Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Philimon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 11:31 am
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3.7
Город: Москва
Имя: Иван

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Philimon »

Ох, прочитал все и голова закипела аж... Я вообщем так и не понял к чему пришли, можно для чайника поподробнее....

У меня d3 3,7 стучит при суточном простое 1.5-2 сек, всегда! Если машина стоит не долго то без разницы.
Что там за вариант с цепями, так и не понял, насколько он бюджетен?
Да по проверке авто -5 и -10
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение ANDREY_XXX »

До капиталки мотора то же был стук при запуске, во время ремонта заменил только цепи, уже было 2 утренних запуска, грохот пропал.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Akin »

Это связано с другими факторами, например, со свежим маслом.
Отпишись через две недели, пожалуйста.
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение ANDREY_XXX »

Что то ты меня расстроил) Отпишусь.
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение ANDREY_XXX »

Я не хотел в это верить, но походу стук опять появился 1confuz8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Akin »

Прости, Андрюх.
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение ANDREY_XXX »

Когда осматривали башмаки натяжителей, сказали, что они живые, может пока забить на этот стук?
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Numenor »

ANDREY_XXX писал(а):Я не хотел в это верить, но походу стук опять появился 1confuz8
Так сказали же сразу 1confuz8
ANDREY_XXX писал(а): может пока забить на этот стук?
Советовать, естественно, тебе никто этого не будет, но именно так и делают многие, думаю, что половина народу слышит у себя по утрам как цепи натягиваются 1grandmersy8
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение ANDREY_XXX »

Буду делать как многие)
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Numenor »

Akin писал(а):Это связано с другими факторами, например, со свежим маслом.
+100 У меня тоже1000-1500км не гремит.
Знаю одноклубника, который от грохота цепей избавился весьма оригинальным способом. Заменил масло на 10W60 - ничего не гремит теперь :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
BOBan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: Honda Pilot 2008
Мотор: 3,5
Город: Москва, ЗАО
Имя: Владимир

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение BOBan »

Numenor писал(а):
Akin писал(а):Это связано с другими факторами, например, со свежим маслом.
+100 У меня тоже1000-1500км не гремит.
:D
Аналогично, после замены масла не гремит, но не 1000 - 1500 км., а хватает на несколько раз, примерно первую неделю, не больше, не гремит по утрам, а после опять появляется. (В день по 30-40 км. в среднем проезжаю).
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение shtepa »

Numenor писал(а):Заменил масло на 10W60 - ничего не гремит теперь
не всем это поможет....(((
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Ivan71 »

Numenor писал(а): Знаю одноклубника, который от грохота цепей избавился весьма оригинальным способом. Заменил масло на 10W60 - ничего не гремит теперь :D
Потом оригинальный одноклубник будет чистить забитые масляные каналы оригинальным способом.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение A8osjka »

привет всем. скажите на а8 2000г. 4. 2 AUX. мотор было тоже по утрам небольшой цокот. потом не с того не с сего просто по ощущениеям зацокотела одна голова, по ходу движения левая. все время цокот стоит. только на холодную его нет мин так 5, а потом появляется и по мере прогрева усиливается. звук такой как будто гидрик не рабочий. масло заменили не помогло.
подскажите че за херь?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Ivan71 »

90% клапан.
Посмотреть показания по 26-27 каналу, померить компрессию.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение A8osjka »

но машина также едет, т. е. не потеряла тягу. я грешу на натяжитель или на клмпенсатор. как проверить натяжитель?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Ivan71 »

Проверь сначала то, что выше написал.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение A8osjka »

ok!
:beer:
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение A8osjka »

забыл сказать., что в 93 канале -14 и -4 , может это тоже на цокот влияет
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Ivan71 »

На цокот это влиять не будет. Но -14 это плохо.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение A8osjka »

привет. короче померял я компрессию, во всех горшках по 13. 5. вскрыл я клапанную крышку, а там башмака нет, он просто развалился. было пару кусочков. цепь по- металлу шархает. я так понимаю там один башмак сверху? легко он меняется или -нет?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение Ivan71 »

A8osjka писал(а):привет. короче померял я компрессию, во всех горшках по 13. 5. вскрыл я клапанную крышку, а там башмака нет, он просто развалился. было пару кусочков. цепь по- металлу шархает. я так понимаю там один башмак сверху? легко он меняется или -нет?
Ух е..., вовремя залез, ошибался я значится.Компрессия в норме, хоть это должно тебя радовать. Башмаков там два, один сверху, другой снизу. Меняется то он легко, тупо защелкивается.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение A8osjka »

фото
Вложения
IMG_20111006_195603-1.jpg
IMG_20111006_195711-1.jpg
IMG_20111006_195859-1.jpg
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение A8osjka »

а можешь поподробней обьяснить как меняется натяжитель. я так понял он целиком продвется? отдельно башмак не меняется? спасибо.!
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука

Сообщение ANDREY_XXX »

Башмак можно заменить, но отдельно его походу не найти... Как вариант найти б/у натяжитель и с него перекинуть. Новый натяжитель стоит порядка 15,000 руб
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»