afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение Maxaan »

Ребята, 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5 помогите разобраться!!! Пару дней назад заменил все распылители форсунок, проверил на стенде!!! Сказали, что всё супер(проводилось всё в моём присутствии)!!! После этого стала плохо заводиться!!! Грешил на свечи накала, но свечи работают. И на горячую тоже очень долго приходится маслать стартером!!!
Какие могут быть причины моей головной боли???
Заранее благодарю за ответы!!! 1thankyou 1thankyou 1thankyou
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

Причин может быть десятки, поэтому без дополнительной диагностики не обойтись.
1. Сколько топлива в баке?
2. Есть ли воздух в прозрачной трубке?
3. Мог уйти угол опережения впрыска, но это проверить надо потом, после более простых причин.
4. До замены распылителей форсунок заводилась хорошо (горячая, холодная)?
5. Мигает ли лампа свечей накаливания, или нет? 1heeloi8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

А старые распылители остались?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Сообщение Maxaan »

Раньше на холодную заводилась с пол пинка и сразу глохла. Мотор калбасило. Придерживая газом пару тройку минут начинала работать ровно.
Бак полный и про перекачивающий насос я в курсе. Уже пару раз испытал на себе воздух в системе.
После замены завёл и сразу же увидел воздух в прозрачной трубке. Погоняв немного мотор на оборотах трубка стала без воздуха.
Угол остался на своих местах где-то 2.2 2.4.
Кстати раньше плохо заводилась если от души покатаешься по городу ( остались эсочные замашки, но не фанатею) или очень долго (пару тройку часов не глуша).
Может кто-то знает про 13 и 14 группу в вагкоме это которая в двигателе. Там показаны форсы. Точнее их работа. Так вот до замены эти значения были около нормы которую указывал вагком, а теперь эти значения ушли далеко в минусы!!!
Завтра могу выкинуть фотки из вагкома.
Очень сильно боюсь, что мой насосик сдох.
Совсем забыл. Когда занимался форсунками решил помотреть как там поживает клапан egr/ Он был закисший напроч. Купил пару тройку флаконов химии я его привёл в чувство. Может это могло повлиять на работу мотора??? Хотя я сомневаюсь!!!
вообщем я даже не знаю, что мне делать дальше.
Сегодня утром решил проверить одну штуку. Ребята сказали (знакомые официалы), что надо снять разъём с датчика темперетуры. Тогда свечи накала начнут работать дольше. Запуск прошёл на том же уровне.
Короче я не знаю!!! 1bu8 1bu8 1bu8
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Сообщение Maxaan »

Старые распылители остались!!! А, что????????
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Попробуй поставить обратно.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

Maxaan писал(а):Короче я не знаю!!!
ЕГР мог повлиять, так как на холостых оборотах и малых нагрузках, он открывается в большей степени, то есть во впускной коллектор идет всякое "гавно".
Не знаю, какой твой выбор, я свой ЕГР заглушил.
Давление на котором открываются форсунки на стенде не проверяли? Должно быть +- 225 атм., могли все-таки при сборке-разборке накосячить.
Ну и ТНВД мог "устать", или его "мозги", вообще этот VP-44 с инженерной точки зрения просто "чудовище". Весь интернет полон криков: "у меня этот ТНВД, помогите, не знаю, что делать". :o
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Угол остался на своих местах где-то 2.2 2.4.

Угол должен быть от 0 до 1 в идеале если мне память не изменяет ,если что Андрей (Alcogol) внесёт ясность
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Сообщение Maxaan »

Андрей, внеси ясность в угол опережения зажигания!!! 1plaaes5
Форсы давят нормал как по else.
У меня есть тут мысль по поводу управляющей форсунки. Может, что с ней??? Я имею в виду электронную часть!!!
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

Maxaan писал(а):Андрей, внеси ясность в угол опережения зажигания!!!
Я хоть и не Андрей, но напишу.
Угол по Эльзе от 0 до 4 гр., но стремиться надо к 2,2 - 2,4 гр. после верхней мертвой точки.
Вот, как-то так, я тут выкладывал файл по динамической регулировке опережения угла врыска.
1heeloi8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Сообщение Maxaan »

Когда снимал форсунки были трудности со снятием одной. Вот только не понятно по какой причине??? Все остальные снялись без проблем, а для этой проблемной пришлось делать обратный молоток!!! Кстати чуть позже выложу фото и как сделать его минут за двадцать!!!
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

Maxaan писал(а):Когда снимал форсунки были трудности со снятием одной. Вот только не понятно по какой причине??? Все остальные снялись без проблем, а для этой проблемной пришлось делать обратный молоток!!! Кстати чуть позже выложу фото и как сделать его минут за двадцать!!!
Давай, будет интересно и нужно, для потомков.
Все удивляюсь, как это люди умудряются ремонтировать и при этом чего-нибудь снимать на фото.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Alcogol »

[b]Vitas[/b] писал(а):Угол остался на своих местах где-то 2.2 2.4.

