Течь масла из под головки!

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Defalt писал(а):Тогда уж вскрывать вторую голову нет смысла!
не, ну прокладки-то лучше парами менять
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вопрос менять или не менять ГРМ и т.д. сложный, однозначного ответа нет.
По хорошему стоит поменять все и забыть тысяч на 100.
Для экономии можно и не менять, только устранить течь. Но, если уже лезть в мотор, то не проще ли все таки поменять все остальное. Налицо экономия на работе, но это имеет смысл только если собираешься ездить на машине еще долго.
Я бы поменял все, включая прокладки поддонов, которые упоминал Bend, и ездил бы дальше не переживая.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

akin писал(а):Налицо экономия на работе, но это имеет смысл только если собираешься ездить на машине еще долго.
Я бы поменял все, включая прокладки поддонов, которые упоминал Bend, и ездил бы дальше не переживая.
на работе сыкономишь 5 тыщ, зато за запчасти 25 отдаш
было бы на подходе, а то ресурс наполовину тока, он еще мож 2 года 60 тыщ катать будет
я бы не стал :)
понятно что лучше бы заменить всё, но $$$
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Defalt »

akin писал(а):Вопрос менять или не менять ГРМ и т.д. сложный, однозначного ответа нет.
По хорошему стоит поменять все и забыть тысяч на 100.
Для экономии можно и не менять, только устранить течь. Но, если уже лезть в мотор, то не проще ли все таки поменять все остальное. Налицо экономия на работе, но это имеет смысл только если собираешься ездить на машине еще долго.
Я бы поменял все, включая прокладки поддонов, которые упоминал Bend, и ездил бы дальше не переживая.
Да мнений много!
Если менять все и я собираюсь ездить следующие 100тысяч то нужно менять на оригинал так как знающие люди рассуждают так: все не оригинальные запчасти на 50тысяч а то и меньше. Если четно то у меня руки чешутся поменять ремень и ролики но это будет видно как там.
Я думал продовать машину, но че то както не вижу альтернативы. я только все косяки убрал и тут масло. Грустно. и еще деньги на бизнес нужны. Но я от Авоськи не откажусь. по ходу дела сделаю обязательно. Потихоньку потихоньку и все будет ок.
Аватара пользователя
Defalt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 10:17 am
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Defalt »

Максим писал(а):
akin писал(а):Налицо экономия на работе, но это имеет смысл только если собираешься ездить на машине еще долго.
Я бы поменял все, включая прокладки поддонов, которые упоминал Bend, и ездил бы дальше не переживая.
на работе сыкономишь 5 тыщ, зато за запчасти 25 отдаш
было бы на подходе, а то ресурс наполовину тока, он еще мож 2 года 60 тыщ катать будет
я бы не стал :)
понятно что лучше бы заменить всё, но $$$
Я катаюсь очень мало мне до работы от дома 1 минуту пешком. Только на дачу и по магазинам катаюсь. машина восновном стоит под окном.
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Anox »

М-да обрадовали! :( У меня тоже самое... Именно с угла левой головки. Обнаружил когда маслоохладитель снимал из-за течи антифриза (мудрено снимал, как-нить заставлю себя выложить описание с фотками работы). Течь интересная и, кажется, усиливается.
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Anox писал(а):М-да обрадовали! :( У меня тоже самое... Именно с угла левой головки. Обнаружил когда маслоохладитель снимал из-за течи антифриза (мудрено снимал, как-нить заставлю себя выложить описание с фотками работы). Течь интересная и, кажется, усиливается.
Кстати да теч усиливалась, прогресс идет, там же все очень просто, сначала чуток, а потом начинает течью вымывать гермет заводской с прокладки увеличивая течь,
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Сообщение Артем »

Ребята,а правая головка ни у кого не текла?У меня правая течет,в самом углу.Вся бочина в масле(((Правда есть еще небольшая надежда,что это с сзади головки ,там какая то круглая беда,под ней тоже масло,вроде датчик холла называется,может я и ошибаюсь.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

парни уточните про какие мотры речь идет

Сообщение DeniS-8 »

Буду у себя тоже смотретьт
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

парни уточните про какие мотры речь идет

Сообщение Akin »

DeniS-8 писал(а):Буду у себя тоже смотретьт
Все 8 цилиндровые...
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

а как обстоит дело с течями на послерестайленговых моторах?

или там все так же?
torsen only quattro
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»