Цокает в голове.
-
- Реклама
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Цокает в голове.
Я бы уже поменял бы! Но это я!!))))
- Паштет
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 Q 96
- Мотор: 2.8 AEJ
- Город: Инта
- Имя: Пашка
- Откуда: Коми(Инта)/Киров
Re: Цокает в голове.
Ну да, я склоняюсь к этому уже. Менять все сразу? INA хорошие зч?
- Паштет
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 Q 96
- Мотор: 2.8 AEJ
- Город: Инта
- Имя: Пашка
- Откуда: Коми(Инта)/Киров
Re: Цокает в голове.
Господа, еще вопрос. Меняя гидрики, что нужно снять для этого? Просто в этих вопросах дилетант, делать буду сам, скорее всего. Подскажите, пожалуйста.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Цокает в голове.
1. Ремень генератора.Паштет писал(а): Меняя гидрики, что нужно снять для этого?
2. Натяжитель ремня генератора.
3. Защитные кожухи ремня ГРМ.
4. Ремень ГРМ.
5. Пластиковая грышка двигателя.
6. Клапанные крышки.
7. Распредвалы. На левой голове снять датчик положения р/вала.
Желательно сразу запастись установочной планкой р/валов или самому её изготовить, на форуме есть чертежи. Так же потребуется небольшой съёмник, сдёргивать шкивы р/валов. По расходникам: собственно новые ГК, новые сальники р/валов, новые прокладки клапанных крышек. Маслосъёмные колпачки - по состоянию, если масло не жрёт, то можно и не трогать. Ремень ГРМ - по состоянию, если давно не менян, то под замену вместе с роликами и помпой. Ну вот, вроде бы всё. Будут вопросы - пиши.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- Паштет
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 Q 96
- Мотор: 2.8 AEJ
- Город: Инта
- Имя: Пашка
- Откуда: Коми(Инта)/Киров
Re: Цокает в голове.
Уух, чую я долго это буду всё делать))
ГРМ и прочие аттрибуты менялись порядка 6к назад.
Про планку понятно. Съёмник покупается или изготавливается?
ГРМ и прочие аттрибуты менялись порядка 6к назад.
Про планку понятно. Съёмник покупается или изготавливается?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Цокает в голове.
Да в любом магазине инструментов или автозапчастей.Паштет писал(а):Съёмник покупается или изготавливается?
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- Паштет
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 Q 96
- Мотор: 2.8 AEJ
- Город: Инта
- Имя: Пашка
- Откуда: Коми(Инта)/Киров
Re: Цокает в голове.
Реально чуя, что данная работа будет непосильна моим кривым ручкам, съездил в местному "ломаке". Цена в 12 к замены ГК только одной!!! головы реальна?( разбор передка и ГРМ - 7 тык, работа левой головы 5 тык...Про здоровую голову сказано так - "не стучит - нехер лезьть"..) Беда, беда, огорчение))
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Цокает в голове.
Померь сначала компрессию , было такое у приятеля на А6 с таким же двигателем, говорил гидрик стучит и покупал такую типа со стучавшим гидриком , проехал 20 т км стук усилился , померили компрессию и где стучит она в 2 раза меньше чем в остальных ,не долго думаю продал он её и взял хундай новый кредит
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Цокает в голове.
Паштет весь грм. разбирать не надо.и тем более морду. поднять 2 вала и опустить обратно, заменив гидрики, на 2.8 это от силы 4 часа.с перекурами,чайком и перекусом.можно даже в туалет успеть непомаленькому сходить.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Цокает в голове.
+100. Работы действительно не много. Это на первый взгляд кажется большой гимор.karec писал(а):весь грм. разбирать не надо.и тем более морду. поднять 2 вала и опустить обратно, заменив гидрики, на 2.8 это от силы 4 часа.с перекурами
Этот " мастерок" по ходу не видит берегов. Это стоимость эамены всех ГК, плюс ремень ГРМ с помпой и роликами, вдобавок и свечи можно поменять и ещё должно остаться на литруху для обмывки торжественного запуска.Паштет писал(а):съездил в местному "ломаке". Цена в 12 к замены ГК только одной!!! головы реальна?
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- Паштет
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 Q 96
- Мотор: 2.8 AEJ
- Город: Инта
- Имя: Пашка
- Откуда: Коми(Инта)/Киров
Re: Цокает в голове.
Уважаемые, пожалуй, продолжу своё печальное повествование.
Замена гидрокомпенсаторов состоялась. Итог: как стучало, так и стучит.
Предположу следующее: при "валении" боком могла же старая грязь/пыль что была в двигателе засрать масляный канал? Отсюда и цокот гидриков. Правильно рассуждаю?
Мысль с провернутым вкладышем, предложенная мастером, как-то не вяжется, ведь стук был совершенно бы другим.
Так и вот. Каким образом/способом почистить масляный канал и где, собственно, найти картинку как это всё расположено и устроено?
Замена гидрокомпенсаторов состоялась. Итог: как стучало, так и стучит.
