Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение dmc »

Конечно хорошо-бы, если обсуждать -что хорошо, так и ремень тоже новый ставить, раз залез, время потратил :)
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение kostik60 »

Да я то залезу ещё раз - сейчас вилы просто машина нужна - я же не рассчитывал на ремень :) надо будет амморт всё таки проверить как он жив или как - а то он самый дорогой во все этой канители с заменой/натяжением ремня ....
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение verefing »

Numenor писал(а):приятель просто чеку выдернул из натяжителя и всё
после натяжки роликом
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение verefing »

dmc писал(а):на верхней картинке, что ты выложил, видно ролик на кронштейне амортизатора-успокоителя, там явно смещение болта крепления самого ролика, возможно, из за большой длины ремна АБЗ, там две регулировки.
это на картинке так, а в действительности этот ролик просто прикручивается на свое место и натягивается только амортизатором, ремень натягивается только натяжным роликом на правой голове, с памятью у меня все хорошо
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение dmc »

verefing , ты не кипятись 1gimmefive8 , мыж здесь просто беседуем и рассуждаем, вот выяснили, что бывает такое растяжение, что не хватает регулировки роликом. Я не знал, тепрь знаю :beer:
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение verefing »

я не кипятился, трудно что-то сказать умное, Почетному члену Клуба 1pardon76
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение kostik60 »

Собрал вчера и завел движок - всё нормально (поставил то по меткам всё на свои места), но звучок такой цыкающий идёт - похожий как раз на то что из-за растяжения ремня сбилось положение распредвалов чутка ..... Позже ремешок куплю поменяю ...
Кстати думал что из-за растяжения возможно помпа проскальзывала и машина грелась на малых оборотах - походу из-за помпы - поставил Febi (1700 р.), а стояла Hepu (как раз та что на нашем форуме не раз признавали хреновой - вот ещё одно подтверждение - хотя с виду нормальный девайс - лопасли только СОВСЕМ отличаются от той же Febi)
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение verefing »

kostik60 писал(а):но звучок такой цыкающий идёт
может форсунки :beer:
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение kostik60 »

А по подробнее .... что там с ними может быть ... и кстати параллельно вопрос - а клапана тоже регулируются на этом движке (ну типа как на обычном двигателе - щупом ..) и что ещё с гидрокомпенсаторами там связано ?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение verefing »

думаю форсунки щелкают, возможно просто раньше не заметил, это нормально, Гидрокомпенсаторы проверь когда знимется крышка
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение kostik60 »

Раньше не щёлкали (в 2006-2007 гг) звука такого не было - при покупке точно помню - слушал движок - был тока приятный шелест ...

А гидрокомпенсаторы как проверять ? И форсунки ... ?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение verefing »

форсунки должны щолкаты, это их работа открываться и закрываться, с того и звук, другое дело Если у тебя что-то стучит, Если метки сильно сбиты так и будет, Гидрокомпенсаторы провиряються тупо руками, нажимать на них надо, но это проверяется руками мотористов, форсунки провиряються на факел и на стенде в пробирках
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение kostik60 »

Короче первым делом менять ремень ГРМ - там крышки вскроем - и посмотрим метки, компенсатры и т.д.
Спасибо за советы всем ... :) всё стало гораздо понятнее с натяжением ремня и растяжкой ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение verefing »

kostik60 писал(а):Спасибо за советы всем ...
1hahdshake8
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение ARCHI »

Вопрос по ремню грм, если ослаб в левой голове и чуть провисает под роликом это нормально? или надо подтянуть ? просто такая тема, после простоя ослабляется, как только заведется сразу натягивается и в натянутом положении, но пару часов а может и больше опять проседает. 1plaaes5
ravin
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 11:38 pm
Репутация: 4
Модель: Аudi А8 D4 2011
Мотор: CGWA
Город: Минск
Имя: Руслан

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение ravin »

у меня также... тоже интирисуюсь ...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»