Вспомогательный воздушный насос.
-
- Реклама
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Вспомогательный воздушный насос.
У меня гудел вспомогательный воздушный насос пока прогрефочные обороты неупадут до х.х.По информации которую я нашёл:
Цитата:
1. насос СВВ работает ТОЛЬКО при запуске...
2. на ходу на прогретой машине он НЕ работает..ни при сбросе газа, ни на светофорах, и тд и тп...
3. Воздух качается за выпускные клапана в выпускной коллектор НЕ ДЛЯ "обеднения" обогащенного выхлопа, А ДЛЯ обогащения выхлопа кислородом при непрогретом катализаторе...делается это для лучшего дожигания газов в катализаторе до его прогрева...
суть системы вторичного воздуха - экология...больше она ни на что не влияет...
Так же вычитал,что на аллроуде один парень менял подшипники в насосе и он перестал гудеть,так же он написал что подшипники там 608.Так же было вычитано что парень на Вольво клубе писал почему он такой дорогой(посути это электротурбина)и его разобрать неповредив неполучиться.Но я думал что у меня принцип как на Аллроуде,так как у меня тоже Ауди а не Вольво.
И вот прикупив два подшипника 608. Решил заняться их заменой.Насос СВВ(система вторичного воздуха)находиться в корпусе воздушного фильтра Для его снятия нужно снять корпус фильтра и открутить кронштейн крепления насоса снизу корпуса фильтра(три болта)
Цитата:
1. насос СВВ работает ТОЛЬКО при запуске...
2. на ходу на прогретой машине он НЕ работает..ни при сбросе газа, ни на светофорах, и тд и тп...
3. Воздух качается за выпускные клапана в выпускной коллектор НЕ ДЛЯ "обеднения" обогащенного выхлопа, А ДЛЯ обогащения выхлопа кислородом при непрогретом катализаторе...делается это для лучшего дожигания газов в катализаторе до его прогрева...
суть системы вторичного воздуха - экология...больше она ни на что не влияет...
Так же вычитал,что на аллроуде один парень менял подшипники в насосе и он перестал гудеть,так же он написал что подшипники там 608.Так же было вычитано что парень на Вольво клубе писал почему он такой дорогой(посути это электротурбина)и его разобрать неповредив неполучиться.Но я думал что у меня принцип как на Аллроуде,так как у меня тоже Ауди а не Вольво.
И вот прикупив два подшипника 608. Решил заняться их заменой.Насос СВВ(система вторичного воздуха)находиться в корпусе воздушного фильтра Для его снятия нужно снять корпус фильтра и открутить кронштейн крепления насоса снизу корпуса фильтра(три болта)
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Вспомогательный воздушный насос.
Итак снятый насос с отстёгнутой задней крышкой
Это передняя крышка,тоже на защёлках,
под крышкой находится фильтр насоса,который был неочень чистый
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Вспомогательный воздушный насос.
Что бы добраться до флянца надо удалить клёпки,я их легко расковырял отвёрткой и выбил гвоздём
о чем это я... ах, ну да, разбираем насос... Когда крышка была снята, я увидел собственно турбину, причем даже две... от ихнего вида мне стало грустно, т.к. цена насоса сразу стала казаться более обоснованной:-). Турбины были люминиевыми, очень тонкими и легкими. Снятие их с вала неповрежденными представлялось крайне маловероятным:-)), никакими съемниками цепляться незачто.(с)
Затем надо отстегнуть защёлки
И вот он флянец,как его выпресовать неповредив незнаю,т.к. он аллюминиевый и легко гнётся,да ещё он там неодин,а их два.
Это цитата Вольвовода пытающегося перебрать насос:о чем это я... ах, ну да, разбираем насос... Когда крышка была снята, я увидел собственно турбину, причем даже две... от ихнего вида мне стало грустно, т.к. цена насоса сразу стала казаться более обоснованной:-). Турбины были люминиевыми, очень тонкими и легкими. Снятие их с вала неповрежденными представлялось крайне маловероятным:-)), никакими съемниками цепляться незачто.(с)
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Вспомогательный воздушный насос.
Вобщем попробывав как то его разобрать вал стал подклинивать,ставить обратно смысла небыло и я принципиально его разобрал
Флянцы эти запресованны между втулками,я их просто безжалостно вырвал.
Придя домой начал искать информацию нужен ли он,этот насос.Как уже писалось он служит для разогрева катализаторов на холодном двигателе.Списался с клубнем с АК,у которого тоже А8 2.8 и он снял у себя тоже насос СВВ.Как он сказал с ВКГ насос СВВ никак несвязан,катализаторы у меня уже были удалены прежним владельцем.Вобщем решил что и без него обойдусь.Шланг идуший от корпуса фильтра к железной трубке обрезал и заглушил со стороны фильтра,а со стороны железной трубки всё снял по совету клубня с АК.
Вал от матора думаю потом взять на работу,что бы понять как можно его выпресовать.Подшипники потом тоже сфоткаю и выложу.Может кому нибуть удасться перебрать насос.

