Капиталка двигателя

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

Всем привет и с наступившими всех!Планирую капиталочку сделать движку.Стоит у меня 2.5 BAU.Дизель у меня впервые,поэтому дайте инфы чем закупаться!А то на форуме начитался и уже каша в голове)))Распредвала может надо закупать...или у меня они не ломаются.Рокера я так понимаю надо все купить...может какие-то трубки,шланги.Вобщем подскажите все,что стоит поменять,чтобы через пару месяцев не лезть опять.Ну и производителей рекомендуйте по опыту
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

Все надо менять... если капиталишь 2,5!.. валы, рокера, гидрики, направляйки, клапана, кольца, поршня, втулки шатунные,вкладыши... топливную полностью ремонтировать, ибо если не сделаешь, все затраты будут по напрасну 1pardon76 ну и турбинку ревизировать :)
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

soslan писал(а): Чт янв 17, 2019 10:17 amВсе надо менять... если капиталишь 2,5!.. валы, рокера, гидрики, направляйки, клапана, кольца, поршня, втулки шатунные,вкладыши... топливную полностью ремонтировать, ибо если не сделаешь, все затраты будут по напрасну 1pardon76 ну и турбинку ревизировать :)
1grandmersy8 о как...поршня и клапана даже.Фига се)))Ну топливную понятно.И формы и ТНВД буду сдавать .А распредвалы тоже менять?И ещё читал что какая-то компановка форсы одни,распылители другие...мне надо заморачиваться с этим или оставить в родном исполнении?
iluha587
Член Клуба
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
Репутация: 3
Модель: audi a8 2001 г.
Мотор: 3.3 tdi akf
Город: Калининград
Имя: Илья
Откуда: Калининград

Капиталка двигателя

Сообщение iluha587 »

Распредвала смотреть на выработку,если выработка есть то замена. Я поршня не менял,т.к были в хорошем состе
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Капиталка двигателя

Сообщение Vitas »

У тебя BAU соответственно если есть желание купи просто распылители новые BAU
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

Vitas писал(а): Чт янв 17, 2019 11:17 amУ тебя BAU соответственно если есть желание купи просто распылители новые BAU
Двигло ставил предыдущий хозяин и я не знаю какие там реально стоят.Может он с АКЕ сделал солянку.А так если родные,то только распылители поменять?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Капиталка двигателя

Сообщение Vitas »

Да только распылители
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

Vitas писал(а): Чт янв 17, 2019 11:49 amДа только распылители
Значит уже форсы откладываем...вскрытие покажет.А что ещё,точно не стоит брать,до разборки?
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

Ничего не надо брать до вскрытия 1pardon76
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

iluha587 писал(а): Чт янв 17, 2019 11:15 amРаспредвала смотреть на выработку,если выработка есть то замена. Я поршня не менял,т.к были в хорошем состе
0.5 валы будут изрядно потёрты :D
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

Gepard писал(а): Чт янв 17, 2019 11:05 am
soslan писал(а): Чт янв 17, 2019 10:17 amВсе надо менять... если капиталишь 2,5!.. валы, рокера, гидрики, направляйки, клапана, кольца, поршня, втулки шатунные,вкладыши... топливную полностью ремонтировать, ибо если не сделаешь, все затраты будут по напрасну 1pardon76 ну и турбинку ревизировать :)
1grandmersy8 о как...поршня и клапана даже.Фига се)))Ну топливную понятно.И формы и ТНВД буду сдавать .А распредвалы тоже менять?И ещё читал что какая-то компановка форсы одни,распылители другие...мне надо заморачиваться с этим или оставить в родном исполнении?

