диагностика катов или противодавление выхлопной

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

диагностика катов или противодавление выхлопной

Сообщение bohdan »

Машинка плоховато едет, решил что один из катов забит (второй заменен на пламегаситель года два как).
Все знакомые говорят:
1. вырезай кат - хуже не будет. 400т - это приговор.
2. Проверка только визуально - вырежем дыру посмотрим.
Есть варианты в инете. - померить противодавление в выпускном до ката. Рекомендации простые - до 0,2 атм. при 2-2,5 тыс об/мин. больше - кат забит.

Решено - сделано. В выпускных есть заглушки на М12. Туда я и прицепил манометр - результат удивил! 1grandmersy8

1. на ХХ стрелка на ноле.
2. на 4000 - 0,02 атм. (это не опечатка - именно 2/100 атм.) хоть это и предел точности измерения.
Долго не мог поверить результатам - поднес руку к отверстию - толчки сильные, но после толчка идет всасывание воздуха.
Подсоединил шланг для демпфирования колебаний. Результат тот же - на низких оборотах то тянет то сосет, на высоких почти штиль. И главное - из трубы 1м длиною дым не идет (то что выталкивается то и всасывается зоной разрежения за ударной волной выхлопа).
То есть выхлопная почти не создает сопротивления. 1hurra8
Катализатор может уже и не выполняет функцию дожига, но с функцией предглушителя справляется отлично - вырезать рано.
ПС - машинка на газу уже 60т. всего 388т, а у друга ка китайце кат на 60т оплавился.
Пишу - думаю кому пригодится для диагностики и сравнения результатов.
Фартовый
Почетный член Клуба
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 8:44 pm
Репутация: 28
Модель: А8 1997Г.
Мотор: 2.8 квака
Город: Долгопрудный
Имя: Максим

Re: диагностика катов или противодавление выхлопной

Сообщение Фартовый »

Мда , интересно!!! 1grandmersy8
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: диагностика катов или противодавление выхлопной

Сообщение АндрейS8 »

bohdan писал(а):решил что один из катов забит (второй заменен на пламегаситель года два как
В этом как раз ни чего хорошего нет.Левая и правая ГБЦ освобождаются от выхлопных газов по разному.Лучше вырезать и поставить второй пламегаситель,так будет правильней.И вообще -странный подход-один кат вырезали,второй не стали 1confuz8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: диагностика катов или противодавление выхлопной

Сообщение bohdan »

Кат не вырезал - он разбился и вылетел в трубу в виде пыли, целью пламегасителя было предглушение. А не тянет - это условно, до 210 на газу разгоняется при паспортных 225, ДМРВ не менялся с роду, корректор зажигания на стоит, да и колеса чуть больше паспортных. Хотя по уму - оба выхлопа д/б одинаковы. 1hahdshake8
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Интересный результат, чем производились замеры?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: диагностика катов или противодавление выхлопной

Сообщение bohdan »

Манометром, цена деления 0,05 атм.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»