Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение alexrae »

Ни шайбы,ни болты ни4огда не менял. В 91-92 можешь увидеть реакцию при прогазовке в 4 окне. Будет добавлять 20-25 единиц. В 93 у тебя 0 скорее всего потому что ещеине прогрета. Проверь на прогретую. 3-4 окно - установленные значения-по ним проверяется правильрость установки.
2 окно как я понял какая то расчетная величина влияния корректировки фаз...
Аватара пользователя
lakerog
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 8:45 pm
Репутация: 1
Модель: Audi S8 2000
Мотор: 4.2 AQH
Город: Стерлитамак
Имя: Андрей
Контактная информация:

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение lakerog »

Прогрел мотор и вот такие щас показания
Изображение
Куда копать? кому шею вертеть? :facepalm: :evil:
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение alexrae »

Почтавь планку... правый распред можно немного довернуть по часовой стрелке
Аватара пользователя
lakerog
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 8:45 pm
Репутация: 1
Модель: Audi S8 2000
Мотор: 4.2 AQH
Город: Стерлитамак
Имя: Андрей
Контактная информация:

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение lakerog »

Повернуть в смысле(отщелкнуть звезду и провернуть?) :oops: повернуть за опорную шайбу?
Последний раз редактировалось lakerog Сб янв 05, 2019 9:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение alexrae »

Да. Особенно емли будет заметно недоворот по планке
Последний раз редактировалось alexrae Вс янв 06, 2019 6:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lakerog
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 8:45 pm
Репутация: 1
Модель: Audi S8 2000
Мотор: 4.2 AQH
Город: Стерлитамак
Имя: Андрей
Контактная информация:

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение lakerog »

Получается я могу и левый на миллиметры сдвинуть ?1thankyou
Аватара пользователя
lakerog
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 8:45 pm
Репутация: 1
Модель: Audi S8 2000
Мотор: 4.2 AQH
Город: Стерлитамак
Имя: Андрей
Контактная информация:

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение lakerog »

Заказал опорные шайбы Изображение и соответственно болты. Как придут поменяю и добавлю фоток 1thankyou
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение Markus »

Я чуть заблудился в метках. На моём распредвале выпускном 1-4 цилиндр, метка тоже смотрит на Конёк зуба а в ельзе стоит метка между зубьями.
В моём случаи куда первый ролик? Пред меткой или за меткой?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение alexrae »

на одной из машин интересная ситуация-натяжитель перебран с новыми башмаками... планка становится идеально... в 93 по левой голове 1, а вот по правой- минус 8... метки на распредах совпадают более-менее( скажем так-если сместиьь на зуб то будет явно не в метках). Так и не могу понять причину-может кьото распред когдато менял... или звездочку... интересно... довернуть вал конечно не проблема, но не должно быть -8 если все в установке выглядит правильно. Обычно +-3 единицы получалось
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение Akin »

alexrae писал(а): Пт ноя 08, 2019 4:57 pm или звездочку...
1pardon76
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение alexrae »

Наверное...других обьяснений пока не вижу... хотя это все таки д2, звезды живучие... странно
Последний раз редактировалось alexrae Сб ноя 09, 2019 8:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Caprice96
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
Репутация: 0
Модель: A6(C5) Avant
Мотор: 4,2 и 2,4
Город: Усинск, Коми
Имя: Алексей
Откуда: Север

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение Caprice96 »

alexrae писал(а): Пт ноя 08, 2019 4:57 pm на одной из машин интересная ситуация-натяжитель перебран с новыми башмаками... планка становится идеально... в 93 по левой голове 1, а вот по правой- минус 8... метки на распредах совпадают более-менее( скажем так-если сместиьь на зуб то будет явно не в метках). Так и не могу понять причину-может кьото распред когдато менял... или звездочку... интересно... довернуть вал конечно не проблема, но не должно быть -8 если все в установке выглядит правильно. Обычно +-3 единицы получалось
Добрый день всем, вот та же ерунда: всё по планке, по фиксатору коленвала установлено, и водительская голова 0, а пассажирская -15, вскрыли клапанную - всё четко стоит, фазники оба новые, датчик распредвала и его шайбу проверили - отклонений не видно. Куда копать?))))
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение alexrae »

Минус 15 звучит как один зуб... фазик в верхнем положении?
Caprice96
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
Репутация: 0
Модель: A6(C5) Avant
Мотор: 4,2 и 2,4
Город: Усинск, Коми
Имя: Алексей
Откуда: Север

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение Caprice96 »

Ну, вариантов остался только один: на пассажирской башке фазник поставил неоригинал IMALE...подняли клапанную крышку - метки все в порядке, ну крутанули отдельно пассажирский выпускной распредвал в пределах допустимого)))) -4...0 на данный момент, ну и ладно с ней))))) теперь надо свечи менять))))
Caprice96
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
Репутация: 0
Модель: A6(C5) Avant
Мотор: 4,2 и 2,4
Город: Усинск, Коми
Имя: Алексей
Откуда: Север

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение Caprice96 »

alexrae писал(а): Чт июн 05, 2025 2:15 pm Минус 15 звучит как один зуб... фазик в верхнем положении?
Вот именно, фазник в каком там положении мне неведомо - не с чем сравнить...минус 15град меня тоже обнадеживало, что всё-таки в 6 глаз мы смотрели на метки и проглядели)))) Ан-нет, всё по ELSA в тютельку, 16 пальчиков цепи слева направо, и правый пальчик смещен вправо от метки на распредвале и крышке! И планка LICOTA не кривая, и штифты на ней ровно. Цепи новые FEBI, внутри как всегда IWIS лежали, то бишь оригинал, можно сказать. Фазорегулятор неоригинал - но исключить этого предполагаемого виновника в данный момент никак, подделок оригинала навалом, строго оригинал не нашел нигде. Такая история.
Последний раз редактировалось Caprice96 Чт июн 05, 2025 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Pro100Dima38
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2025 9:49 am
Репутация: 0
Модель: A6 2000
Мотор: ARS 4,2л
Город: Иркутск
Имя: Дмитрий

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение Pro100Dima38 »

Ребята всем здравствуйте, подскажите пожалуйста ни у кого случайно книжки нет по моторам ars
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе

Сообщение docent020 »

Книжек по моторам не бывает, если только по авто и то усеченно ARS это тот же AQF ОТ А8 информации по нему море и на форуме и в интернете
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»