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вспомогательный воздушный насос.
Мне вот тоже так сразу и показалось, что не нужен этот насос, если катов больше нет. Может свой снять, опять же уменьшение веса машины
Дим, а ваг-ком на отсутствие насоса не ругается?

Дим, а ваг-ком на отсутствие насоса не ругается?
No Quattro - No Chance
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Вспомогательный воздушный насос.
Кость Ваг-ком ещё неподключал,но клубень с АК говорил что ошибки недолжно быть,так как работу насоса Ваг-ком непроверяет,и там стоит реле насоса.O`Breea писал(а):Мне вот тоже так сразу и показалось, что не нужен этот насос, если катов больше нет. Может свой снять, опять же уменьшение веса машины![]()
Дим, а ваг-ком на отсутствие насоса не ругается?
Да он весит то всего наверное два кг,думаю прибавки в динамики при таком уменьшении веса ты незаметишь

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вспомогательный воздушный насос.
Ну всё ж 2 кг. - это экономия топлива в масштабе одного года, пятилетки, десятилетия.
На самом деле работает вроде бы нормально, кушать не просит, я поинтересовался только из-за того, чтобы знать к чему приведёт его полное удаление, когда сломается.

No Quattro - No Chance
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Вспомогательный воздушный насос.
Дайте номер этого моторчика, что то я не могу найти 
Нашел 078 906 601 F
Я кажется начинаю понимать откуда хлопки у меня из корпуса фильтра
Сломавшись хлопки могут быть?

Нашел 078 906 601 F
Я кажется начинаю понимать откуда хлопки у меня из корпуса фильтра
Сломавшись хлопки могут быть?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Вспомогательный воздушный насос.
Даже незнаю что там может хлопать!?Попробуй отключить разём с насоса и покататься с выключенным.Deniska писал(а):Дайте номер этого моторчика, что то я не могу найти
Нашел 078 906 601 F
Я кажется начинаю понимать откуда хлопки у меня из корпуса фильтра
Сломавшись хлопки могут быть?
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Вспомогательный воздушный насос.
Дима, после удаления этого насоса проблем небыло в эксплуатации? Мой визжит, думаю отключить его.
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Вспомогательный воздушный насос.
Нет Андрей никаких проблем!Но у меня катализаторы вырезаны и приваренны пламегасители.Думаю если каты стоят то нестоит его вырезать.ANDREY_XXX писал(а):Дима, после удаления этого насоса проблем небыло в эксплуатации? Мой визжит, думаю отключить его.
Кстати всётаки неподдаётся он ремонту.Покрайней мере тот что стоял у меня.
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Вспомогательный воздушный насос.
У меня то же пламягасители стоят)
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6763
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Вспомогательный воздушный насос.
хм, странно, а ошибки то по этой системе существуют
Помню, что у меня были, пока не поменял протрухшие вакуумные трубки на клапана сзади двигателя... да и если эти клапана закоксовываются - тоже... Наверное, все таки компьютер то как-то опрашивает лямбды в этом режиме...

-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6763
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Вспомогательный воздушный насос.
а хлопать кстати может при неработающем насосе или открытой трубке и работающих правильно клапанах сзади двигателя - получается какбы дополнительный выход выхлопа, который не поджат давлением насоса... в этом случае можно попробовать или заглушить трубку на насос, или снять/передавить вакуумные трубки на клапана или снять коннектор с регулирующего электронного клапана (но по нему выскочит ошибка)artey писал(а):Даже незнаю что там может хлопать!?Попробуй отключить разём с насоса и покататься с выключенным.
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Вспомогательный воздушный насос.
alexrae писал(а):хм, странно, а ошибки то по этой системе существуютПомню, что у меня были, пока не поменял протрухшие вакуумные трубки на клапана сзади двигателя... да и если эти клапана закоксовываются - тоже... Наверное, все таки компьютер то как-то опрашивает лямбды в этом режиме...
По VAG-com'u нет ошибок.Тоже думал что высветиться,а нет!Проехал с отключенным насосом уже тыши 3км,полёт нормальный!