Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе
Ни шайбы,ни болты ни4огда не менял. В 91-92 можешь увидеть реакцию при прогазовке в 4 окне. Будет добавлять 20-25 единиц. В 93 у тебя 0 скорее всего потому что ещеине прогрета. Проверь на прогретую. 3-4 окно - установленные значения-по ним проверяется правильрость установки.
2 окно как я понял какая то расчетная величина влияния корректировки фаз...
2 окно как я понял какая то расчетная величина влияния корректировки фаз...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе
Почтавь планку... правый распред можно немного довернуть по часовой стрелке
- lakerog
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 8:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi S8 2000
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Стерлитамак
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе
Повернуть в смысле(отщелкнуть звезду и провернуть?)
повернуть за опорную шайбу?

Последний раз редактировалось lakerog Сб янв 05, 2019 9:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе
Да. Особенно емли будет заметно недоворот по планке
Последний раз редактировалось alexrae Вс янв 06, 2019 6:28 am, всего редактировалось 1 раз.
- lakerog
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 8:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi S8 2000
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Стерлитамак
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе
Получается я могу и левый на миллиметры сдвинуть ?1thankyou
- lakerog
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 8:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi S8 2000
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Стерлитамак
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе
Заказал опорные шайбы
и соответственно болты. Как придут поменяю и добавлю фоток 


- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе
Я чуть заблудился в метках. На моём распредвале выпускном 1-4 цилиндр, метка тоже смотрит на Конёк зуба а в ельзе стоит метка между зубьями.
В моём случаи куда первый ролик? Пред меткой или за меткой?
В моём случаи куда первый ролик? Пред меткой или за меткой?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе
на одной из машин интересная ситуация-натяжитель перебран с новыми башмаками... планка становится идеально... в 93 по левой голове 1, а вот по правой- минус 8... метки на распредах совпадают более-менее( скажем так-если сместиьь на зуб то будет явно не в метках). Так и не могу понять причину-может кьото распред когдато менял... или звездочку... интересно... довернуть вал конечно не проблема, но не должно быть -8 если все в установке выглядит правильно. Обычно +-3 единицы получалось
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе
Наверное...других обьяснений пока не вижу... хотя это все таки д2, звезды живучие... странно
Последний раз редактировалось alexrae Сб ноя 09, 2019 8:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе
Добрый день всем, вот та же ерунда: всё по планке, по фиксатору коленвала установлено, и водительская голова 0, а пассажирская -15, вскрыли клапанную - всё четко стоит, фазники оба новые, датчик распредвала и его шайбу проверили - отклонений не видно. Куда копать?))))alexrae писал(а): ↑Пт ноя 08, 2019 4:57 pm на одной из машин интересная ситуация-натяжитель перебран с новыми башмаками... планка становится идеально... в 93 по левой голове 1, а вот по правой- минус 8... метки на распредах совпадают более-менее( скажем так-если сместиьь на зуб то будет явно не в метках). Так и не могу понять причину-может кьото распред когдато менял... или звездочку... интересно... довернуть вал конечно не проблема, но не должно быть -8 если все в установке выглядит правильно. Обычно +-3 единицы получалось
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе
Минус 15 звучит как один зуб... фазик в верхнем положении?
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе
Ну, вариантов остался только один: на пассажирской башке фазник поставил неоригинал IMALE...подняли клапанную крышку - метки все в порядке, ну крутанули отдельно пассажирский выпускной распредвал в пределах допустимого)))) -4...0 на данный момент, ну и ладно с ней))))) теперь надо свечи менять))))
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе
Вот именно, фазник в каком там положении мне неведомо - не с чем сравнить...минус 15град меня тоже обнадеживало, что всё-таки в 6 глаз мы смотрели на метки и проглядели)))) Ан-нет, всё по ELSA в тютельку, 16 пальчиков цепи слева направо, и правый пальчик смещен вправо от метки на распредвале и крышке! И планка LICOTA не кривая, и штифты на ней ровно. Цепи новые FEBI, внутри как всегда IWIS лежали, то бишь оригинал, можно сказать. Фазорегулятор неоригинал - но исключить этого предполагаемого виновника в данный момент никак, подделок оригинала навалом, строго оригинал не нашел нигде. Такая история.
Последний раз редактировалось Caprice96 Чт июн 05, 2025 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2025 9:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 2000
- Мотор: ARS 4,2л
- Город: Иркутск
- Имя: Дмитрий
Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе
Ребята всем здравствуйте, подскажите пожалуйста ни у кого случайно книжки нет по моторам ars
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Метки распредвалов/цепей на 5ти клапанном моторе
Книжек по моторам не бывает, если только по авто и то усеченно ARS это тот же AQF ОТ А8 информации по нему море и на форуме и в интернете
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.