Фак такую инфу!!!
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Сообщение vladimir_a8 »

DeniS-8 писал(а):Надо в Фак такую инфу!!!
Да, реально полезно.
Вообще должен быть ФАК по заменителям оригинальных ЗЧ.
Если в ауди такие умные, что одну и ту же (идентичную) деталь маркируют разными номерами для разных машин, то мы тоже будем умными :)
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4531
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Сообщение Кучерявый »

vladimir_a8 писал(а):
DeniS-8 писал(а):Надо в Фак такую инфу!!!
Да, реально полезно.
Вообще должен быть ФАК по заменителям оригинальных ЗЧ.
Если в ауди такие умные, что одну и ту же (идентичную) деталь маркируют разными номерами для разных машин, то мы тоже будем умными :)
+1. В ФАК однозначно.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Инфа полезна, только после проверки, в перечислении применяемости, Авоська не прописана. Надо дождаться всеж финала ремонта, потом уже "Фак", "не Фак"
Аватара пользователя
KaiZer
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
Мотор: 4,2 еще 5,6
Город: Абакан - Красноярск
Имя: Руслан

Re:

Сообщение KaiZer »

dmc писал(а):Инфа полезна, только после проверки, в перечислении применяемости, Авоська не прописана. Надо дождаться всеж финала ремонта, потом уже "Фак", "не Фак"


абсолютно верно....
именно двигатель ABZ нигде не упоминается...

поэтому надо ждать прихода клапанов, и уже смотреть на них вживую...
хотя уверен, что все нормально будет, потому как штангелем работать умею.
когда уже будет получено подтвержение точное, тогда можно уже и кричать "ура!"
а пока жду, со скрещенными пальцами, дай бог чтобы каталоги не наврали.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Сообщение Евгений В. »

vladimir_a8 писал(а):
Если в ауди такие умные, что одну и ту же (идентичную) деталь маркируют разными номерами для разных машин, то мы тоже будем умными :)
Не думаю, что все так просто. Тот - же выпускной клапан, одинаковый по размерам, может быть на А8 с наполнителем из натрия, а на Ауди 80 без. Что будет? - От недостаточного охлаждения прогорит... Те - же свечи, при одинаковом размере могут быть разных наименований. В чем между ними разница? Визуально - ни в чем, заметна будет только после пробега. Если воткнуть поршневые кольца, подходящие только по размеру в двигатель А8, что будет? Ничего хорошего! Это первое, о чем сразу подумалось. Конечно, в какой то мере, присутствует маркетинговый ход производителя. Довольно стремно ставить на машину не оригинальные детали хорошего качества, а детали от другой модели?, я бы не решился. Тем более не клипсы и пистоны, а ответственные детали двигателя. Если только покататься немного и продать. Все ИМХО. :)
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Сообщение dmc »

Евгений В. писал(а):
vladimir_a8 писал(а):
Если в ауди такие умные, что одну и ту же (идентичную) деталь маркируют разными номерами для разных машин, то мы тоже будем умными :)
Не думаю, что все так просто. Тот - же выпускной клапан, одинаковый по размерам, может быть на А8 с наполнителем из натрия, а на Ауди 80 без. Что будет? - От недостаточного охлаждения прогорит... Те - же свечи, при одинаковом размере могут быть разных наименований. В чем между ними разница? Визуально - ни в чем, заметна будет только после пробега. Если воткнуть поршневые кольца, подходящие только по размеру в двигатель А8, что будет? Ничего хорошего! Это первое, о чем сразу подумалось. Конечно, в какой то мере, присутствует маркетинговый ход производителя. Довольно стремно ставить на машину не оригинальные детали хорошего качества, а детали от другой модели?, я бы не решился. Тем более не клипсы и пистоны, а ответственные детали двигателя. Если только покататься немного и продать. Все ИМХО. :)
Евгений, ну ты как о космическом корабле рассказываешь :) , просто если подумать , сотка или А6 ездиет на том-же бензине, как и авоська и если на ней ничего не прогарает, то с чего на авоське может прогареть. Если клапан тех-же размеров, то пойдет без проблем, лижбы его делали не в нашей, славной стране :) , по тойже схеме и с кольцами т.п., не отечественное. Если автор не ошибся с размерами, то дело близко к "ФАКу" :)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

+1.
турбы нет, степень сжатия та же (+/-), бензус тот же. так что все должно быть ОК. Главное чтобы подошел по размерам.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Сообщение Стас »

Не подскажите допустимый ход клапана в направляющей втулке на моторе abz?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

Стас писал(а):Не подскажите допустимый ход клапана в направляющей втулке на моторе abz?
0.8 мм
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Сообщение pes32 »

мне моторист сказал делать зазор в направляющей по отношению к клапану впуск 0.02 мм, а выпуск 0.03 мм, нормально ли это для латуни?
и ещё думаю нарезать в них кольца для лучшей смазки
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Сообщение Стас »

А че будет если где то 2мм.Они могут стучать??? :shock: Искал гидрики 35мм пришлось взять орегинал по 980руб шт.
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Порвался ремень ГРМ, история ремонта.

Сообщение pes32 »

ты имеешь ввиду 2 мм, это люфт клапана на втулке?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»