Цокает в голове.

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Цокает в голове.

Сообщение garret »

Я бы уже поменял бы! Но это я!!))))
Аватара пользователя
Паштет
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 Q 96
Мотор: 2.8 AEJ
Город: Инта
Имя: Пашка
Откуда: Коми(Инта)/Киров

Re: Цокает в голове.

Сообщение Паштет »

Ну да, я склоняюсь к этому уже. Менять все сразу? INA хорошие зч?
Аватара пользователя
Паштет
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 Q 96
Мотор: 2.8 AEJ
Город: Инта
Имя: Пашка
Откуда: Коми(Инта)/Киров

Re: Цокает в голове.

Сообщение Паштет »

Господа, еще вопрос. Меняя гидрики, что нужно снять для этого? Просто в этих вопросах дилетант, делать буду сам, скорее всего. Подскажите, пожалуйста.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Цокает в голове.

Сообщение makdey2010 »

Паштет писал(а): Меняя гидрики, что нужно снять для этого?
1. Ремень генератора.
2. Натяжитель ремня генератора.
3. Защитные кожухи ремня ГРМ.
4. Ремень ГРМ.
5. Пластиковая грышка двигателя.
6. Клапанные крышки.
7. Распредвалы. На левой голове снять датчик положения р/вала.
Желательно сразу запастись установочной планкой р/валов или самому её изготовить, на форуме есть чертежи. Так же потребуется небольшой съёмник, сдёргивать шкивы р/валов. По расходникам: собственно новые ГК, новые сальники р/валов, новые прокладки клапанных крышек. Маслосъёмные колпачки - по состоянию, если масло не жрёт, то можно и не трогать. Ремень ГРМ - по состоянию, если давно не менян, то под замену вместе с роликами и помпой. Ну вот, вроде бы всё. Будут вопросы - пиши.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Паштет
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 Q 96
Мотор: 2.8 AEJ
Город: Инта
Имя: Пашка
Откуда: Коми(Инта)/Киров

Re: Цокает в голове.

Сообщение Паштет »

Уух, чую я долго это буду всё делать))
ГРМ и прочие аттрибуты менялись порядка 6к назад.
Про планку понятно. Съёмник покупается или изготавливается?
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Цокает в голове.

Сообщение makdey2010 »

Паштет писал(а):Съёмник покупается или изготавливается?
Да в любом магазине инструментов или автозапчастей.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Паштет
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 Q 96
Мотор: 2.8 AEJ
Город: Инта
Имя: Пашка
Откуда: Коми(Инта)/Киров

Re: Цокает в голове.

Сообщение Паштет »

Реально чуя, что данная работа будет непосильна моим кривым ручкам, съездил в местному "ломаке". Цена в 12 к замены ГК только одной!!! головы реальна?( разбор передка и ГРМ - 7 тык, работа левой головы 5 тык...Про здоровую голову сказано так - "не стучит - нехер лезьть"..) Беда, беда, огорчение))
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Цокает в голове.

Сообщение Vitas »

Померь сначала компрессию , было такое у приятеля на А6 с таким же двигателем, говорил гидрик стучит и покупал такую типа со стучавшим гидриком , проехал 20 т км стук усилился , померили компрессию и где стучит она в 2 раза меньше чем в остальных ,не долго думаю продал он её и взял хундай новый кредит
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Цокает в голове.

Сообщение karec »

Паштет весь грм. разбирать не надо.и тем более морду. поднять 2 вала и опустить обратно, заменив гидрики, на 2.8 это от силы 4 часа.с перекурами,чайком и перекусом.можно даже в туалет успеть непомаленькому сходить.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Цокает в голове.

Сообщение makdey2010 »

karec писал(а):весь грм. разбирать не надо.и тем более морду. поднять 2 вала и опустить обратно, заменив гидрики, на 2.8 это от силы 4 часа.с перекурами
+100. Работы действительно не много. Это на первый взгляд кажется большой гимор.
Паштет писал(а):съездил в местному "ломаке". Цена в 12 к замены ГК только одной!!! головы реальна?
1grandmersy8 Этот " мастерок" по ходу не видит берегов. Это стоимость эамены всех ГК, плюс ремень ГРМ с помпой и роликами, вдобавок и свечи можно поменять и ещё должно остаться на литруху для обмывки торжественного запуска.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Паштет
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 Q 96
Мотор: 2.8 AEJ
Город: Инта
Имя: Пашка
Откуда: Коми(Инта)/Киров

Re: Цокает в голове.

