3.3 на холодную долгий старт!
-
- Реклама
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
3.3 на холодную долгий старт!
Всем привет покатились у моей авоськи новые проблемы, вообщем прикатил в гермаху на ней тут она и начала чудить! видать падла родину почуила! вообщем пока ехал начала вонять соляркой, проссались шланги на форсах те что на обратку идут, ну сразу менять небыло времени, машина стояла две недели, заменил шланги давай заводить а не тут то было, вообщем посадил акум пришлось прикурить корочь худо бедно завелась, начала дымить синим, запах не сгоревшей солярки, матор колбасило не подетски, вообщем через мин 2 все выравнелось матор стал работать в штатном режиме! потом покатался выходной все было хорошо, отстояла ночь, с утра на ключ а там теже беды, опять маслал и толку ноль. вообщем ведет себя так как будно завоздушина система. короче начал грешить на насос первой подкачки тот что под калесом, он отрабатывает, тест прошол, тот что в баке тоже все в порядке, вообщем прогнал тест пару раз, потом решил посмотреть что там в первой группе измеряимых велечин, а там в 4ом окне 126С градусов давление в топлевной рампе 0. куда рыть что смотреть? причем потом как прогреится заводится все хорошо, но постоит ночь и все приехали...
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
3.3 на холодную долгий старт!
Отсюда вывод: Воздух в системе. Чем дольше будут продолжаться эксперименты -тем больше шансов убить топливную аппаратуру.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
3.3 на холодную долгий старт!
да особо и не эксперементирую, а какой то обратный клапан стоит и где он может стоять? подтиканий ни где нет, покрайне мере визуально? куда копать то? я так понимаю что после того как заглушишь и простоит ночь или энное количество времене если все герметично то давление в рампе так и должно остаться? +-
Последний раз редактировалось Koryanoff Пт мар 26, 2021 11:05 am, всего редактировалось 1 раз.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
3.3 на холодную долгий старт!
Должно. Но раз давления нету - значит система не герметична. "Система" пишу сознательно - начинать проверку нужно с трубопроводов (включая фильтры) и заканчивая форсунками. Работа для специалиста.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
3.3 на холодную долгий старт!
Вобщем поигрался я сегодня с ней немного, и как выяснилось не завоздушка это, перед стартом открутил форсунку и от туда при старте сразу же пошло топливо, что с правой стороны что с левой! а вот по датчику охдаждающей жидкости косяк, при обсолютно холодной машине показывает 120 градусов, после прогрева до 90, показывает 129 градусов! на сколько я понимаю, при холодном старте дальжны быть другие параметры, такие как угол зажигания и прочее... а она думает что мотор горячий и ставит параметры для старта как на горячию... или я ошибаюсь?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27388
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
3.3 на холодную долгий старт!
Да, это похоже на датчик.
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
3.3 на холодную долгий старт!
ооон засранец! вообщем поменял на новый оригу и все, проблема решена!