Угол должен быть от 0 до 1 в идеале если мне память не изменяет ,если что Андрей (Alcogol) внесёт ясность
все верно ближе к единичке


ругулировки по VAG COM

- температура двигателя не менее 85,
- 01 - двигатель
04 - базовые устоновки
группа 04 - механизм опережения начнет переключаться в крайние положения это слышно по звуку работы двигателя, в retarded (spat) должно быть 2.5 +/- 2.5 гр ATDC. При отклонениях получите аварийный режим на коробке передач. Я ставил несколько больше нуля 0,6 - 1 и все прекрасно заводилось на холодную и горячую, это самое удачное положение на мой взгляд, сужу по своей машине, так что камнями не кидать.

Vitas, кстати, как сейчас заводится то?
Последний раз редактировалось Alcogol Пн ноя 23, 2009 3:53 pm, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Alcogol »

Maxaan писал(а):Когда снимал форсунки были трудности со снятием одной. Вот только не понятно по какой причине??? Все остальные снялись без проблем, а для этой проблемной пришлось делать обратный молоток!!! Кстати чуть позже выложу фото и как сделать его минут за двадцать!!!
Прикипеть могла, нормальное дело. Ты на медные кольца, которые под форсунками не обратил внимания, не прогорели ли они?
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Re:

Сообщение Vitas »

Vitas, кстати, как сейчас заводится то?[/quote]

Отлично ! 1hahdshake8 На холодную с пол оборота , на горячию 1-2 сек , расход топлива По Москве 10 л -10,5 л но по замерам по пробегу и заправки топливом до полного бака ,получается около 9,5 л
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Alcogol »

Vitas писал(а):Vitas, кстати, как сейчас заводится то?
Отлично ! 1hahdshake8 На холодную с пол оборота , на горячию 1-2 сек , расход топлива По Москве 10 л -10,5 л но по замерам по пробегу и заправки топливом до полного бака ,получается около 9,5 л[/quote]


ну и прекрасненько :)
Изображение
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Сообщение Maxaan »

У меня все наконечники свечей накала рассыпаются когда их пытаешься снять!!! Что делать??? На заказ их вроде как нет!!! Может плохо заводится из-за этого. Вспомнил!!! Топливный фильтр я ещё ни разу не менял. Правда машина у меня только полтора месяца!!! Когда его меняли(хз)????? А на горячую сегодня делал очень много попыток запуска и чем больше заводил, тем лучше был запуск. Я просто не понимаю, что с моей ласточкой!!!
Очень хочется поехать в Минск, но на такой машине просто очково!!! Буду очень стараться!!!
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Сообщение Maxaan »

А может угол изменить??? Какие изменения должен увидеть помимо тихой работы мотора???
Как в vagcom-е делается адаптация тнвд??? Могло что-то измениться??? Я снимал акум!!!
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

Maxaan писал(а):А может угол изменить??? Какие изменения должен увидеть помимо тихой работы мотора???
Как в vagcom-е делается адаптация тнвд??? Могло что-то измениться??? Я снимал акум!!!
Еще раз выложу в приложении.
Вложения
Провести динамическую проверку и регулировку начала впрыска.doc
(167 КБ) 1068 скачиваний
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Maxaan писал(а):У меня все наконечники свечей накала рассыпаются когда их пытаешься снять!!! Что делать???
вероятно ранний впрыск стоит, говорят что бывает такое из-за этого... если конечно ты имел ввиду под наконечниками нижнюю часть.

Maxaan писал(а):А может угол изменить??? Какие изменения должен увидеть помимо тихой работы мотора???
заводиться лучше будет, если в этом было дело, мне в свое время помогло. Со снятием аккума ме происходит изменений в положении шкива ТНВД.
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

если свечи накала стали трупиками, то может быть причина в этом(имеется ввиду тяжелый пуск на холодную). Возьми омметр\мультиметр и измерь сопротивление свечей накала твоих. Один щуп на корпус дрыгателя, то есть массу, второй на контакт свечи накала. Показания прибора по всем свечкам выложи сюда
Изображение
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Сообщение Maxaan »

Парни, спасибо!!! Побежал в гараж замерять!!!
Alcogol
Я имел в виду пластмассовые колпачки которые одеваются на свечи накала!!!
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Сообщение Maxaan »

Кстати, по поводу этих колпачков есть очень интересная идея!!! Если получится, обязательно выложу на всеобщее обозрение!!!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Maxaan И зачем ты вобще егр трогал ! Может бытьи из за него проблеммы такие , заглуши его ,вот тут есть как ( фотки тока пока не показываются , позже покажутся)
viewtopic.php?f=74&t=5929&start=25
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Сообщение Maxaan »

Думал, что делаю хорошо!!! А получается как всегда!!! У меня вот тоже по поводу него есть предпосылки!!! И ведь разработал его стал как новенький!!!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»