Это что, они там и не нужны?
сейчас много разных качественных можно вварить, вопрос, надо ли.
у кого был реальный опыт До и После
![Добро пожаловать 1welcometrd](./images/smilies/1welcome.gif)
Каким образом,в каком месте легче?
Давайте по подробней разберём процесс монтажа и ресурс двух систем(гофр и кольцо). Как правило гофр используются в цельных конструкциях выхлопа, либо разборную (усовершенствовали). Как видно на выше изложенной схеме (кольцо) крутить придётся много и долго, а это зарплата + крепёж. Преимущество гофр на личо. Теперь ресурс гофр гниёт, рвётся. Кольцо да нихрена ему не будет. Итог производитель давно забил на потребителя и всё делается чтоб продать.
Ни чего не понимаю.Где ты увидел преимущество в гофре при монтаже системы?Гофры как правило в 99%приварены.А нам к примеру надо снять какую то часть и приходится отворачивать систему от выпускного коллектора.На Д3 это означает что надо снимать подрамники и опускать двигатель с АКПП, опускать не на какие то там 5-10см,а на 20-40 см.