Страница 1 из 2

Машина теряет силу

Добавлено: Пт дек 25, 2020 10:28 pm
T-54
Прет всем
У меня а8 3.3 после 3000 оборотов теряет силу,менял всю вакуумную систему, n75,трубки вакуумный насос даже, недавно менял даже турбины и даёт одно и тоже ошибку 17964...
Может ктота сталкивался с такой неполадкои?
За ранее спасибо

Машина теряет силу

Добавлено: Сб дек 26, 2020 2:07 am
Олежик091
Дымит в момент потери мощности ? Если на одной передаче попробовать 3 или 4 ?

Машина теряет силу

Добавлено: Сб дек 26, 2020 10:50 am
иоан 350
У меня такое было правда на форде с насосом лукас после замены насоса все ок.

Машина теряет силу

Добавлено: Сб дек 26, 2020 11:00 am
T-54
Олежик091 писал(а): Сб дек 26, 2020 2:07 am Дымит в момент потери мощности ? Если на одной передаче попробовать 3 или 4 ?
Нет,не дымит, загорается спираль, теряет мощность где-то на 30 секунд (тупит) потом опять набирает силы, когда достигнет 3000 оборотов опять зайдёт в safe mode...

Машина теряет силу

Добавлено: Сб дек 26, 2020 11:04 am
T-54
Какой насос?
У меня такое было правда на форде с насосом лукас после замены насоса все ок.
[/quote]
иоан 350 писал(а): Сб дек 26, 2020 10:50 am У меня такое было правда на форде с насосом лукас после замены насоса все ок.
Какой насос? Вакуумный? У меня поменяли, peerburg, стоит оригинал...

Машина теряет силу

Добавлено: Сб дек 26, 2020 11:33 am
Олежик091
Датчик давления в впускном коллекторе махни , может он врет :D не знаю как его проверить

Машина теряет силу

Добавлено: Сб дек 26, 2020 11:44 am
T-54
Менял все 3
Менял все 3
Менял все 3 новые

Машина теряет силу

Добавлено: Сб дек 26, 2020 11:54 am
Олежик091
Это клапан! а датчик за тнвд стоит сразу

Машина теряет силу

Добавлено: Сб дек 26, 2020 11:56 am
T-54
Олежик091 писал(а): Сб дек 26, 2020 11:54 am Это клапан! а датчик за тнвд стоит сразу
Есть фото? Можно по детали пожалуйста...

Машина теряет силу

Добавлено: Сб дек 26, 2020 11:58 am
Олежик091
G71

Машина теряет силу

Добавлено: Сб дек 26, 2020 12:17 pm
T-54
Олежик091 писал(а): Сб дек 26, 2020 11:58 amG71
Случайно нету номер(код) оригинал, датчика? За ранее спасибо

Машина теряет силу

Добавлено: Сб дек 26, 2020 12:42 pm
Олежик091
VAG 059 906 051

Машина теряет силу

Добавлено: Сб дек 26, 2020 12:49 pm
T-54
Это
Это

Машина теряет силу

Добавлено: Сб дек 26, 2020 12:52 pm
T-54
Олежик091 писал(а): Сб дек 26, 2020 12:42 pm VAG 059 906 051
Это код для 2.5 тди

Машина теряет силу

Добавлено: Сб дек 26, 2020 10:57 pm
olhard835
Диагностику бы сделать и ошибки в студию. 1plaaes5
В противном случае, можно пол мотора поменять и ни чего не найти...

Машина теряет силу

Добавлено: Сб дек 26, 2020 11:01 pm
olhard835
Ещё как вариант, не учтенный воздух может через клапан ВКГ сосать. Проверь мембрану. Тоже сейчас этим занимаюсь. Ошибку не помню, надо фотки искать. Только у меня эта шляпа со спиральной после 2000 оборотов вылазит. Ну и ещё дымогенератор надо создать, чтоб весь воздуховод проверить и найти эту дырочку. Попробую на днях в аварийный режим ее загнать, сверю ошибку с твоей, будем друзьями по несчастью. 1hahdshake8

Машина теряет силу

Добавлено: Вс дек 27, 2020 12:40 am
T-54
17964/P1556/005462 код ошибки...