Предположу следующее: при "валении" боком могла же старая грязь/пыль что была в двигателе засрать масляный канал? Отсюда и цокот гидриков. Правильно рассуждаю?
Мысль с провернутым вкладышем, предложенная мастером, как-то не вяжется, ведь стук был совершенно бы другим.
Так и вот. Каким образом/способом почистить масляный канал и где, собственно, найти картинку как это всё расположено и устроено?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
- Паштет
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 Q 96
- Мотор: 2.8 AEJ
- Город: Инта
- Имя: Пашка
- Откуда: Коми(Инта)/Киров
Re: Цокает в голове.
Евгений, угу.
Там видео есть выше, в общем. Цокот только в левой голове. Справа всё тихо. При увеличении оборотов, соответственно, цокот усиливается.
Там видео есть выше, в общем. Цокот только в левой голове. Справа всё тихо. При увеличении оборотов, соответственно, цокот усиливается.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Цокает в голове.
Была реальная ситуация, закоксовался масляный канал на стыке ГБЦ - блок. Там масляный канал проходит через вырез в прокладке ГБЦ совместно с болтом крепления самой головки. Конструкция, скажем так, не совсем удачная. Попытки продуть масляный канал сжатым воздухом ни к чему не привели. Пришлось снимать левую голову и прочищать канал в блоке провлокой. Для этого надо отвернуть лючок в развале блока и вывернуть перепускной клапан. Снятая сама ГБЦ хорошо продулась воздухом.makdey2010 писал(а):По поводу темы - необходимо вскрыть левую клапанную крышку и запустить двигатель. Обратить внимание на редукционный клапан. Если он стравливает масло (бьёт небольшой струёй) то всё обойдётся заменой ГК. Если масло не стравливает значит с вероятностью в 99% закоксован масляный канал в ГБЦ или блоке, отсюда и стук ГК, из-за масляного голодания.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
- Паштет
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 Q 96
- Мотор: 2.8 AEJ
- Город: Инта
- Имя: Пашка
- Откуда: Коми(Инта)/Киров
Re: Цокает в голове.
В общем, думаю снять поддон, левую голову и прочистить каналы злополучные.
Дима, спасибо за помощь!)
Дима, спасибо за помощь!)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Цокает в голове.
Да не за что ! Будут проблемы - поможем, чем могём.Паштет писал(а):Дима, спасибо за помощь!
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- Паштет
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 Q 96
- Мотор: 2.8 AEJ
- Город: Инта
- Имя: Пашка
- Откуда: Коми(Инта)/Киров
Re: Цокает в голове.
И снова доброго времени суток.
Кому интересно - нашел причину цокота гидриков и, собственно, всех своих проблем.
Как и советовали бывалые товарищи, снял голову и нашёл. Нашёл это! Нет слов.
Помимо данной какашки нашел куски герметика системы охлаждения.
В итоге: буду менять мск, кольца, клапана( с 6-го цилиндра пулялся какой наружу))) и направляющие.
Радость в найденной причине не имеет границ)) Люблю А8)
Кому интересно - нашел причину цокота гидриков и, собственно, всех своих проблем.
Как и советовали бывалые товарищи, снял голову и нашёл. Нашёл это! Нет слов.
Помимо данной какашки нашел куски герметика системы охлаждения.
В итоге: буду менять мск, кольца, клапана( с 6-го цилиндра пулялся какой наружу))) и направляющие.
Радость в найденной причине не имеет границ)) Люблю А8)
- Паштет
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 Q 96
- Мотор: 2.8 AEJ
- Город: Инта
- Имя: Пашка
- Откуда: Коми(Инта)/Киров
Re: Цокает в голове.
Кусочек выпал с фильтра масляного)) Фильтр был либо Бош, либо Колбеншмидт) Вот такой пирожОк)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Цокает в голове.
Ну вот видишь Паш, всё оно завязано ! Фильтры ставлю либо оригинал или Mahle. Рад,что решил проблему.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- Паштет
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 Q 96
- Мотор: 2.8 AEJ
- Город: Инта
- Имя: Пашка
- Откуда: Коми(Инта)/Киров
Re: Цокает в голове.
Угу, Дим, вот оно так и получилось) Вроде, не грешил))))
К теме о некачественных зч или браках. Совместно с заменой масла/фильтров и прочего поменял сцепление(комплект). Выжимному пришел конец через 3к км. Сцепа Луковская. Беда бедой))
К теме о некачественных зч или браках. Совместно с заменой масла/фильтров и прочего поменял сцепление(комплект). Выжимному пришел конец через 3к км. Сцепа Луковская. Беда бедой))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Цокает в голове.
Да ничего, эти беды пройдут и будет тебе счастье. При замене сцепления тоже хотел купить Лукас, хорошо знакомый продавец отговорил, взял Сакс. Дай Бог уже под 40-ковник на нём отходил.Паштет писал(а): Выжимному пришел конец через 3к км. Сцепа Луковская. Беда бедой))
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.