Фильтр топливный с подогревом

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Фильтр топливный с подогревом

Сообщение Евгений В. »

Может кому будет интересно для колхоза.
Существует топливный фильтр с подогревом и датчиком воды.
Purflux FCS752
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Фильтр топливный с подогревом

Сообщение LiubitelAUDI »

Так он же обраткой у нас подогревается.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Фильтр топливный с подогревом

Сообщение DeniS-8 »

что бы пошла обратка подогретая, нужно сначала завестись и прогреть головы.Подогрев на топливном фильтре для дизеля актуальная тема тема в холода.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Фильтр топливный с подогревом

Сообщение DeniS-8 »

Вопрос только как его вживлять в электообородувания авто,например на Д4,да и на Д3 наверное тоже.Ведь бортавая электросистема будет чувствовать лишний потребитель и как то в ошибку будет выдавать.Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Фильтр топливный с подогревом

Сообщение Евгений В. »

Если он будет сидеть тупо на питании, то его ничего не сможет определить
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Фильтр топливный с подогревом

Сообщение DeniS-8 »

Его логично ставить с принудительно включаемым подогревом, по аналогу вебасто,что бы либо с отдельной кнопки или с смски или по таймеру включался.Представить если на улице -30 - 35 ,это когда уже самая солярка начинает кристализоваться,на температурах выше,впринципе этот подогрев и не нужен, если с движком и со свечками и форсунками все нормально.Я именно про дизеля говорю, просто для бензина он реально нафиг не нужен,вроде таких температур когда бензин мерзнет не наблюдается.А так,когда очень холодно,и что бы стартером лишний раз не вертеть, не тратить энергию аккума,логичнее включить прогрев фильтра перед стартом на 3 - 5 минут, что бы прогрелся весь обьем солярки и после этого уже стартовать двигло.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Фильтр топливный с подогревом

Сообщение docent020 »

DeniS-8 писал(а): Вт авг 28, 2018 4:55 pmА так,когда очень холодно,и что бы стартером лишний раз не вертеть, не тратить энергию аккума,логичнее включить прогрев фильтра перед стартом на 3 - 5 минут, что бы прогрелся весь обьем солярки и после этого уже стартовать двигло.
после прогрева всего объема солярки машину не завести=аккум сядет в 0
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Фильтр топливный с подогревом

Сообщение DeniS-8 »

Имееться ввиду весь обьем солярки в фильтре,там не так много,акум не убьет.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Фильтр топливный с подогревом

Сообщение LiubitelAUDI »

Выскажу своё мнение. В 90% случаев, я сначала прогреваю двигатель используя "вебасто", и только потом пуск (заодно и салон прогреваю). Но....мы живём в южном регионе, так что затяжных сильных заморозков у нас практически нет и машина стоит хоть и в неотапливаемом, но всё же гараже. В более холодном регионе, я бы себе подогрев замастырил, даже не раздумывая, ведь парафин труднее всего проходит именно через фильтр.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»