Замена термостата на А8 2.8 AQD!

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Замена термостата на А8 2.8 AQD!

Сообщение bohdan »

+1 Ответственные места - только проверенным специалистам.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Замена термостата на А8 2.8 AQD!

Сообщение Numenor »

Все хорошо, но как правильно должен располагаться термостат в своём посадочном месте?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Замена термостата на А8 2.8 AQD!

Сообщение docent020 »

Клапаном вверх
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Замена термостата на А8 2.8 AQD!

Сообщение Numenor »

Вот теперь полная информация в отчете, можно в ФАК :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена термостата на А8 2.8 AQD!

Сообщение vladimir_a8 »

Добавлю пару моментов:
1. Ослаблять винты шкива ГУР лучше в самом начале, когда ремень ГУР еще натянут.

2. ОЖ я не сливал, просто из дырки для термостата вылилось некоторое количество - не страшное.

3. Чтобы ремень ГРМ не соскочил шкива, когда будете его сдвигать и производить манипуляции с крышкой термостата, я примотал ремень ко шкиву проволокой, которая позволила сдинуть ремень на сантиметр, а соскочить не давала. Так спокойнее :)
Король
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 12:00 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 1995
Мотор: 2.8
Город: Минск
Имя: Денис

Re: Замена термостата на А8 2.8 AQD!

Сообщение Король »

Владельцы А8 у меня проблема! У меня ни греется двигатель, до рабочей температуры 90. Когда машина стоит на месте то нагревает,как только на трассу она падает в самый конец! Я думал что термостат гоняет антифризпо большому кругу, и не переключает на малый! Но термостат поменял на новый. Проблема ни исчезла! Что еще может быть,подскажите?
Andrik23
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 10:33 am
Репутация: 0
Модель: D2 2001
Мотор: AMX 2.8 Q
Город: Гродно
Имя: Андрей

Re: Замена термостата на А8 2.8 AQD!

Сообщение Andrik23 »

vladimir_a8 писал(а):Добавлю пару моментов:
1. Ослаблять винты шкива ГУР лучше в самом начале, когда ремень ГУР еще натянут.

2. ОЖ я не сливал, просто из дырки для термостата вылилось некоторое количество - не страшное.

3. Чтобы ремень ГРМ не соскочил шкива, когда будете его сдвигать и производить манипуляции с крышкой термостата, я примотал ремень ко шкиву проволокой, которая позволила сдинуть ремень на сантиметр, а соскочить не давала. Так спокойнее :)
Так что, все таки можно не сливать ОЖ? а то если если ее не много выльется, то и бог с ней.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»