Капиталка двигателя

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5400
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Капиталка двигателя

Сообщение cooper s8 »

50
Гыгыгы 1sakcsat23
Надеюсь без топливки хоть :D
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

Ну да :D
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

1pardon76 что там на полтинник сейчас можно?.. прокладки сальники по наружке?.. :D

Ну вот накой в него лезть, если не коптит, едет нормально, масло не жрет, не чернеет 1pardon76

Хочешь сделать и не лезть два-три года, так меняй и делай все 1gimmefive8
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

soslan писал(а): Пт янв 18, 2019 2:15 am1pardon76 что там на полтинник сейчас можно?.. прокладки сальники по наружке?.. :D

Ну вот накой в него лезть, если не коптит, едет нормально, масло не жрет, не чернеет 1pardon76

Хочешь сделать и не лезть два-три года, так меняй и делай все 1gimmefive8
Неужели эти движки такая какашка? :cry: Если все поставить новое и хватит на три года :shock: Похоже стоит вернуться к идеи свапа ABZ на нее."Да не трогай,нормальный дизель,не заморачивайся с перестановкой"...А теперь оказывает что это двигатель выходного дня 1confuz8
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

А если укатать его пока он не умрет и поменять на более мощный дизель.Есть альтернатива с минимум переделок?
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

:shock: с чего это он какашка?!?! Это отличный мотор!.. просто никто не хочет его обслуживать!.. элементарно за два три года придётся хотяб форсунки снять, проверить распыл, давление! это что, караул какая процедура?! Не нужна тогда д2 1confuz8

Свап на 3,3 скорее фантастика... слишком много изменений... да и 3,3 в два три раза дороже 2,5... а разницы такой нет
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

Какое масло заливаешь в мотор? Сколько доливаешь?
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

soslan писал(а): Пт янв 18, 2019 9:31 am:shock: с чего это он какашка?!?! Это отличный мотор!.. просто никто не хочет его обслуживать!.. элементарно за два три года придётся хотяб форсунки снять, проверить распыл, давление! это что, караул какая процедура?! Не нужна тогда д2 1confuz8

Свап на 3,3 скорее фантастика... слишком много изменений... да и 3,3 в два три раза дороже 2,5... а разницы такой нет
А,ну это другое дело!А то я то думал что его капиталить надо каждые три года)))
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

soslan писал(а): Пт янв 18, 2019 9:32 amКакое масло заливаешь в мотор? Сколько доливаешь?
Залил мобил.Доливал...Еще не разу не доливал.Как поменял масло,литрушечку взял для выравнивания,долил может грамм 300 и все,так и лежит в багажнике.Проехал,ну тысячи 3000
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

А хочу перейти на матюль.Планировал полностью перебрать двигло,залить матюль и пробег убрать в ноль.На ABZ лил Кастрол...в движке жуть полная была!А лак и горелое все
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

Вязкость какая???
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

Я в свой лил 0-40, и не доливал вообще ничего! Масло менял на 8-9 тыс пробега, сливал идеально чистое... так что дизель с чёрным маслом это все :D
Последний раз редактировалось soslan Пт янв 18, 2019 12:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

soslan писал(а): Пт янв 18, 2019 12:08 pmЯ в свой лил 0-40, и не доливал вообще ничего! Масло менял на 8-9 тыс пробега, сливал идеально чистое... так что дизель с чёрным маслом это все :D
Я как купил тут же поменял.И слилась жижа черная.Поменял и заглянул потом под крышку...удивился конечно-серебро под пленкой масла 1grandmersy8 В сравнении с 4.2 от кастрола ,тут словно она только с завода выехала)))
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

К теме о движке...может есть у кого вин от движка BAU.Вин от А6(2005) вроде нарыл в инете,хотелось бы ещё от А4(1999).Наткнулся на ролик,где парень на А4 99г. меняет уплотнители форсунок в крышках.И он их заказал отдельно :shock: Видимо Ганс дурит на по полной))
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

Туда дополнительно колечки ставишь и забываешь об этой проблеме
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

soslan писал(а): Пт янв 18, 2019 2:39 pmТуда дополнительно колечки ставишь и забываешь об этой проблеме
Про это я читал.И про заглушки от жиги.Но такое же наедалово может быть и с другими запчастями :wink: Уже не помню что смотрел по движке,но на А8 ценник один,а если смотреть по А6 то цена приятно меняется)))
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

:D хз... смотрел и на а6 и на а4... ценник один и тот же был на все железо
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

soslan писал(а): Пт янв 18, 2019 3:50 pm:D хз... смотрел и на а6 и на а4... ценник один и тот же был на все железо
Блин...не помню что.Но точно помню что даже аналогов у А6 было куча,а у А8 только оригинал и ничего больше)))
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Капиталка двигателя

Сообщение Trace »

Что за салат я только что прочитал? 1grandmersy8

Валы и рокера, гидрики менять только при износе.
В поршневую не лезть, если компрессия в норме, ровная, и мачло не жрет.

Мотюль - не панацея от слова вообще.

После прочитанного - самоцель нулевой расход масла или беспроблемная езда? Расход масла - это нормально.

Короче, считаю тему вбросом бээмвистов :twisted:
Последний раз редактировалось Trace Пн янв 21, 2019 10:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

Расход масла это не нормально!.. когда мотор собран как надо, он не должен расходовать масло вообще!..
при условии что масло не Г.. и тупо не угар не идёт
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

Trace писал(а): Пн янв 21, 2019 10:28 pmЧто за салат я только что прочитал? 1grandmersy8

Валы и рокера, гидрики менять только при износе.
В поршневую не лезть, если компрессия в норме, ровная, и мачло не жрет.

Мотюль - не панацея от слова вообще.

После прочитанного - самоцель нулевой расход масла или беспроблемная езда? Расход масла - это нормально.

Короче, считаю тему вбросом бээмвистов :twisted:
Чем дальше в лес...)))Вобщем нефиг туда лезть,как я понял.Ща поснимаю крышки и посмотрю что там вообще твориться.А вал...правильно понимаю-от у меня пустотелые?
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

:D как вал может быть пустотелым?
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Капиталка двигателя

Сообщение Gepard »

soslan писал(а): Вт янв 22, 2019 8:25 am:D как вал может быть пустотелым?
Вот так...Вопрос-на всех движках B серии такие трубы?
Вложения
Screenshot_20190122-114607.jpg
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Капиталка двигателя

Сообщение soslan »

1grandmersy8 хз!.. мои были тяжеленные писец... сомневаюсь что они были пустотелые
iluha587
Член Клуба
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
Репутация: 3
Модель: audi a8 2001 г.
Мотор: 3.3 tdi akf
Город: Калининград
Имя: Илья
Откуда: Калининград

Капиталка двигателя

Сообщение iluha587 »

Тоже слышал,что серия В валы пустотелые
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»