Отключение ЕГР

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Отключение ЕГР

Сообщение Gepard »

Всех приветствую!Хочу заглушить ЕГР.Как программно отключить его?Сколько не искал,не могу найти похожей темы!Если есть ссылка,киньте,буду очень благодарен 1thankyou Или дайте подробную инструкцию по вагкому :oops: Двигатель стоит BAU
Волэ
Член Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2002
Мотор: AKE 2,5
Город: С-Петербург
Имя: Владимир

Отключение ЕГР

Сообщение Волэ »

Програмно можешь и не отключать. разницы ни какой, по крайней мере на аке так
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Отключение ЕГР

Сообщение Gepard »

То есть за этим ЕГР никакая электроника не следит?
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Отключение ЕГР

Сообщение Borik-m »

Тут немного на эту тему поспорили: viewtopic.php?f=74&t=41677&start=50
Электроника следит - ведь она дает команду управляющим ЕГРами клапанам на определенный процент открытия. Но как програмно отключить, не знаем.
Последний раз редактировалось Borik-m Чт авг 09, 2018 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Отключение ЕГР

Сообщение Gepard »

Спасибо Борис,почитал)Я нашел вот что
https://youtu.be/eNvzRjANk70
36 минута видео!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Отключение ЕГР

Сообщение Borik-m »

Да, для 2.5 прописывается (вроде как экологический класс меняется, но точно не помню, давно этим интересовался), для 3.3 не нашли такого. Хотя я остаюсь убежденным, что машина должна знать, что система ЕГР не работает. Снова сниму фишки с клапанов управления (что бы появилась ошибка по системе ЕГР), посмотрю, изменится ли расход.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Отключение ЕГР

Сообщение Gepard »

Ладно,буду и я пробовать))
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Отключение ЕГР

Сообщение dsvgm »

Можно трубки убрать с клапанов, а фишки оставить. Езжу так уже лет 6. Разбирал паук-немного масленного налёта только. Программно они не отключаются
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Отключение ЕГР

Сообщение LiubitelAUDI »

Трубки имеются в виду вакуумные?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Отключение ЕГР

Сообщение Gepard »

Как я понимаю-убираем трубки,ставим закоулки и глушим шланг!
Вложения
IMG_20180812_144817.jpg
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Отключение ЕГР

Сообщение dsvgm »

Да, вакуумные трубки ( тоненькие) а под сам егр заглушки ставим
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Отключение ЕГР

Сообщение Gepard »

Дурная голова,рукам покоя не дает 1bu8 выточил заглушки,обе большие,да ещё и прокладки две купил(А есть разница-заглушить у клапана или у турбины?или различия будут только в количестве освобождённого места?
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Отключение ЕГР

Сообщение dsvgm »

Где хочешь там и ставь
Аватара пользователя
Gepard
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:02 pm
Репутация: 9
Модель: A8 2000
Мотор: AKE/BAU
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: СССР

Отключение ЕГР

Сообщение Gepard »

1thankyou
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»