Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение A8osjka »

дайте пожалуйста номер прокладки которая стоит под натяжителем.!!!!!
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение docent020 »

На каком моторе?
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение A8osjka »

aux 1thankyou
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение docent020 »

Не нашел такого кода-уточни
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение A8osjka »

или auw это тот же мотор.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение docent020 »

077 198 217
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение A8osjka »

короче скинул крышку распредвалов, поставил ВМТ и цепь. ни фига не натянула. я так понял или натяжителю *она или прокладка между натяжителем пропускает. какие идеи комрады??????
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение docent020 »

Цепь натянется под давлением масла,когда заведешь
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение A8osjka »

скажите, а как собрать пружину с поршеньком где стоит подпружиненый башмак.?????? просто перед тем как собирать он у меня выпал. может я его не правильно собрал.
Аватара пользователя
kabirwww

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 1999г
Мотор: AQH 4172
Город: Новороссийск
Имя: Константин
Откуда: РСО-Алания

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение kabirwww »

http://www.fayloobmennik.net/1177942
Так звучит двигатель, точнее цепь распредвалов когда регулятор фаз газораспределения (натяжитель цепи) когда он не натягивает цепь и свободно крутится, происходит по разным причинам - нет давления масла на натяжители,
накрылся сам натяжитель,
забита магистраль идущая на натяжитель (редко)
забита фильтрующая сеточка на натяжители
износ калодок натяжителя
В данном случае это происходит из за того что нет давления масла на самом натяжители , потому что он не плотно затянут к головке, потому как место под болт крепления натяжителя- сорвана резьба. Это работа "умелых мастеров" , они оставили в головке болт который использовали вместо съемника для натяжителя, картина маслом 1grandmersy8
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
Аватара пользователя
Vijay
Член Клуба
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
Репутация: 19
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Vijay »

Не думаю, что из-за одного болта из 4-х будет утечка масла... Будет свежая прокладка - ничего не уйдет мимо!! Да и заливало б коллектор маслом!
Забыть там съемник - мощно 1sakcsat23
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
Аватара пользователя
kabirwww

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 1999г
Мотор: AQH 4172
Город: Новороссийск
Имя: Константин
Откуда: РСО-Алания

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение kabirwww »

Vijay писал(а):Не думаю, что из-за одного болта из 4-х будет утечка масла... Будет свежая прокладка - ничего не уйдет мимо!! Да и заливало б коллектор маслом!
Забыть там съемник - мощно 1sakcsat23
Из за забытого вкрученного болта (съемника) его немного оттянуло и образовался зазор и вот...........
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение shtepa »

по утрам завожу мотор после прогрева вебасто 10--15 минут (на улице 0, +2 ,+3 ) . Замечено - после предварительного прогрева стук гораздо слабее или вовсе отсутствует.
Последний раз редактировалось shtepa Чт дек 08, 2011 6:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Ivan71 »

shtepa писал(а):по утрам завожу мотор после прогрева бебасто 10--15 минут (на улице 0, +2 ,+3 ) . Замечено - после предварительного прогрева стук гораздо слабее или вовсе отсутствует.
+1. Вебасто полезная штука.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Vitas »

А если не глушить двигатель то стука вобще можно практически избежать :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Ivan71 »

Vitas писал(а):А если не глушить двигатель то стука вобще можно практически избежать :D
Если не глушить, то дорого по расходу, пускай стучит. 1dontmen8
Это же не дизель, который мало жрет, но всегда стучит. :D
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Vitas »

Ivan71 писал(а): Это же не дизель, который мало жрет, но всегда стучит. :D
А что ? Тебя плохо слышно :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Ivan71 »

:D
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение O`Breea »

Други, вопрос на засыпку: одновременно при тарахтении натяжитель или цепь может издавать шаркающий/шелестящий звук?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Numenor »

Может, если тарахтение, шарканье и шелестение можно разделить из общего шума :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
djjean
Член Клуба
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
Репутация: 43
Модель: A8. 1999
Мотор: AQD/2.8
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Гольяново
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение djjean »

shtepa писал(а):по утрам завожу мотор после прогрева вебасто 10--15 минут (на улице 0, +2 ,+3 ) . Замечено - после предварительного прогрева стук гораздо слабее или вовсе отсутствует.
У меня точно так же, после подогрева Webasto стука никогда нет, а на холодный пуск при простое 3-4 дня в 90% стук 2-3 секунды.
Изображение
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение shtepa »

при прогреве вебасто двигатель запускается с малыми оборотами - -600 - 800 , например -может печка бензин высосала ? и не тарахтит . Иногда даже после прогрева запускается со второго тычка. (было такое один раз)
если запуск с 1200 или сколько там - тарахтит несколько секунд.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение O`Breea »

Numenor писал(а):Может, если тарахтение, шарканье и шелестение можно разделить из общего шума :D
Разделяется, Лёш. Слышен шелест в момент тарахтения. Вот и думаю не цепь ли шелестит?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Numenor »

Кость, дай послушать :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение O`Breea »

Попробую завтра записать на что-нибудь. Главное, не забыть. :D
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»