Проблемы с электрикой

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
igoriv4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2018 4:45 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2000
Мотор: Ake 2.5
Город: Красноярск
Имя: Игорь

Проблемы с электрикой

Сообщение igoriv4 »

Добрый день, после капиталки двигателя вылезли проблемы:
1) При нажатие на сигнал включается дальний, при включение света горит только 1 фара. Подскажите куда смотреть? До капиталки все работало нормально, в рулевой колонкии ничего не трогали.
2) На генератор приходит 2 толстых провода, и один разъем папа-мама которого у нас нет, горит лампочка аккума на приборке и нету зарядки. Вопрос на что влияет этот разъем папа-мама, у нас его видимо и до капиталки не было, но работало все нормально.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Проблемы с электрикой

Сообщение Тамплиер »

Куда прикручены эти провода? Подозреваю разъём это контроль ка и один из толстых он.
igoriv4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2018 4:45 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2000
Мотор: Ake 2.5
Город: Красноярск
Имя: Игорь

Проблемы с электрикой

Сообщение igoriv4 »

На разъём напрямую подали с Аккума плюс, лампа погасла, но заряда все равно нет
Последний раз редактировалось igoriv4 Вс фев 18, 2018 9:56 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Проблемы с электрикой

Сообщение Тамплиер »

В автомобилестроении используют корпус как проводник -. 1notf8
Волэ
Член Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2002
Мотор: AKE 2,5
Город: С-Петербург
Имя: Владимир

Проблемы с электрикой

Сообщение Волэ »

Если ещё актуально.Разъём папа должен быть пустой, толстый провод постоянный плюс. а тот.что потоньше возбуждение. Что бы проверить, отключи акб, возьми лампочку 3-5ват 12вольт с проводами, один конец подключи на плюс,- можно прямо на гене ,а второй на возбуждение вместо тонкого провода. При подключении аккумулятора лампа должна загореться а после запуска двигателя погаснуть и пойдет зарядка. Если всё так, то гена не причём, а если не гаснет, то причина в нем. Снимешь провод возбуждения заизолируй клемму.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»