Сообщение Паштет »

Уважаемые, пожалуй, продолжу своё печальное повествование.
Замена гидрокомпенсаторов состоялась. Итог: как стучало, так и стучит.
Предположу следующее: при "валении" боком :D могла же старая грязь/пыль что была в двигателе засрать масляный канал? Отсюда и цокот гидриков. Правильно рассуждаю?
Мысль с провернутым вкладышем, предложенная мастером, как-то не вяжется, ведь стук был совершенно бы другим.
Так и вот. Каким образом/способом почистить масляный канал и где, собственно, найти картинку как это всё расположено и устроено?
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Цокает в голове.

Сообщение Евгений В. »

Стук по частоте равен оборотам коленвала?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Паштет
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 Q 96
Мотор: 2.8 AEJ
Город: Инта
Имя: Пашка
Откуда: Коми(Инта)/Киров

Re: Цокает в голове.

Сообщение Паштет »

Евгений, угу.
Там видео есть выше, в общем. Цокот только в левой голове. Справа всё тихо. При увеличении оборотов, соответственно, цокот усиливается.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Цокает в голове.

Сообщение makdey2010 »

makdey2010 писал(а):По поводу темы - необходимо вскрыть левую клапанную крышку и запустить двигатель. Обратить внимание на редукционный клапан. Если он стравливает масло (бьёт небольшой струёй) то всё обойдётся заменой ГК. Если масло не стравливает значит с вероятностью в 99% закоксован масляный канал в ГБЦ или блоке, отсюда и стук ГК, из-за масляного голодания.
Была реальная ситуация, закоксовался масляный канал на стыке ГБЦ - блок. Там масляный канал проходит через вырез в прокладке ГБЦ совместно с болтом крепления самой головки. Конструкция, скажем так, не совсем удачная. Попытки продуть масляный канал сжатым воздухом ни к чему не привели. Пришлось снимать левую голову и прочищать канал в блоке провлокой. Для этого надо отвернуть лючок в развале блока и вывернуть перепускной клапан. Снятая сама ГБЦ хорошо продулась воздухом.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Цокает в голове.

Сообщение makdey2010 »

Вот схема смазки AAH, AEJ, ABC
Вот схема смазки AAH, AEJ, ABC
71408_Schmiersysteme_122_135lo.jpg (79.14 КБ) 1953 просмотра
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Паштет
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 Q 96
Мотор: 2.8 AEJ
Город: Инта
Имя: Пашка
Откуда: Коми(Инта)/Киров

Re: Цокает в голове.

Сообщение Паштет »

В общем, думаю снять поддон, левую голову и прочистить каналы злополучные.
Дима, спасибо за помощь!)
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Цокает в голове.

Сообщение makdey2010 »

Паштет писал(а):Дима, спасибо за помощь!
Да не за что ! 1hahdshake8 Будут проблемы - поможем, чем могём. :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Паштет
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 Q 96
Мотор: 2.8 AEJ
Город: Инта
Имя: Пашка
Откуда: Коми(Инта)/Киров

Re: Цокает в голове.

Сообщение Паштет »

И снова доброго времени суток.
Кому интересно - нашел причину цокота гидриков и, собственно, всех своих проблем.
Как и советовали бывалые товарищи, снял голову и нашёл. Нашёл это! Нет слов.
Изображение
Помимо данной какашки нашел куски герметика системы охлаждения.
В итоге: буду менять мск, кольца, клапана( с 6-го цилиндра пулялся какой наружу))) и направляющие.
Радость в найденной причине не имеет границ)) Люблю А8)
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Цокает в голове.

Сообщение хатаб »

Фуфуфу это что? Ноготь? Там пальцев мастера нет? :bad:
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
Паштет
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 Q 96
Мотор: 2.8 AEJ
Город: Инта
Имя: Пашка
Откуда: Коми(Инта)/Киров

Re: Цокает в голове.

Сообщение Паштет »

Кусочек выпал с фильтра масляного)) Фильтр был либо Бош, либо Колбеншмидт) Вот такой пирожОк)
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Цокает в голове.

Сообщение makdey2010 »

Ну вот видишь Паш, всё оно завязано ! Фильтры ставлю либо оригинал или Mahle. Рад,что решил проблему. :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Паштет
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 Q 96
Мотор: 2.8 AEJ
Город: Инта
Имя: Пашка
Откуда: Коми(Инта)/Киров

Re: Цокает в голове.

Сообщение Паштет »

Угу, Дим, вот оно так и получилось) Вроде, не грешил))))
К теме о некачественных зч или браках. Совместно с заменой масла/фильтров и прочего поменял сцепление(комплект). Выжимному пришел конец через 3к км. Сцепа Луковская. Беда бедой))
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Цокает в голове.

Сообщение makdey2010 »

Паштет писал(а): Выжимному пришел конец через 3к км. Сцепа Луковская. Беда бедой))
Да ничего, эти беды пройдут и будет тебе счастье. При замене сцепления тоже хотел купить Лукас, хорошо знакомый продавец отговорил, взял Сакс. Дай Бог уже под 40-ковник на нём отходил. :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»