Машина А8 4.2Q ABZ 95
Потекло масло из-под переднего сальника коленвала. Заменил его + сальник промвала + сальники распредвала. Перестало. Но сразу потекло с заднего сальника. Шланг вентиляции картерных газов оказался гнилой и дырявый. Заказал и заменю. Но почему выдавливает масло? Еще. Задний сальник поставляется с крышкой. Дорогой. Нашел сальник по размеру. Можно его вставить или покупать оригинал? Кто сталкивался, помогите.
Давит масло из мотора. Хелп!
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Нарушена система вентиляции. Нужно всю прочистить как следует, все патрубки вентиляции. Заменить рваные и разлагающиеся патрубки, клапан вентиляции, наверняка он тоже закис совсем. Промыть клапанные крышки изнутри, хорошо бы снять и поддоны. Неплохо бы совместить с раскоксовкой колец и соответственно, заменой масла. Промыть заодно дроссельный узел, расходомер и клапан ХХ, наверняка в них масляная эмульсия с грязью...
Задний сальник лучше менять всборе с крышкой, при установке отдельно велика вероятность, что он потечет опять. Коробку не так легко снять... Да, при установке заднего сальника не стоит забывать, что в комплекте к нему идет направляющая, она не для транспортировки, как думают многие, а для защиты при установке от острых углов коленвала....
В двух словах вот и все.
Задний сальник лучше менять всборе с крышкой, при установке отдельно велика вероятность, что он потечет опять. Коробку не так легко снять... Да, при установке заднего сальника не стоит забывать, что в комплекте к нему идет направляющая, она не для транспортировки, как думают многие, а для защиты при установке от острых углов коленвала....
В двух словах вот и все.
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
я, наверное, поздно, я писал про ту же хрень (меня эта машина чуть не заморозила из-за этой херни). короче, там 2 клапана вентиляции картера - один большой "грибок" и второй типа эжекционного, маленький. мыть их не надо сразу бери новые (дорогие) или б/у. уже проверено
у меня после замены очень многие проблемы пропали. ну и если шланги гнилые сам сообразишь поменять
у меня после замены очень многие проблемы пропали. ну и если шланги гнилые сам сообразишь поменять
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------