Нет надува турбин, 3.3 akf

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
gti20
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2020 9:30 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 d2 2001
Мотор: AKF
Город: Irpin
Имя: Валерий

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение gti20 »

Возможно подобные вопросы обсуждались, но нужна консультация, нет подхвата вообще. По ошибкам 17964 выскакивает переодически. Вакуумные трубки целы, при вкл. зажигании пытался дуть в трубку у вак. Насоса не продувается. Актуаторы не двигаются при заводе мотора. На правой турбине снимал трубку что подходит к актуатору, дул в нее нет герметичности в актуаторе. Есть некоторые показатели ваг. кома.
График 33 группа
График 33 группа
1587900400735652346608800500404.jpg (389.91 КБ) 8191 просмотр
15879017844826212745729774446849.jpg
15879017844826212745729774446849.jpg (352 КБ) 8186 просмотров
Вложения
IMG_20200424_140859.jpg
IMG_20200424_140859.jpg (615.23 КБ) 8191 просмотр
Последний раз редактировалось gti20 Вс апр 26, 2020 2:50 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение MacGyver »

Судя по показаниям актуаторы не работают ни правый ни левый, проверь наличие подвода вакуума на входе электропневматических клапанов N75 и N274, на тройничке, и нет ли нигде утечки. Согласен лезть туда не удобно, но проверить надо! Если произошло это резко, то вряд ли закисание штока геометрии...
Не люблю "колхоз"!
gti20
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2020 9:30 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 d2 2001
Мотор: AKF
Город: Irpin
Имя: Валерий

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение gti20 »

Это клапана что стоят на моторе и идут на актуаторы? Машина у меня недавно, так и было не развивала мощности. При нажатии на газ поддымливает белым, предположительно топливо. Охлаждающая не уходит, в расширительном бачке норм. Насколько я проверил актуатор один дырявый нет герметичности самой детали. Вакум приходит вроде, я думаю и ошибка по вакуму от дырявого актуаторе, мож и двух. Я что думаю если через актуатор уходит вакум то возможно он теряется и на других исполнительных механизмах особенно когда газую- ошибка появлялась именно на ходу по трассе чаще. Ещё вопрос когда актуаторы не работают турбина почти не дует?
Последний раз редактировалось gti20 Вс апр 26, 2020 5:29 pm, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение MacGyver »

Да, эти клапаны-регуляторы именно. Актуаторы работают порционно и контроль постоянен. Ты прав в предположении о дырявом актуаторе. Если с трубками и подачей вакуума всё ок, то... Сними трубку с дырявого актуатора, заглуши её, чтобы не было утечки вакуума замерь показание в группе 33 и прокатись, глянь ошибки...
Последний раз редактировалось MacGyver Вс апр 26, 2020 5:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
gti20
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2020 9:30 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 d2 2001
Мотор: AKF
Город: Irpin
Имя: Валерий

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение gti20 »

Да думал заглушить, на турбины это не повлияет, как не дули так и не будут. Хотя мож левая заработает что не смог проверить. А какие вообще должны быть нормальные показатели в 33 группе. Я так понимаю это тест , он сам подымает обороты до 1.5 тыс
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение MacGyver »

Да, это тест, обороты поднимает блок, для того чтобы турбины чуток раскрутить для теста.
Норма в деапазонах: 550-800 mg и 100-300 mg, и наоборот 100-300 mg и 550-800 mg.
Не люблю "колхоз"!
iluha587
Член Клуба
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
Репутация: 3
Модель: audi a8 2001 г.
Мотор: 3.3 tdi akf
Город: Калининград
Имя: Илья
Откуда: Калининград

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение iluha587 »

Было падобное уменя. Смотри возле управляющих клапанов целостность трубок,как писали выше! Уменя сразу порвались два резиновых уголка и при этом педаль тормаза на второе нажатие,стонавилась уже тугой.
gti20
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2020 9:30 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 d2 2001
Мотор: AKF
Город: Irpin
Имя: Валерий

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение gti20 »

С педалью норм, трубки целые, нет герметичности актуаторов. Сейчас думаю возможно или их снять , найти заменитель и установить , отрегулировать на машине. Нет ли опыта у кого такого. Сейчас вакум заглушил на клапана актуаторов, ошибки вроде нет
Последний раз редактировалось gti20 Ср апр 29, 2020 10:58 am, всего редактировалось 1 раз.
iluha587
Член Клуба
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
Репутация: 3
Модель: audi a8 2001 г.
Мотор: 3.3 tdi akf
Город: Калининград
Имя: Илья
Откуда: Калининград

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение iluha587 »

Мне правый меняли норм. Есть рабочая левая турбина
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение dsvgm »

В магазине запчастей я покупал, а потом шток регулировал по старому
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение MacGyver »

dsvgm писал(а): Ср апр 29, 2020 12:31 pmа потом шток регулировал по старому
Так же делал.
Не люблю "колхоз"!
gti20
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2020 9:30 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 d2 2001
Мотор: AKF
Город: Irpin
Имя: Валерий

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение gti20 »

iluha587 писал(а): Ср апр 29, 2020 11:18 amМне правый меняли норм. Есть рабочая левая турбина
Правый относительно водителя?
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение MacGyver »

gti20 писал(а): Ср апр 29, 2020 6:50 pm относительно водителя
Естественно, ПРАВАЯ сторона - это правая по ходу движения, если правильно говорить.
Не люблю "колхоз"!
gti20
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2020 9:30 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 d2 2001
Мотор: AKF
Город: Irpin
Имя: Валерий

