Проблема после замены ГРМ.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

Ребята,выручайте.Метки на своих местах,то есть,нолики на распредвалах смотрят друг на друга,шкив коленвала тоже по метке.Завел,двигатель колбасит,работает не ровно,хлопки в глушителе,при нажатии на газ около 2000 оборотов кратковременно вспыхивает и тут же тухнет САТ,подключил шнурок,ошибка 17800 -датчик Холла.После стирания ,появляется после того как на газ нажмешь,около 2000 оборотов,иногда выпадает ошибка 16705- G28.Как хорошо прогреется начинает сам поднимать холостые обороты до 1500 оборотов.Разбирал,смотрел метки уже четыре раза.И еще вопрос,по какому цилиндру нужно выставлять,может у меня демпфер прокручен(маленькая шпонка,которая на звездочке коленвала должна совпадать с меткой на демпфере?).Двигатель AKG,планка для распредвалов на нем не предусмотрена,я как понял,поэтому по нолика выставлял.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

В Ваге В измерениях 2,3,канал,показывает разные обороты.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

Думал сегодня к спецам поехать,не тут то было,машина как только набирает 2000 оборотов,загорается САТ и глохнет.По поводу меток,снизу где коробка совмещается с двигателем,есть окошко,там есть штифт,когда коленвал совмещаешь по меткам,и там в этом окошке видно ,что этот штифт совмещается со штифтом ,который на венце маховика.Не знаю куда копать,все по меткам,Может так совпало,и что то с электрикой?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение dmc »

Ну проверь нижнюю метку, на шкиве коленвала, должна совподать с МВТ на третьем цилиндре
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

А как ее найти,где она находится?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение dmc »

Ты наверно не понял... на демпфере (шкиф коленвала)
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

Не попадает на третий, если совместить попадает на первый.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение dmc »

Отчет цилиндров идет с переди, с права, по ходу. Третий работает в паре с пятым, может ты пятый назвал первым.
Ну или косяк нашелся... ставь по третьему, по крайней мере на AQF - V8, точно метки на третьем.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Akin »

Артем писал(а):планка для распредвалов на нем не предусмотрена,я как понял,поэтому по нолика выставлял.
Для этого мотора предусмотрены специальные фиксаторы, которые ставятся со стороны датчика Холла.
Т.е. не по 0 шестерен распредвалов нужно выставлять, а по прорезям с торца валов...
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

пассажирская сторона ,попадает на первый цилиндр от радиатора.Может в этом дело,что по третьему надо?А как мне теперь точно найти ВМТ 3 цилиндра?
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

А фиксаторы параллельно земле,и как они выглядят,может есть ссылка на рисунок?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Akin »

Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

Может как то подручными средствами можно выставить,без vag 3341?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Akin »

Все так и ставят, на глаз типа.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

Можете по пунктам написать,как выставить на глаз,буду очень признателен.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

Так как должны располагаться прорези на распредвалах сзади,никто не подскажет?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Akin »

Параллельно плоскости головок, если правильно помню.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

В моем случае по 1 или пл 3 цилиндру выставлять?На шкиву коленвала есть такие метки рядом 0|TB,я выставлял по вертикальной палочке между О и Т,правильно?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Akin »

Опять боюсь соврать, но мне кажется, что по |. И ВМТ должна быть на 3 и 5 цилиндрах.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

Ребята как мне выставить шкив колена на 3 цилиндр,если метка на шкиве попадает на первый цилиндр?
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

Может есть у кого реальный опыт,как выставить грм?Напишите как делали,какие нюансы,в чем моя ошибка.Машина заводится,но ругается на датчик холлла,троит,вибрирует.Может есть у кого фото,где видно как стоят распредвалы(эти нолики на на них)по отношению к метке коленвала.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Akin »

Нолики на валах нужны для их синхронизации.
Метка на колене должна совмещаться с прорезями валов.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

метка со стороны датчика холла
метка со стороны датчика холла
С другой стороны,прорезь цельная,и она со смещенным центром,четко выставилась.А вот на этой стороне стоит вот так.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Артем »

если смотреть на фото ,пробовал довернунь до совмещения против часовой стрелки,машина еле завелась,оборотов 400 максимум,вообще не реагирует на педаль газа,сразу глохнет.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27443
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Проблема после замены ГРМ.

Сообщение Akin »

Попробуй вот так выставить: viewtopic.php?p=77970#p77970
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»