 
   
 Тему создам для предупреждения других участников форума,дабы сэкономить ваши деньги и поучиться на ошибках других...Следите за клапанами
 
 неужели что через 150-200 тысяч вновь делать сию процедуру
 
  
 
   
  
  
  
 
  
  
 
 Как минимум 4-й случай в Клубе с двигателем AVP на моей памяти
 Как минимум 4-й случай в Клубе с двигателем AVP на моей памяти 
а чем avp от aqh отличается?O`Breea писал(а): с двигателем AVP на моей памяти

ничем,железо все одинаковое,разница только в мозгах,у AVP 4 лямбды у AQH 2 всегомозг писал(а):а чем avp от aqh отличается?O`Breea писал(а): с двигателем AVP на моей памяти
 
  
  
 

 
  
  
  тоже в крайнем цилиндре
  тоже в крайнем цилиндре   этой какой ? у меня в четвертом была точно такая история .. и в пятом.
  этой какой ? у меня в четвертом была точно такая история .. и в пятом.да,поэтому ауди снова вернулась на 5 цилиндров в ряд и 4х клапанные бошки...O`Breea писал(а):Слышал, что дорестайловые эски этим не страдают. Вот, "улучшили" двигатель
да,с прогревом чуть тише...MavR писал(а):Штурман клапан клацкал постоянно??
 
  
 и как минимум второй , когда опыт предыдущих четырех поломок был вовремя усвоен ))))O`Breea писал(а):Сожалею...Как минимум 4-й случай в Клубе с двигателем AVP на моей памяти
это первый цилинд,этот же клапан у Ивана оторвало в этом же цилиндреshtepa писал(а):Очень красивотоже в крайнем цилиндре
этой какой ? у меня в четвертом была точно такая история .. и в пятом.
 
  
  
  
 
у меня на двух бошках выпускные все одинаково болтаются,но на мой взгляд еще не сильно критично,впускные все в норме.Но раз снял уж,буду менять всеshtepa писал(а):во второй башке такая же картина -направляющие в хлам на выпускных

 
  
  
 AVP тут совсем не причемO`Breea писал(а):Сожалею...Как минимум 4-й случай в Клубе с двигателем AVP на моей памяти
безпонятия,мало кто знает об этом,все думают что это гидрик,как и думал я.А вышло вон оно какVolumeX писал(а):
А какая гарантия на S8 D2 была при покупке в салоне новой ?
На какой пробег они давали гарантию.

 
  
  
 
Вань, не спорю. Просто почему-то о них чаще говорим. Совсем недавно у питерского одноклубника клапан развалился, тоже AVP.Ivan71 писал(а):AVP тут совсем не причемO`Breea писал(а):Сожалею...Как минимум 4-й случай в Клубе с двигателем AVP на моей памяти
 
  
  
 

 
  
 мне все ремонтные сказали - гидрокомпенсатор , даже место называли и рассказывали , как клапан хлюпает, шмякает, плямкает ..и все говорили - забей , катайся .Штурман писал(а):,все думают что это гидрик,как и думал я.
одно и тоже.. разницы никакойO`Breea писал(а):Сорри, у него AQH
 
  
  
 

и правильно что полезshtepa писал(а):мне все ремонтные сказали - гидрокомпенсатор , даже место называли и рассказывали , как клапан хлюпает, шмякает, плямкает ..и все говорили - забей , катайся .Штурман писал(а):,все думают что это гидрик,как и думал я.
