Давит масло из мотора. Хелп!

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
ed_ned
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Quattro 95
Мотор: ABZ 4.2
Город: Украина Мариуполь

Давит масло из мотора. Хелп!

Сообщение ed_ned »

Машина А8 4.2Q ABZ 95
Потекло масло из-под переднего сальника коленвала. Заменил его + сальник промвала + сальники распредвала. Перестало. Но сразу потекло с заднего сальника. Шланг вентиляции картерных газов оказался гнилой и дырявый. Заказал и заменю. Но почему выдавливает масло? Еще. Задний сальник поставляется с крышкой. Дорогой. Нашел сальник по размеру. Можно его вставить или покупать оригинал? Кто сталкивался, помогите.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27436
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 613
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Нарушена система вентиляции. Нужно всю прочистить как следует, все патрубки вентиляции. Заменить рваные и разлагающиеся патрубки, клапан вентиляции, наверняка он тоже закис совсем. Промыть клапанные крышки изнутри, хорошо бы снять и поддоны. Неплохо бы совместить с раскоксовкой колец и соответственно, заменой масла. Промыть заодно дроссельный узел, расходомер и клапан ХХ, наверняка в них масляная эмульсия с грязью...

Задний сальник лучше менять всборе с крышкой, при установке отдельно велика вероятность, что он потечет опять. Коробку не так легко снять... Да, при установке заднего сальника не стоит забывать, что в комплекте к нему идет направляющая, она не для транспортировки, как думают многие, а для защиты при установке от острых углов коленвала....

В двух словах вот и все. :oops:
ed_ned
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Quattro 95
Мотор: ABZ 4.2
Город: Украина Мариуполь

Сообщение ed_ned »

Спасибо :)
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

я, наверное, поздно, я писал про ту же хрень (меня эта машина чуть не заморозила из-за этой херни). короче, там 2 клапана вентиляции картера - один большой "грибок" и второй типа эжекционного, маленький. мыть их не надо :D сразу бери новые (дорогие) или б/у. уже проверено :D
у меня после замены очень многие проблемы пропали. ну и если шланги гнилые сам сообразишь поменять :D
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»