Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
-
- Реклама
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
дайте пожалуйста номер прокладки которая стоит под натяжителем.!!!!!
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
На каком моторе?
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Не нашел такого кода-уточни
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
или auw это тот же мотор.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
077 198 217
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
короче скинул крышку распредвалов, поставил ВМТ и цепь. ни фига не натянула. я так понял или натяжителю *она или прокладка между натяжителем пропускает. какие идеи комрады??????
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Цепь натянется под давлением масла,когда заведешь
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
скажите, а как собрать пружину с поршеньком где стоит подпружиненый башмак.?????? просто перед тем как собирать он у меня выпал. может я его не правильно собрал.
-
kabirwww
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 1999г
- Мотор: AQH 4172
- Город: Новороссийск
- Имя: Константин
- Откуда: РСО-Алания
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
http://www.fayloobmennik.net/1177942
Так звучит двигатель, точнее цепь распредвалов когда регулятор фаз газораспределения (натяжитель цепи) когда он не натягивает цепь и свободно крутится, происходит по разным причинам - нет давления масла на натяжители,
накрылся сам натяжитель,
забита магистраль идущая на натяжитель (редко)
забита фильтрующая сеточка на натяжители
износ калодок натяжителя
В данном случае это происходит из за того что нет давления масла на самом натяжители , потому что он не плотно затянут к головке, потому как место под болт крепления натяжителя- сорвана резьба. Это работа "умелых мастеров" , они оставили в головке болт который использовали вместо съемника для натяжителя, картина маслом
Так звучит двигатель, точнее цепь распредвалов когда регулятор фаз газораспределения (натяжитель цепи) когда он не натягивает цепь и свободно крутится, происходит по разным причинам - нет давления масла на натяжители,
накрылся сам натяжитель,
забита магистраль идущая на натяжитель (редко)
забита фильтрующая сеточка на натяжители
износ калодок натяжителя
В данном случае это происходит из за того что нет давления масла на самом натяжители , потому что он не плотно затянут к головке, потому как место под болт крепления натяжителя- сорвана резьба. Это работа "умелых мастеров" , они оставили в головке болт который использовали вместо съемника для натяжителя, картина маслом
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
- Vijay
- Член Клуба
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
- Репутация: 19
- Модель: A8D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Не думаю, что из-за одного болта из 4-х будет утечка масла... Будет свежая прокладка - ничего не уйдет мимо!! Да и заливало б коллектор маслом!
Забыть там съемник - мощно
Забыть там съемник - мощно
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
-
kabirwww
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 1999г
- Мотор: AQH 4172
- Город: Новороссийск
- Имя: Константин
- Откуда: РСО-Алания
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Из за забытого вкрученного болта (съемника) его немного оттянуло и образовался зазор и вот...........Vijay писал(а):Не думаю, что из-за одного болта из 4-х будет утечка масла... Будет свежая прокладка - ничего не уйдет мимо!! Да и заливало б коллектор маслом!
Забыть там съемник - мощно
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
по утрам завожу мотор после прогрева вебасто 10--15 минут (на улице 0, +2 ,+3 ) . Замечено - после предварительного прогрева стук гораздо слабее или вовсе отсутствует.
Последний раз редактировалось shtepa Чт дек 08, 2011 6:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
+1. Вебасто полезная штука.shtepa писал(а):по утрам завожу мотор после прогрева бебасто 10--15 минут (на улице 0, +2 ,+3 ) . Замечено - после предварительного прогрева стук гораздо слабее или вовсе отсутствует.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
А если не глушить двигатель то стука вобще можно практически избежать
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Если не глушить, то дорого по расходу, пускай стучит.Vitas писал(а):А если не глушить двигатель то стука вобще можно практически избежать
Это же не дизель, который мало жрет, но всегда стучит.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
А что ? Тебя плохо слышноIvan71 писал(а): Это же не дизель, который мало жрет, но всегда стучит.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Други, вопрос на засыпку: одновременно при тарахтении натяжитель или цепь может издавать шаркающий/шелестящий звук?
No Quattro - No Chance
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Может, если тарахтение, шарканье и шелестение можно разделить из общего шума
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- djjean
- Член Клуба
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
- Репутация: 43
- Модель: A8. 1999
- Мотор: AQD/2.8
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва, Гольяново
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
У меня точно так же, после подогрева Webasto стука никогда нет, а на холодный пуск при простое 3-4 дня в 90% стук 2-3 секунды.shtepa писал(а):по утрам завожу мотор после прогрева вебасто 10--15 минут (на улице 0, +2 ,+3 ) . Замечено - после предварительного прогрева стук гораздо слабее или вовсе отсутствует.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
при прогреве вебасто двигатель запускается с малыми оборотами - -600 - 800 , например -может печка бензин высосала ? и не тарахтит . Иногда даже после прогрева запускается со второго тычка. (было такое один раз)
если запуск с 1200 или сколько там - тарахтит несколько секунд.
если запуск с 1200 или сколько там - тарахтит несколько секунд.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Разделяется, Лёш. Слышен шелест в момент тарахтения. Вот и думаю не цепь ли шелестит?Numenor писал(а):Может, если тарахтение, шарканье и шелестение можно разделить из общего шума
No Quattro - No Chance
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Кость, дай послушать
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Попробую завтра записать на что-нибудь. Главное, не забыть.
No Quattro - No Chance