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение gti20 »

Не получается открутить, надо откручивать 2 гайки что на креплении самого актуатора
Фото гайки и актуатора
Фото гайки и актуатора
IMG_20200430_104858.jpg (277.28 КБ) 8052 просмотра
.
Или н образное крепление на турбине.
Одну открутил гайку что на фото вторую никак
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение MacGyver »

gti20 писал(а): Чт апр 30, 2020 1:13 pm надо откручивать 2 гайки что на креплении самого актуатора
ДА.
gti20 писал(а): Чт апр 30, 2020 1:13 pmИли н образное крепление на турбине.
НЕТ.
gti20 писал(а): Чт апр 30, 2020 1:13 pmвторую никак
Щёточкой очисть -> WD-40 -> немного времени.
У меня проблем с ними не было.
Не люблю "колхоз"!
gti20
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2020 9:30 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 d2 2001
Мотор: AKF
Город: Irpin
Имя: Валерий

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение gti20 »

Открутил, потом еле вытащил, одним словом нужно найти подобное, выставить длину нужную и установить на место ... Вопрос а шток с геометрией насколько легко двигается, у меня довольно легко
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение MacGyver »

Должен двигаться легко. Если хоть немного с натугой, то уже подзакисать начинает.
Не люблю "колхоз"!
gti20
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2020 9:30 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 d2 2001
Мотор: AKF
Город: Irpin
Имя: Валерий

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение gti20 »

Предлагают возможно восстановят актуатор, пока не знаю. Вопрос ежели я снял актуатор могу ли я поехать на машине, геометрия лежит снизу сейчас рычажок.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение MacGyver »

Ехать можно, только:
1. Необходимо привести рычажок с среднее положение (в нижнем положении турбина "отключена") и каким нибудь образом зафиксировать (чем-нть металлическим - высокая температура!), ну проволочкой железной.
2. Заглушить вакуумную трубку, к актуатору, чтобы не было потери вакуума при срабатывании клапана.
3. В процессе эксплуатации, сильно не "наваливать", стараться только до 3000, мотор - огого!, и так будет отлично тянуть.
Ну если, задумался и "вжал" от души, она девочка умная - даст знать мигающей спиралькой, здесь ты должен ей сказать, что понял её предупреждение и удержать в разгоне педальку на несколько секунд в районе 3000-3200, спиралька погаснет. Если этого не сделать ЭБУ переходит на аварийный режим работы и не даст поднять обороты выше, чем те, когда зажглась спиралька. Это работает если криворукие чиповщики не лазили в блоки.
Не люблю "колхоз"!
gti20
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2020 9:30 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 d2 2001
Мотор: AKF
Город: Irpin
Имя: Валерий

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение gti20 »

Да я понял вакум заглушил сразу, рычажок управления геометрией был в практически нижнем положении и не был зафиксирован проехал примерно 50 км обороты до 2000, дыметь начала прилично. Сделаю как сказали зафиксирую в среднем положении.
Значит нижнее положение это минимум надува? А среднее примерно Макс надува.
А если у меня не работал вакум в актуаторе то она дула примерно максимум в верхнем положении
Да ещё вопрос что такое висгейты
Последний раз редактировалось gti20 Сб май 09, 2020 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение MacGyver »

gti20 писал(а): Сб май 09, 2020 12:30 pmА среднее примерно Макс надува.
Ну не макс, где-то чуть больше половинки...
Вестгейт - это другая система регулирования турбины, там вместо геометрии клапан.
Не люблю "колхоз"!
gti20
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2020 9:30 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 d2 2001
Мотор: AKF
Город: Irpin
Имя: Валерий

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение gti20 »

Установил рычажок геометрии в среднее положение. Ничего особо не изменилось. Дымит что то таким синеватым , еду сзади дым. В голову не возьму отчего. Даже не знаю. Да кстати актуатор дырявый проржавел, думаю и второй такой же.Наверно дырявый не отремонтировать, дырка с пол см. И мембрана не годная, ну это я уже и так знал
Последний раз редактировалось gti20 Вс май 10, 2020 4:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение MacGyver »

Синеватый дым - это масло, регулирование турбин тут не причём. Необходимо: проверить турбины - не гонят ли масло, проверить впуск и выпуск.
Сгнившие актуаторы лучше не ремонтировать. Обязательна замена.
Не люблю "колхоз"!
gti20
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2020 9:30 am
Репутация: 0
Модель: Audi a8 d2 2001
Мотор: AKF
Город: Irpin
Имя: Валерий

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение gti20 »

Просил товарища ехал за мной, дым скажем белый, дымит более в момент разгона, на месте практически нет, раньше такого в таком количестве так точно не было. Ммм как это связано с тем что я снял актуатор мож что нарушил. Будем думать, да по хорошему снять турбины проверить их
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Нет надува турбин, 3.3 akf

Сообщение MacGyver »

Если ты открыл геометрию, как я говорил, никакого дыма быть не должно. А если какой дым и будет по причине закрытого актуатора, то только тёмный (сажевый).
Проверяй турбины на утечку масла...
Не люблю "колхоз"!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»