Кап.ремонт голов 3.3

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Ответить
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение dsvgm » Чт июл 12, 2018 10:50 am

Вообщем ситуация такая, в начале захлопала в воздухан разбор показал упавшие рокера и износ гидриков ( некоторые гидрики были сломаны) , решил поменять все гидрики, рокера, шайбы- ну и ГРМ за одно поменял со всеми сопутствующими деталями. Собрал,завел-появился странный звук (как будто клапана об поршень) на холостых есть,на оборотах нету. Думаю ладно поезжу, посмотрю. Выехал в город, на стоянке заметил течь масла-опять в гараж. И тут после всех осмотров оказалось течь масла из под ГБЦ. Начал разбирать, сняв валы-нажал на гидрики (18 из 32) нажимаются пальцем. Отдал головы на проверку,опресовали 4 трещины на 2-х головах, заварили. Проверили клапана-износ направляек, всё под замену.
Будут головы как новые.
У меня два вопроса:
1- что с гидриками?
2- на что влияет износ направляющих клапанов?

Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 57
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение pillau39 » Чт июл 12, 2018 12:46 pm

dsvgm писал(а):
Чт июл 12, 2018 10:50 am
2- на что влияет износ направляющих клапанов?
Как следствие, идёт износ тарелки клапана и его седла на бошке. Клапан поменять не проблема, но если седло сильно разобьёт, менять его очень проблематично.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)

Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение Тамплиер » Чт июл 12, 2018 11:05 pm

dsvgm писал(а):
Чт июл 12, 2018 10:50 am
2- на что влияет износ направляющих клапанов?
На компрессию.
Сварка это порно я б попрощался с этими головами.

Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение dsvgm » Пт июл 13, 2018 10:19 pm

А про гидрики что скажете?

Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение Тамплиер » Сб июл 14, 2018 9:21 am

Погрузи гидрик в масло и пожамкай должны задубеть. Не помню где но встречал видио разборки и чистки,лучше в ядрёной жиже пожамкать дабы из потрохов шлак выгнать.

Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение Shablovs » Вт июл 17, 2018 11:05 am

Направляющие меняются без проблем при помощи преса, единственная проблема шарошки для правки сёдел после замены направляющих.
В Минске вроде не сильно дорогая процедура притирки клапонов если втулки заменены
Последний раз редактировалось Shablovs Вт июл 17, 2018 11:05 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение dsvgm » Ср июл 18, 2018 10:19 am

Мне за весь ремонт голов, сварка, притирка, замена направляющих, замена колпачков, опресовка, шлифовка, 5 свечей высверливали обошлось в 350$

Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение Shablovs » Ср июл 18, 2018 11:53 am

Одних направляющих только 32 штуки

Аватара пользователя
docent020
Член Клуба
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Репутация: 56
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение docent020 » Пт июл 20, 2018 8:42 am

dsvgm писал(а):
Ср июл 18, 2018 10:19 am
Мне за весь ремонт голов, сварка, притирка, замена направляющих, замена колпачков, опресовка, шлифовка, 5 свечей высверливали обошлось в 350$
Это даром
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.

Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»