не, ну прокладки-то лучше парами менятьDefalt писал(а):Тогда уж вскрывать вторую голову нет смысла!
Течь масла из под головки!
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Вопрос менять или не менять ГРМ и т.д. сложный, однозначного ответа нет.
По хорошему стоит поменять все и забыть тысяч на 100.
Для экономии можно и не менять, только устранить течь. Но, если уже лезть в мотор, то не проще ли все таки поменять все остальное. Налицо экономия на работе, но это имеет смысл только если собираешься ездить на машине еще долго.
Я бы поменял все, включая прокладки поддонов, которые упоминал Bend, и ездил бы дальше не переживая.
По хорошему стоит поменять все и забыть тысяч на 100.
Для экономии можно и не менять, только устранить течь. Но, если уже лезть в мотор, то не проще ли все таки поменять все остальное. Налицо экономия на работе, но это имеет смысл только если собираешься ездить на машине еще долго.
Я бы поменял все, включая прокладки поддонов, которые упоминал Bend, и ездил бы дальше не переживая.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
на работе сыкономишь 5 тыщ, зато за запчасти 25 отдашakin писал(а):Налицо экономия на работе, но это имеет смысл только если собираешься ездить на машине еще долго.
Я бы поменял все, включая прокладки поддонов, которые упоминал Bend, и ездил бы дальше не переживая.
было бы на подходе, а то ресурс наполовину тока, он еще мож 2 года 60 тыщ катать будет
я бы не стал
понятно что лучше бы заменить всё, но $$$
Да мнений много!akin писал(а):Вопрос менять или не менять ГРМ и т.д. сложный, однозначного ответа нет.
По хорошему стоит поменять все и забыть тысяч на 100.
Для экономии можно и не менять, только устранить течь. Но, если уже лезть в мотор, то не проще ли все таки поменять все остальное. Налицо экономия на работе, но это имеет смысл только если собираешься ездить на машине еще долго.
Я бы поменял все, включая прокладки поддонов, которые упоминал Bend, и ездил бы дальше не переживая.
Если менять все и я собираюсь ездить следующие 100тысяч то нужно менять на оригинал так как знающие люди рассуждают так: все не оригинальные запчасти на 50тысяч а то и меньше. Если четно то у меня руки чешутся поменять ремень и ролики но это будет видно как там.
Я думал продовать машину, но че то както не вижу альтернативы. я только все косяки убрал и тут масло. Грустно. и еще деньги на бизнес нужны. Но я от Авоськи не откажусь. по ходу дела сделаю обязательно. Потихоньку потихоньку и все будет ок.
Я катаюсь очень мало мне до работы от дома 1 минуту пешком. Только на дачу и по магазинам катаюсь. машина восновном стоит под окном.Максим писал(а):на работе сыкономишь 5 тыщ, зато за запчасти 25 отдашakin писал(а):Налицо экономия на работе, но это имеет смысл только если собираешься ездить на машине еще долго.
Я бы поменял все, включая прокладки поддонов, которые упоминал Bend, и ездил бы дальше не переживая.
было бы на подходе, а то ресурс наполовину тока, он еще мож 2 года 60 тыщ катать будет
я бы не стал
понятно что лучше бы заменить всё, но $$$
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
М-да обрадовали! У меня тоже самое... Именно с угла левой головки. Обнаружил когда маслоохладитель снимал из-за течи антифриза (мудрено снимал, как-нить заставлю себя выложить описание с фотками работы). Течь интересная и, кажется, усиливается.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Кстати да теч усиливалась, прогресс идет, там же все очень просто, сначала чуток, а потом начинает течью вымывать гермет заводской с прокладки увеличивая течь,Anox писал(а):М-да обрадовали! У меня тоже самое... Именно с угла левой головки. Обнаружил когда маслоохладитель снимал из-за течи антифриза (мудрено снимал, как-нить заставлю себя выложить описание с фотками работы). Течь интересная и, кажется, усиливается.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
парни уточните про какие мотры речь идет
Буду у себя тоже смотретьт
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
парни уточните про какие мотры речь идет
Все 8 цилиндровые...DeniS-8 писал(а):Буду у себя тоже смотретьт