Это капиталка?.. или так, освежить чтоб побегал? :D
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

Вот вы юморите,а я понять не могу уже,где правда))
Один-меняй все,второй-поршня хорошие не трогал...Я уже думаю везёт и нефег лезть))А вообще,на бензинах под маслозаливной всегда видны "отложения" эксплотации.На этом поглазел и стовно новье пролитое маслом...это все дизеля такие чистые??
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Капиталка двигателя

Сообщение LiubitelAUDI »

Gepard писал(а): Чт янв 17, 2019 9:04 amдайте инфы чем закупаться
Вам эту информацию даст мастер, который будет выполнять ремонт.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

LiubitelAUDI писал(а): Чт янв 17, 2019 4:22 pm
Gepard писал(а): Чт янв 17, 2019 9:04 amдайте инфы чем закупаться
Вам эту информацию даст мастер, который будет выполнять ремонт.
Они много чего могут дать...и путевку на вторую переборку после пары месяцев)Поэтому Мастер находится далеко и закупка запчастей туда трудная и долгая задача.Хотелось максимально возможное закупить сразу
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

Это пальцем в небо!.. пробег какой у мотора??? Фото валов, хотя бы через горловину!.. никто не юморит, какой вопрос, такой ответ!..
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

Понятия не имею сколько у него пробег...ну на вскидку 300т.км. нет.А вопрос вполне,для тех кто сталкивался с этим двиглом.Может что-то в нем не убиваемое и менять не стоит на сомнительное нынешнее качество...что-то может стоит поменять даже если оно нормальное ибо потом лесть из-за этой мелочи через пару лет не айс!Поэтому и спросил.А тут сходу-все меняй!Ну значит все в нем полное г... и надо менять,хорошо.Но тут же говорят что поршня если хорошие,то можно не менять...Вот и где правда. :wink: Клапана...а че их менять если они хорошие?Или они устают и прогорают,поэтому лучше поменять раз разобрал...Вот я о чем,о обоснованных советах!Что бы описали подводные камни.
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

Капиталка двигателя

Сообщение Markus »

Gepard, а какой пробег?
Многие здесь правы, покупать надо только после вскрытия. А на 2.5 болезнь с распредвалами и гидриками. Если выработки нет то менять не надо. Наверное они уже меняны.
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

Капиталка двигателя

Сообщение Markus »

Gepard, а зачем в поршневую лесть? Компрессия что говорит?
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

Markus писал(а): Чт янв 17, 2019 6:20 pmGepard, а какой пробег?
Многие здесь правы, покупать надо только после вскрытия. А на 2.5 болезнь с распредвалами и гидриками. Если выработки нет то менять не надо. Наверное они уже меняны.
Вот и я начитался про это.Но и про серию В читал что он отличный.Поршневую...вообще двигатель работает хорошо.Есть нюансы по течям из под форсунок,прокладкой,сами форсунки надо проверить и свечи,не известно когда ремни менялись.А раз снимать это,то надо и рокера с гидриками и колпачками поменять...а раз уже и это,то и почему бы поршневую не перетряхнуть. :shock: так я и пришел к решению о капиталке!А вот эта непонятка,что в каких сериях этих 2.5 плохое...я запутался!У кого валы ломаются,у кого распылители лучше :o Поэтому и бросил клич кто уже лопатил этот BAU и что стоит трогать,а что нет 1confuz8
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5401
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Капиталка двигателя

Сообщение cooper s8 »

цены смотрел зч на капиталку?
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

cooper s8 писал(а): Чт янв 17, 2019 7:28 pmцены смотрел зч на капиталку?
Конечно...и на новый двигатель посмотрел цену 11gamer8 Тихим шагом к лету все куплю,но конечно не хочется покупать то что не надо.А то на ABZ уже так набрал)))
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5401
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Капиталка двигателя

Сообщение cooper s8 »

И какие предварительные расчеты?
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

Смотря каких производителей брать...ну 50 рублей уйдет точно
Аватара пользователя
Markus
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: Audi 2003
Мотор: bfm 4,2L
Город: Wesel Germany
Имя: Markus
Откуда: Караганда

Капиталка двигателя

Сообщение Markus »

Gepard, а почему ты решил делать ремонт? Чем с ней не так? Масло жрёт? Или компрессия плохая?
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 10
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

Markus писал(а): Чт янв 17, 2019 8:32 pmGepard, а почему ты решил делать ремонт? Чем с ней не так? Масло жрёт? Или компрессия плохая?
Не,все в норме.Просто...выше описал цепочку событий ведущих к капиталке
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»