Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение docent020 »

dmc писал(а):Надо место внеочередной встречи назначить и список "Гремящих" участноков создать :wink:
Добрая половина клуба пригремит
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение MavR »

Numenor писал(а):MavR После замены чего?
после замены гидронатяжителей! их поменяли а оказалось что старые очень даже хорошие!
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Numenor »

Я понял ,ты имеешь ввиду башмаки :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Штурман »

Numenor писал(а):Я понял ,ты имеешь ввиду башмаки :beer:
гидронатяжители целиком :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение dmc »

dasus писал(а):Продолжаем)

Итак если у меня авто стоит более 3-х жней при заводке в левой по ходу движения голове слышен трр секунды 2-3.
Показания в 93 канале: -1; -6.

Цепь или натяжитель?


Масло что 5в40 что 5в30 одинаково гремит.


Слав, важно твое мнение)
Дим, если ты меня имел ввиду, то уже - не знаю. Встречи "гремящих" так и не было. Вот у ОСЫ гремело после нескольких часов простоя, но опять-же не всегда, а через раз. То загремит, то чисто заведется(возможно зависело - в каком положении встают валы при остановке мотора), поменяли цепи стук не проявлялся более 30т пробега, потом продали машину, дальнейшая история статистики неизвестна. А поменяли цепи Виджею, стук остался, вроде, надо переспросить его.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Вредная Бабка »

Кстати после того как останавливается мотор он как то специальным образом встает или похрен?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение dmc »

"Похрен", но этих "похренов" несколько положений :) где валам легче
Аватара пользователя
Тюря
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 3:08 pm
Репутация: 3
Модель: ------
Мотор: ------
Город: Химки
Имя: Кирилл

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Тюря »

dmc почему не известна?известна,гремит при простоях(не всегда). :beer:
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Вредная Бабка »

dmc писал(а):"Похрен", но этих "похренов" несколько положений :) где валам легче
То есть после остановки они не могут лечь не так? И если могут то от чего зависит что лягут не так?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Штурман »

Deniska писал(а):
dmc писал(а):"Похрен", но этих "похренов" несколько положений :) где валам легче
То есть после остановки они не могут лечь не так? И если могут то от чего зависит что лягут не так?
просто масло уходит из них во время простоя,поэтому и стук.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Вредная Бабка »

Не я уже не про стук, просто им неважно как ложится и ничего не регулирует остановку в правильном положении?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Штурман »

Deniska писал(а):Не я уже не про стук, просто им неважно как ложится и ничего не регулирует остановку в правильном положении?
им все равно,регулирует пружина внутри натяжку цепи
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение dmc »

У вас голова не дымит? :D Я сказал, что двигатель может остановиться, когда нагрузки на натяжитель с верху (на правой головки) или с низу на левой головке нет, т.е. вал собирается надавить на клапан... как-то так. Короче нам это не надо, забираю слова "в скобках" обратно :)
Аватара пользователя
Vijay
Член Клуба
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
Репутация: 19
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Vijay »

Стук остался... не всегда, но есть... помогает еще такой метод - газануть перед тем, как заглушить 1dontmen8 Видать клапан давлением сильнее прижимает.. и масло не уходит)) Чем старее масло, тем сильнее газануть))
Мысль растянуть пружину внутри натяжителя - не покидает мою голову)) Но на эксперимент не готов) туда сунусь для его замены 1sakcsat23
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение dasus »

Да Слав я тебя имел ввиду.

Может быть в самом натяжителе под шарик клапана набивается грязь?

Просто я не совсем понимаю чему в нем ломаться...

Попробую его помыть и заменить цепь.


И смотреть нужно где в головах редукционные клапана маслянные. Может причина в них.

Хотя вопрос тогда: почему по правой голове у меня -6 градусов?
torsen only quattro
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Numenor »

dasus писал(а):И смотреть нужно где в головах редукционные клапана маслянные. Может причина в них.
Знаю только клапана в развале блока под крышкой циркуляции газов. А в головах разве есть?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение kakawyn »

Менял башмаки и цепь..стучит!Ломаться там нечему,шарик не держит масло вот и все....Мыл я его,пару раз,не помогло!Стопор есть там и он работает,проверенно!!Даешь давление стопор отпускает.Но стопор,нужен только как аварийное удерживание при падении давления(при старте),чтоб ниже не спустился поршенек с башмаком.Уважаю мнения всех,но другой причины лечения как замены не нашел!Возможно найти если бы на руках был бы натяжитель.Если куплю новый то доберусь до истины... 1heeloi8
Имхо показания 93 канала не говорят об усталостях натяжителей!
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Ivan71 »

dasus писал(а): И смотреть нужно где в головах редукционные клапана маслянные. Может причина в них.
Менял их до замены натяжителей, стук не пропал.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение dasus »

Вань спасибо, будем думать.

Один бы б/у натяжитель чтоб его можно было полностью разобрать.

Думаю мксор под шариком вот и все.

Может его в ультразвуковой ванночке помыть чтоб весь мусор поотлетал?
torsen only quattro
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение alexrae »

Судя по картинкам в разрезе - там в поршневой камере есть 2 кольца сверху и снизу (скорее всего резиновых), которые могут работать как демпферы в крайних положениях. Если они сносились - то поршень будет доставать корпус и соответственно бить железом по железу... вопрос, можно ли его как то развальцевать и разобрать с возможностью последующей сборки?
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Паша »

Товарищи!А как определить на какой голове грохочет?Слушали со всех сторон после простоя, звук как будто идет с середины.Может есть еще какой способ узнать?
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Штурман »

ну стучат уже просто два 1pardon76
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Паша »

Ну было бы хоть как то по бокам, а то .....такое ощущение что в районе ГРМ, и впускного коллектора :o
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Паша »

А если какой-нибудь сдохший компенсатор, или компенсаторЫ, могут ли они так стучать при запуске?По идее из них тоже масло может вытечь, или я не прав?
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Штурман »

Паша писал(а):А если какой-нибудь сдохший компенсатор, или компенсаторЫ, могут ли они так стучать при запуске?По идее из них тоже масло может вытечь, или я не прав?
компенсаторы цокают но не грохочут,я тебя уверяю что стучит уже два,так что к гадалке не ходи
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»