поглядев,повертев,внутри гидронатяжителя по сути накрываться нечему да и изнашиваться тоже. опускаем момент растяжки цепи(ну тупо меняем на новую-недороха), так же износ башмаков-тут скорей не влияние на стук на холодной, а меньший риск облома в момент первичной натяжки. дык вот. по скольку движимый "мозгами" натяжитель фиксируется при глушении мотора,на натяжку влияет лишь подпружиненый-логично предположить что причина именно в нем. хоть кто нибудь пробовал менять именно пружинку "вспомогательной части"? ну либо подложить тонкую шайбу для увлечения силы разжатия пружины?ведь именно пружинка от времени начинает ослабевать.
или я че та упустил?
Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
-
- Реклама
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
вдогонку по башмакам
есть прекрасный регулятор фаз от "чудесного" мотора ALT(2.0 атмо 5v), дык вот его натяжитель стоит 2.5 рубля, башмаки с него подойдут?
находил инфу что они и отдельно продаются,но никто так толком и не сказал где конкретно(кунцевский большой рынок таки...) и почем. а тут четко и ясно,новый,оригинал.
есть прекрасный регулятор фаз от "чудесного" мотора ALT(2.0 атмо 5v), дык вот его натяжитель стоит 2.5 рубля, башмаки с него подойдут?
находил инфу что они и отдельно продаются,но никто так толком и не сказал где конкретно(кунцевский большой рынок таки...) и почем. а тут четко и ясно,новый,оригинал.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Ну так никто не захочет экспериментов на своем моторе, вся надежда на тебя)
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6410
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Тоже так думал - но разницы в пружине новой и старой не заметил. Скорее всего там дело в другом - сейчас пытаюсь разобраться (для интереса), выложу результат когда закончу. Правда, пока что это будут скорее всего стендовые испытания для подтверждения теории и вариантов ремонта...trancer писал(а):ведь именно пружинка от времени начинает ослабевать
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 4:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Riga
- Имя: Раймонд
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
В моем авто причиной стука гидронатяжителя цепи оказалось масло очень плохого качества, которое предидущий владелец залил поред продажей. Причем стук был необычный, секунду стучит пол секунды нет и так как метроном.Мастера перебрали пол двигателя прежде чем поняли в чем дело, ведь неисправный гидронатяжитель гремит все время а этот то гремит то нет.
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Всем доброго суток,так все таки стук гидранатяжителя не металлический? не могу разобрать свой стук грешу на натяжитель но не уверен, так как появляется на нагретом двигателе, не троит не дымит, не кушает масло. а стук есть вот этот- ( https://www.youtube.com/watch?v=_HwFIdqCYeA ) может кому пригодится башмак на натяжитель цепи-https://ru.aliexpress.com/item/New-Car- ... 334.0BNRas