Машина теряет силу

Добавлено: Вс дек 27, 2020 12:46 am
T-54
olhard835 писал(а): Сб дек 26, 2020 11:01 pm Ещё как вариант, не учтенный воздух может через клапан ВКГ сосать. Проверь мембрану. Тоже сейчас этим занимаюсь. Ошибку не помню, надо фотки искать. Только у меня эта шляпа со спиральной после 2000 оборотов вылазит. Ну и ещё дымогенератор надо создать, чтоб весь воздуховод проверить и найти эту дырочку. Попробую на днях в аварийный режим ее загнать, сверю ошибку с твоей, будем друзьями по несчастью. 1hahdshake8
Где находится етот клапан ВКГ?

Машина теряет силу

Добавлено: Пн дек 28, 2020 12:35 pm
olhard835
Где находится етот клапан ВКГ?
[/quote]

Черный пластиковый боченок и к нему подходят два патрубка с боку, и один с низу. Находится в районе левой фары, возле щупа, сверху.

Машина теряет силу

Добавлено: Пн дек 28, 2020 11:09 pm
T-54
olhard835 писал(а): Пн дек 28, 2020 12:35 pm Где находится етот клапан ВКГ?
Черный пластиковый боченок и к нему подходят два патрубка с боку, и один с низу. Находится в районе левой фары, возле щупа, сверху.
[/quote]
Проверял,у меня норма,мембрана целая,машина не дымит...

Машина теряет силу

Добавлено: Вт дек 29, 2020 4:13 am
MacGyver
T-54, Проверь работу актуаторов турбин ну и их пневмоклапанов. Скорее всего это они...

Машина теряет силу

Добавлено: Вт дек 29, 2020 8:35 am
dmitry7312
MacGyver писал(а): Вт дек 29, 2020 4:13 am T-54, Проверь работу актуаторов турбин ну и их пневмоклапанов. Скорее всего это они...
соглашусь с Олегом

Машина теряет силу

Добавлено: Вт дек 29, 2020 8:42 am
dmitry7312
такая ошибка будет еще тогда, когда ЭБУ не видит давления наддува
тут два момента:
или его нет - версия Олега (актуаторы, турбины и т.д.)
или его не видят мозги:
подобное у меня было, когда лопнул шланжик датчика давления
увидеть просто- в логе 25 или 33 (пишу по памяти!!!) не видно изменения давления наддува
там будет показания эталонные и мгновенные
датчик давления стоит под входным коллектором.. добраться к нему тяжело
шланжик от него обычно длинный..
лопается, как правило, на входе железного штуцера коллектора.. обрезаешь и заново одеваешь
авто при этом будет дыметь больше обычного и металлический стук при разгоне

Машина теряет силу

Добавлено: Вт дек 29, 2020 9:28 am
T-54
MacGyver писал(а): Вт дек 29, 2020 4:13 am T-54, Проверь работу актуаторов турбин ну и их пневмоклапанов. Скорее всего это они...
Турбины новые, как можно проверять актуатор,можно через компьютер?

Машина теряет силу

Добавлено: Вт дек 29, 2020 9:33 am
T-54
dmitry7312 писал(а): Вт дек 29, 2020 8:42 am такая ошибка будет еще тогда, когда ЭБУ не видит давления наддува
тут два момента:
или его нет - версия Олега (актуаторы, турбины и т.д.)
или его не видят мозги:
подобное у меня было, когда лопнул шланжик датчика давления
увидеть просто- в логе 25 или 33 (пишу по памяти!!!) не видно изменения давления наддува
там будет показания эталонные и мгновенные
датчик давления стоит под входным коллектором.. добраться к нему тяжело
шланжик от него обычно длинный..
лопается, как правило, на входе железного штуцера коллектора.. обрезаешь и заново одеваешь
авто при этом будет дыметь больше обычного и металлический стук при разгоне
У меня все 3 клапана новые, менял, трубки вакуумные тоже, когда мотор работает в холостую не теряет вакуум,тол0